Людмила Хилкова
Фотоотчёт «Игры с водой для старших дошкольников с нарушением зрения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: разнообразить летнюю прогулку и поднять настроение детям.
Задачи:
• совершенствовать знания детей о свойстве воды;
• учить детей зрительно определять предмет, который тонет и не тонет;
• развитие зрительного внимания и ориентировки на макроплоскости;
• развитие быстроты реакции;
• воспитывать чувство коллективизма, дружбы и взаимовыручки.
Публикация «Фотоотчёт „Игры с водой для старших дошкольников с нарушением зрения“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с водой для дошкольников
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2024
Необходимые оборудование: тазики и ведёрки, воронки, губки для мытья посуды, одноразовые стаканчики для каждого ребёнка, ложки 2 шт., бусины разного размера, набор предметов для игры «Тонет-не тонет», «Рыбалка», детский зонтик.
Наконец наступила лето. Это пора, когда ребята могут отдохнуть от занятий, учебной деятельности и насладиться отдыхом. Конечно, чтобы летние прогулки прошли интересно и полезно, важно спланировать их заранее. Мы долго ждали тёплых деньков. И настала пора поиграть и поэкспериментировать с водой, ребятам очень нравятся такие игры. Их мы проводим их на улице. Вот несколько весёлых игр, который можно организовать с дошкольниками:
«Передай воду»
Командная игра, в ходе которой детям необходимо из ведёрка с водой перенести воду в большой таз с помощью одноразовых стаканчиков. Ребята выстраиваются в шеренгу, у каждого в руках пустой стакан. Первый игрок набирает в ведре воду и переливает её следующему игроку, тот следующему… так до те пор, пока последний игрок не выльет в большой таз.
Побеждает команда, которая быстрее перенесёт всю воду из ведра в таз.
«Рыбалка»
Дети по очереди с помощью удочек вылавливают рыбок из «пруда» и складывают их в ведёрко.
Побеждает тот, кто больше наловит рыб.
«Найди сокровища»
В таз с водой высыпают много бусин большого размера. С помощью ложки их надо выловить в ведро. Побеждает тот, кто больше выловит сокровищ.
«Водоносы»
Из таза с водой с помощью губки для мытья посуды необходимо перенести воду в ведёрко. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.
«Перепрыгни через лужу»
Дети должны перепрыгнуть через лужу держа в руках зонтик. Когда ребята бегут, взрослый брызгает на них воду, имитируя дождь. Эта эстафета проходит очень весело и шумно.
Успокоить детей нам поможет
опытная деятельность «Тонет-не тонет»
На столе прозрачный контейнер с водой и предметы из разного материала. Дети, по очереди берут один предмет, определяют тонет он или нет, а потом опускают в воду и проверяют правильно ли они утверждают. Если правильно, ребята забирают предмет себе в копилку, если нет – кладут обратно. Побеждает команда, у которой получится больше предметов собрать.
Нашим ребятам очень нравятся подобные игры. Организовывая подобную деятельность важно соблюдать баланс между отдыхом и развлечениями.
Пусть летние каникулы станут временем для новых открытий, ярких впечатлений и незабываемых моментов!