Елизавета Лебедева
Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Рукавичка для Снеговичка Морковки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать любовь к изобразительной деятельности у детей.
Публикация «Фотоотчет о занятии в первой младшей группе „Рукавичка для Снеговичка Морковки“» размещена в разделах
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Образовательные:Продолжать формировать у детей умения и навыков правильно прикладывать форму или фигуру на шаблон.
Развивающие:
-Развивать способность осознания переживаний окружающих.
-Развивать творческое воображение, внимание, память;
-Развивать художественно – эстетический вкус;
-Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность и опрятность в процессе изобразительной деятельности;
-Воспитывать самостоятельность;
-Воспитывать добрые взаимоотношения в детском коллективе.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.
Воспитатель:
-Кто это к нам пришел (воспитатель достает игрушку снеговика)
Дети:
-Снеговик.
Воспитатель:
-Снеговик,как тебя зовут?
Снеговик :
-Морковка)
Воспитатель:
-Морковка,а почему ты такой грустный?
Снеговик :
-Ребята, со мной приключилась беда! На улице зима, холодно. Я потерял одну варежку (показывает вторую). Она такая красивая, теплая.
Снеговик Тимоша вешает картинку с изображением варежки на доску.
Воспитатель:
- Ребята, как мы можем помочь Тимоше? (постановка проблемы)
Правильно,мы с вами сделаем варежку нашему снеговичку)
Но сначала мы хотим с тобой поиграть в одну игру:
Физкультурная минутка «Снежок».
Дети стоят на коврике и повторяют движения за воспитателем.
Раз, два, три, четыре (загибают пальчики)
- Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок).
Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг руками, гладят одной ладонью другую)
- И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком).
Раз – подбросили (жест подбрасывания)
Два – поймаем (садятся на корточки и складывают руки на пол)
Три – уроним (жест — роняют)
- И сломаем (топают ногами).
Воспитатель:
- Понравилось играть? (ответы детей).
Воспитатель:
- А теперь ребята, занимаем свои места. Сейчас мы с вами будем делать варежку)
Воспитатель направляет детей, напоминает, подсказывает. Индивидуальный подход. Корректирует положение тела ребенка во время занятия. Обращает внимание на осанку.
Воспитатель:
- Вы большие молодцы! У вас красиво получилось!
Воспитатель:
- Морковка, тебе нравятся наши варежки? (ответ снеговика).
Воспитатель:
- Мы дарим тебе с ребятами много варежек, чтобы ты не мерз зимой.
Снеговик :
- Спасибо большое, ребята! Я их не буду больше терять. И мне пора домой. До свидания, ребята! (дети прощаются со Снеговичком).