Симакова Наталья
Фотоотчёт о рисовании по цифрам «Весёлый карандаш» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- вызвать желание у детей нарисовать карандаш, по цифрам и раскрасить его;
- обратить внимание на то, какие цвета используют во время раскрашивания;
- продолжать учить детей запоминать цифры в последовательности в пределах десяти;
- закреплять прямой и обратный счёт;
- учить детей называть "соседей" цифр;
- продолжать учить правильно, держать пишущий предмет;
- продолжать развивать у детей мелкую моторику рук;
- учить детей сосредотачиваться на конкретном задании;
- продолжать закреплять умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур;
- развивать чувство цвета и композиции;
Публикация «Фотоотчёт о рисовании по цифрам „Весёлый карандаш“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
- тренировать усидчивость, умение доводить начатое дело, до конца.
Материал и оборудование: лист формата А-4 с частично нарисованным "карандашом" и цифрами, в последовательности для прорисовки изображения "карандаша", цветные карандаши.
Подготовка детей к школе не быстрое мероприятие, день за днём ребята узнают, что то новое и интересное, учатся работать самостоятельно и оценивать свою работу и работу своих друзей.
Мы продолжили, с ребятами рисовать по цифрам, данное занятие закрепляет счёт в пределах десяти, развивает мелкую моторику, мышление, усидчивость, умение правильно держать пишущий предмет, в общем, все то, что так необходимо будущему ученику!
Мы повторили счёт прямой и обратный и поиграли в игру «Назови соседей у цифры».
Продуктивная деятельность
Затем, ребята прошли на свои рабочие места. Задание было уже знакомо (Раньше мы рисовали по цифрам) и ребята, которые уже выполняли подобное задание рассказали, что и как нужно делать.
Задание: Нужно последовательно соединить цифры, аккуратно раскрасить и дорисовать рисунок «Весёлый карандаш», чтобы получился сюжет.
Ребята приступили к рисованию по цифрам.
Ребята последовательно соединили цифры и приступили к раскрашиванию «Весёлого карандаша»
Ребята развесили на доске свои работы и с интересом рассматривали их. По мнению ребят, задание оказалось не сложным, все ребята справились с заданием и были очень довольны, что они справились, каждый ребёнок, ощутил «Радость успеха!»
Так, мы с ребятами повторили счёт прямой и обратный, закрепили знания «соседей» у цифр, цифры от одного до десяти, закрепили навык рисование по цифрам, и весело и интересно подготавливались к школе.
Спасибо уважаемые коллеги за внимание и поддержку!