Нина
Организация проектной деятельности дошкольников по созданию огорода на окне
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с Федеральным Государственным Стандартом важной задачей дошкольных образовательных организаций является совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации развивающей среды. Одним из компонентов среды является экологическая развивающая среда.
Ее значение связано со спецификой экологического воспитания дошкольников. Необходимо, чтобы был установлен непосредственный контакт ребенка с объектом природы, «живое общение с природой». Опосредованное познание природы (через книги, слайды, сказки и т. д.) имеет второстепенное значение. Поэтому важно привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространство его жизнедеятельности.
Публикация «Организация проектной деятельности дошкольников по созданию огорода на окне» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Одним из методов организации развивающей среды является метод проектов. Он дает возможность ребенку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности, инициативу, коммуникативные навыки.
Метод проектов - способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижении поставленной цели.
В настоящее время существует несколько терминов, связанных с понятием метод проектов : проектная деятельность, проектирование, проектная культура, проектировочная деятельность. Суть экологического проекта заключается в том, чтобы стимулировать интерес детей к природе, овладение детьми некоторой суммой знаний и через проектную деятельность показать их практическое применение.