Симакова Наталья
Фотоотчёт о том, как мы учились рисовать по цифрам, с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- вызвать желание у детей нарисовать улитку, по цифрам и раскрасить её;
- продолжать учить детей запоминать цифры в последовательности в пределах десяти;
- продолжать тренировать у детей мелкую моторику рук;
- продолжать учить правильно, держать пишущий предмет;
- учить детей сосредотачиваться на конкретном задании;
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;
- продолжать тренировать абстрактное мышление и воображение;
- закреплять умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур;
- учить дорисовывать, изображение, на полном листе;
- развивать цветовое восприятие;
Публикация «Фотоотчёт о том, как мы учились рисовать по цифрам, с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
- тренировать усидчивость;
- учить доводить начатое, до конца.
Материал и оборудование: лист формата А-4 с частично нарисованной улиткой и цифрами, в последовательности для прорисовки тела улитки, цветные карандаши.
Сегодня мы с ребятами подготовительной группы, учились рисовать по цифрам «Улитку», оказалось это интересное и очень даже увлекательное занятие!
Вначале мы с ребятами повторили счёт до 10 и обратно и поиграли в игру с мячом.
Игра с мячом «Считай дальше»
Правила игры: Ведущий называет цифру и кидает мяч, а участник игры ловит мяч, называет 2-3 цифры, следующие названной, и возвращает мяч обратно ведущему. Игра продолжается с другими играющими.
Продуктивная деятельность
После игры ребята прошли на свои рабочие места, выслушали задание и приступили к рисованию по цифрам.
Задание: Нужно последовательно соединить цифры, дорисовать полоски на панцире улитки, аккуратно раскрасить и дорисовать рисунок, чтобы получился сюжет.
Ребята очень старались и вот, такие улитки получились у них!
Ребята рассказывали, дуг другу, что сложного было в выполнении нового задания, что больше всего понравилось в задании и какие работы понравились и почему?
Так, ребята повторили счёт и цифры до 10, научились рисовать по цифрам «Улитку», и продолжили подготавливаться к школе.
Спасибо уважаемые коллеги за внимание и поддержку!