Фотоотчет о занятии по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»

Зоя Разумная
Фотоотчет о занятии по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»

Фотоотчет о занятии по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»

Цель: продолжить формировать умение складывать из бумаги детали аппликации, составлять композицию из разных деталей, наклеивая их аккуратно.

Практическая часть.

Для основы открытки возьмем лист картона и сложим его пополам.

Из белой бумаги отрежем прямоугольник.

Воспользуемся клеем-карандашом и приклеим прямоугольник на основу открытки.

Из желтой бумаги вырежем фигуру в форме трапеции - это будет основа будущего кораблика.

Приклеим фигуру на лист сиреневой бумаги.

От длинной стороны бумаги синего цвета отрежем две полоски.

Чтобы корабль плыл по волнам, нужно сделать волны.

Создадим волны - приклеим полоски в нижней части поделки. Фиксируем край полоски, делаем плавный изгиб, после чего снова приклеиваем к основе.

Мачту кораблика сделаем из бумаги коричневого цвета.

На кораблик приклеим 3 кружочка, вырезанные из бумаги синего цвета.

Сделаем парус из треугольника белой бумаги.

Основание его приклеиваем к мачте.

Далее фиксируем кончик парусника, сделав изгиб.

На мачту приклеим флажок, сделанный из бумаги. Нарисуем карандашами российский флаг.

Голубым фломастером нарисуем облака.

Открытка послужит отличным подарком мальчишкам ко Дню Защитника Отечества.

Благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«Плыви, плыви, кораблик!» Поделка из бросового материала. Детский мастер-класс«Плыви, плыви, кораблик!» Поделка из бросового материала. Детский мастер-класс Малыши очень любят слушать сказки. Прочитали много сказок. Ребятишки полюбили сказки В. Сутеева, особенно понравилась сказка «Кораблик».

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви»Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви» Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная, ножницы, клеевой карандаш, раскраска с изображением лодочки, плывущей по воде.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Кораблик и ручеек»Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Кораблик и ручеек» Фото-конспект занятия по рисованию с элементами аппликации "Кораблик и ручеек"По перспективному планированию 2-я неделя февраля была "Неделя.

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 16:16
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 апреля. Всемирный день вечеринки

«Вечеринка» – слово, от которого так и веет молодостью, задором, весельем. Это мероприятие противоположно любому официозу и обязательно проводится в неформальной дружеской обстановке. Тематика, характер и...

3 апреля. День книжки-малышки на МААМ

Книги открывают детям большой и интересный мир. Путешествуя по нему, малыши не только приятно проводят время, но и учатся чему-то важному и полезному. Листая страницы хороших книжек, юные читатели...

Фотоотчет «Видеоконференция «Сирень» для детей и их родителей. Проводим время с...
Домашний режим - это хороший повод для старта онлайн-общения! На ветру колышется сирень, Так благоуханно и красиво! Раз вдохнёшь - и после целый день...
Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» (старшая группа)
Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать...
Фотоотчет «27 марта — День театра»
Для кого-то это обычный – будний день. Но не для нас-не для нашей группы, не для наших детишек, не для нашего детского сада. Сегодня «День Театра», а это...