МААМ-картинки

Фотоотчёт о наблюдении за зимующими птицами на участке с детьми 4-го и 5-го года жизни (7 фото)

Татьяна Двойникова
Фотоотчёт о наблюдении за зимующими птицами на участке с детьми 4-го и 5-го года жизни

Цель: Закрепление знаний детей о зимующих птицах, их поведении у кормушки.

Фотоотчёт о наблюдении за зимующими птицами на участке с детьми 4-го и 5-го года жизни

Перед прогулкой с детьми рассмотрели плакат с зимующими птицами, вспомнили их названия, особенности внешнего вида. В ходе тематической беседы уточнили и закрепили знания детей о зимующих птицах, которых ежедневно видим на нашем участке : воробьёв, синиц, сорок, ворон.

Провели пальчиковую гимнастику «Кормушка» :

«Сколько птиц к кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем.

Публикация «Фотоотчёт о наблюдении за зимующими птицами на участке с детьми 4-го и 5-го года жизни» размещена в разделах

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пёстрых крылышках.

Всем хватило зёрнышек»

(Н. Нищева)

Выйдя на прогулку, предложила детям посмотреть вокруг, и сказать, видят ли они птиц. Дети назвали - «воробьёв». Они перелетали с ветки на ветку. Своим поведением они, как-будто, «подсказывали», что уже «ждут», чтобы их «покормили».

Фото №1 Цель Закрепление знаний детей о зимующих птицах их поведении у кормушки

Это мы стали замечать после ежедневных визитов к кормушке. Их сначала было немного. Но как только ребята стали насыпать пшено и семечки в кормушку, птиц появилась целая стайка. Воробьи начали оживлённо чирикать, клевать зёрна. Мы стояли на небольшом расстоянии от них, и с интересом наблюдали за их повадками.

Фото №2 Перед прогулкой с детьми рассмотрели плакат с зимующими птицами вспомнили их названия особенности внешнего вида

Придя на участок, мы обнаружили «дорожки» из следов птиц, которые вели к кормушке. Она стояла на столе. Видимо, птицам удобно было доставать корм. Это стало для нас неожиданным открытием, так как размер следов лап незнакомых птиц, отличался от обычных, следы были крупнее.

Фото №3 В ходе тематической беседы уточнили и закрепили знания детей о зимующих птицах которых ежедневно видим на нашем участке воробьёв синиц сорок ворон

Дети начали задавать вопросы: «Чьи это следы?» Мы были удивлены, когда узнали, что это были куропатки, которые впервые прилетели на наш участок.

На площадке мы с ребятами заметили тёмные пятна от земли на снегу.

Фото №4 Провели пальчиковую гимнастику Кормушка Сколько птиц к кормушке нашей Прилетело Мы расскажем

Это тоже «разрыли» новые «гости». Я ребятам объяснила, что из-за больших снежных сугробов птицам трудно искать корм под снегом. Поэтому они находят места, где мало снега и есть корм. Людям нужно помогать птицам питаться зимой.

Мы потом наблюдали за ними из окна нашей группы, когда пришли с прогулки.

Фото №5 Публикация Фотоотчёт о наблюдении за зимующими птицами на участке с детьми го и го года жизни размещена в разделах Оформление детских садов Прогулка Фото №6 Наблюдения за птицами Снежные фигуры постройки из снега

Очень интересно было наблюдать, как они передвигались по сугробам, разгребали снег лапами и искали корм. Их повадки очень напоминали движения кур. Ребятам очень понравилось это наблюдение и у них возникло желание продолжать подкармливать птиц на участке.

Вечером предложила ребятам рассмотреть картинку с изображением куропатки.

Куропатки стали прилетать на территорию детского сада. Мы продолжили за ними наблюдение.

Таким образом, наблюдения за зимующими птицами на участке, способствуют развитию у детей познавательного интереса к ним, желание заботиться о пернатых.

Совместно с родителями проводим акции «Покормите птиц зимой.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 летКонспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

Фотоотчёт о длительных наблюдениях за зимующими птицамиФотоотчёт о длительных наблюдениях за зимующими птицами Цели: - продолжать расширять у детей представления о зимующих птицах; - формировать познавательный интерес к длительным наблюдениям.

Фотоотчет о наблюдениях за зимующими птицамиФотоотчет о наблюдениях за зимующими птицами Здравствуйте, дорогие коллеги! С приходом холодов многие начинают помогать братьям нашим меньшим! На мой взгляд, это достаточно важная.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: - уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; - воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. - формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о наблюдении за зимующими птицами на участке с детьми 4-го и 5-го года жизни
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 08:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД