Папки-передвижки

Фотоотчёт о проведении развлечения «Путешествие в Дымковскую сказку» (10 фото)

Белякова Ольга
Фотоотчёт о проведении развлечения «Путешествие в Дымковскую сказку»

Сегодня я хочу представить вашему вниманию развлечение для старшего дошкольного возраста "Путешествие в Дымковскую сказку" из образовательной области «Художественно - эстетическое развитие».

Развлечение строилась на базе имеющихся у детей знаний. В ходе развлечения были успешно решены следующие программные задачи:

Программные задачи:

Публикация «Фотоотчёт о проведении развлечения „Путешествие в Дымковскую сказку“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять и расширять знания детей о народных промыслах; углублять знания детей о дымковской игрушке, умение различать элементы росписей, колорит.

Воспитательные: формировать интерес к народным игрушкам, играм, хороводам, обычаям русского народа. Воспитывать уважение к труду народных мастеров.

Развивающие : развивать любознательность, интерес к народной культуре, активизировать речевое общение.

Здоровьесберегающие: предупредить утомляемость детей;

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, формирование умения ответственно относиться к порученному заданию.

«Познавательное развитие» - формирование представлений о культурных ценностях нашего народа, развитие воображения и творческой активности.

«Речевое развитие» - обогащение активного словаря, развитие умения поддерживать беседу.

«Физическое развитие»- предупреждение утомляемости детей.

Мною была проведена предварительная работа:

Рассматривание изделий народных промыслов, альбомов и иллюстраций; чтение художественной литературы, разучивание стихов, занятия по декоративному рисованию, посещение выставок в мини-музее «Русская изба».

Фотоотчёт о проведении развлечения «Путешествие в Дымковскую сказку»
Фото «Путешествие в Дымковскую сказку»
Фотоотчёт о проведении развлечения - фото
Фото №1 Сегодня я хочу представить вашему вниманию развлечение для старшего дошкольного возраста Путешествие в

Анализируя организацию развлечения, его структуру, форму проведения, могу сказать, что мне удалось успешно реализовать все поставленные задачи.

Мною была продумана последовательность и взаимосвязь всех частей.

Используя различные методические приемы, мне удалось вовлечь детей в образовательный процесс с хорошим настроением и поддерживать их интерес и внимание на протяжении всей образовательной деятельности, реализовать принцип «Играя, обучаем».

Посетив село Дымково дети полюбовались различными Дымковскими игрушками закрепили и расширили знания о народных промыслах. Закрепили знания о дымковских игрушках, в чем их особенностях : цвете, узоре, колорите.

Фото №2 Дымковская игрушка

Используя письмо от сороки я, создала проблемную ситуацию: вызвала желание, отправится в гости в деревню Дымково. Для путешествия я использовала игровой прием полёт на ковре, предложив детям игру – соревнование «Укрась ковер».

Фото №3 Знакомство с Дымкой Дымковскую сказку из образовательной области Художественно эстетическое развитие

Где дети украшали ковёр элементами дымковской росписи, а затем они отправились в путь на ковре – самолете. Так же, был использован приём перевоплощения детей в жителей деревни Дымково. Здесь дети с удовольствием принимали участие в игре – эстафете «Помоги Водоноске», ребята помогли Водоноске наносить воды.

Фото №4 Развлечение строилась на базе имеющихся у детей знаний

С мальчиком - молодцем ребята поиграли в игру – соревнование «Скачки на лошадях».

Также был использован сюрпризный момент с элементами игры - драматизации «Сложи игрушку из осколков». Где я, нечаянно роняю и высыпаю картинки-осколки и прошу ребят игрушки из осколков сложить. Ребята с удовольствием справились с этим заданием.

В селе Дымково ребятами с удовольствием поиграли с петушком. У детей было хорошее эмоциональное состояние. В деревне ребята встретились с Барыней. Дети под музыку вместе с Барыней выполнили русские народные плясовые движения, чем остались, очень довольны.

Ребята помогли двум козочкам устроить между собой соревнования, кто из них быстрее. Дети с удовольствием приняли участие в игре – соревновании «Раскрась дорожку козочке».

Фото №5 Воспитательные формировать интерес к народным игрушкам играм хороводам обычаям русского народа Фото №6 Воспитывать уважение к труду народных мастеров

Где дети помогли раскрасить дорожки, а затем козочки устроили соревнование, ребята узнали кто из козочек быстрее.

После завершения путешествия и возвращения в детский сад, закрепила знания детей о дымковских игрушках, их названия и элементы росписи.

Я считаю, что развлечение детям было интересным, так как у детей было хорошее эмоциональное состояние.

Фото №7 Развивающие развивать любознательность интерес к народной культуре активизировать речевое общение

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Путешествие в Светофорию»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Путешествие в Светофорию» Весело и познавательно прошло развлечение по правилам дорожного движения в группах младшего возраста. Всё началось с неожиданного для детей.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Фотоотчет о проведении развлечения «Путешествие в День знаний»Фотоотчет о проведении развлечения «Путешествие в День знаний» 1 сентября - День знаний. Это праздник для первоклассников и выпускников, для родителей и учителей, для всех тех, кто имеет отношение к.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать у детей.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении развлечения «Путешествие в Дымковскую сказку»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 21:35
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД