Шнайдер Раиса Егоровна
Фотоотчёт «Первые шаги к школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша первая встреча прошла на позитиве!
РЦОиР группа " Подготовка к школе"
Дорогие ребята! Вы вместе с родителями пришли к нам в РЦОиР! Мы рады вас видеть!Желаем расти вам счастливыми лучезарными, добрыми, весёлыми, искренними, жизнерадостными, удивительными ребятами на этой планете. И пусть всё, о чём вы мечтаете, обязательно сбудется. Пусть рядом будут всегда близкие люди и хорошие друзья. Пусть каждый день раскрывает ваши таланты и дарит вам большие приключения.
* Рекомендации родителям по подготовке детей к школе
Публикация «Фотоотчёт „Первые шаги к школе“» размещена в разделах
Понимая важность подготовки детей к школе, предлагаю рекомендации родителям, которые помогут дошкольнику спокойно перейти на новый этап своей жизни.
1. Помните, что кризисы – это временные явления, они проходят, их нужно пережить, как любые другие детские болезни.
2. Знайте, что причина острого протекания кризиса – несоответствие родительского отношения и требований желаниям, и возможностям ребенка, поэтому необходимо подумать о том, все ли запреты обоснованны, и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности.
3. Постарайтесь, изменить, свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.
4. Тон приказа и назидание в этом возрасте малоэффективен, старайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий.
5. Если ваши отношения с ребенком приобрели характер непрекращающейся войны и бесконечных скандалов, вам нужно на какое-то время отдохнуть друг от друга: отправьте его к родственникам на несколько дней, а к его возвращению примите твердое решение не кричать и не выходить из себя во что бы то ни стало.
6. Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!
Стратегия позитивного
оценивания ребенка:
1. Положительная оценка ребенка как личности, демонстрация доброжелательного к нему отношения («Я знаю, ты очень старался», «Ты умный мальчик» и т. д.).
2. Указания на ошибки, допущенные при выполнении задания, или нарушения норм поведения («Но сегодня зайчик у тебя не получился», «Но сейчас ты поступил неправильно, ты толкнул Машу»). Анализ причин допущенных ошибок и плохого поведения («Посмотри на этот рисунок, у зайчика головка меньше, чем туловище, а у тебя получилось наоборот», «Тебе показалось, что Маша толкнула тебя специально, но она это сделала не нарочно»).
3. Обсуждение вместе с ребенком способов исправления ошибок и допустимых в данной ситуации форм поведения.
4. Выражение уверенности в том, что у него все получится («Зайчик выйдет красивым; «Он не будет больше толкать девочек»).
Уважаемые наши папы и мамы!
Не забывайте про 4 П
• понимать
• принимать
• поддерживать
• поощрять
И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!