Лучший педагог года

Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке» (4 фото)

Елена Черемушкина
Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»

Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»
Фото «Смешинки в корзинке»
Фотоотчёт о первоапрельском развлечении - фото
Фото №1 Первоапрельское развлечение Смешинки в корзинке

Первоапрельское развлечение :

«Смешинки в корзинке».

Подготовила и провела воспитатель Черемушкина Е. М.

Цель: создать детям радостное настроение, дать возможность пошуметь, покричать (что часто запрещается).

Задачи:

Публикация «Фотоотчёт о первоапрельском развлечении „Смешинки в корзинке“» размещена в разделах

продолжать знакомить детей с шутливым днём смеха с помощью развлекательного материала;

развивать речь, память, мышление, двигательную активность;

воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Материал к проведению мероприятия:

тематически оформленная стена, ноутбук, сабвуфер,

корзинка со «смешинками» (тематические бумажные медальки, на которых загадки (кто отгадал, тот получил) игры, шутки, улыбки, смешинки, дразнилки,

спортивные маты, картинки с фигурками («щенок», «куклы», «паровозик», «самолёты», «индюк», «петух»,

музыкальные произведения («Хорошее настроение», «Солнышко и дождик», «До, ре, ми…»», «Соку бачи, соку вира», музыка без слов для игр,

угощение (конфеты на палочке).

Ведущие: воспитатели.

Участники мероприятия: дети старшей группы.

Воспитатели в колпачках, дети в смешных масках, ободках. Мальчикам можно сделать хвостики или косички. Нарисовать веснушки.

Ход мероприятия:

Дети выходят из группы и рассаживаются в холле на стульчики. Выбегают ведущие и танцуют под музыку.

1--- Здравствуйте!

2---Здравствуйте!

1--- Мы весёлые подружки!

Мы девчонки- хохотушки!

На носу у нас веснушки!

- Любим петь и танцевать,

И, конечно, хохотать!

2---А вы, любите хохотать?

- Ну, тогда, вы все вставайте,

И нам хохотать помогайте!

1--- На «Хи-хи-хи» - Ногами топаем, руками хлопаем,

2--- На «Ха-ха-ха»- Головой качаем,

1--- На «Хо-хо-хо» - «хвостиком» виляем!

Танцевать всех приглашаем!

Дети повторяют за ведущими.

Танец ФЛЕШМОБ под песню «Хорошее настроение».

1 --- Подружка- хохотушка!

Почему мы так развеселились?

2 --- Подружка- хохотушка!

Почему мы так резвились?

1 ---Ребята наши ответа ждут,

А может, они нам сами его дадут?

2 --- Ребята, что за праздник сегодня будет,

И его никто не позабудет?

1 ---Будут шутки, будет смех,

2 ---И радостные улыбки у всех!

Ответы детей (день смеха).

1 --- Надоело уже скучать!

Будем праздник продолжать!

Так будем же смеяться.

Толкаться, играться,

Удивляться, забавляться,

Друг другу улыбаться!

2 --- Наш праздник называется

«Смешинки в корзинке

Мы смешинку достаём,

Веселимся и поём!

Песня-игра «Солнышко и дождик».

1 --- Сейчас смешинки мы достанем

Вам загадки загадаем!

Загадки:

1. У него большие уши,

Сам себя облил, как в душе,

Поднял хобот, затрубил

Толстоногий…крокодил? Слон.

2. Кто напуган так лисой,

Длинноухий и косой?

Тут трусишке не до игр!

От лисы несётся…тигр? Заяц.

3. Унего постель под елью,

Занесённая метелью.

Спит в берлоге без забот

Косолапый…бегемот? Медведь.

4. Он красив и голосист,

Хвост как радуга цветист.

Обожает утром петь,

На забор вскочив…медведь? Петух.

2 --- Следующую смешинку достаём.

Дружно все играть идём!

Игра «Шалтай- болтай».1---ведущая

Шалтай- болтай

Висел на стене.

Шалтай- болтай

Свалился во сне.

(Маты спортивные разложены на полу, один для девочек, второй для мальчиков).

Игра «Смешная фигура».2 ---ведущая

Считать начинаем- раз!

Считать продолжаем- два!

Считать закончили мы- три!

Смешная фигура, на месте замри!

Дети вместе с ведущими исполняют песенку «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам(3р)

И конечно припевать лучше хором (зр)

Спой – ка с нами перепёлка, перепёлочка.

Раз иголка, два иголка – будет ёлочка!

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка!

Раз словечко, два словечко – будет песенка!

Вместе весело шагать по просторам (зр.)

И конечно припевать лучше хором (3р.)

Игра «Шумовой оркестр».1 ---ведущая

Показывать участникам плоскостные фигурки, изображающие самолёты, медведей, чайники, кукол. Эти фигуры «гудят», «рычат», «шипят», «плачут». Ведущие показывают любую фигурку, а дети изображают её громкое звучание. Игра проводится громко и шумно.

2 --- Следующую смешинку сейчас нужно достать.

Будем мы друг друга искать!

Будем дружно хохотать,

Хохотать и танцевать!

Игра «Найди партнёра»

Дети становятся парами, образуя круг. Поворачиваются друг к другу спиной. Звучит музыка, внешний круг передвигается по кругу. Внутренний круг стоят на месте. Музыка замолкает, дети ставят ноги на ширине плеч, наклоняются и смотрят---их это партнёр или нет. Игра повторяется три раза. Затем дети меняются местами ---кто был во внешнем кругу становятся во внутренний. Повторить игру три раза.

1 --- Достаём мы из корзинки

Очень странные дразнилки! Читают по очереди

1. Ваня- Ваня, простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд

И поехал в огород!

2. Как у Сани на носу

Свиньи ели колбасу.

Ели- ели две недели,

Ели- ели, не доели!

3. Даня- Даня- карапуз,

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

А Даня отпирается:

- Это, бабушка, не я!

Это кошечка твоя!

1--- Следующую смешинку тянем,

Дискотеку начинаем!

Дискотека под песню «Соку бачи, соку вира», «До, ре, ми…»

2--- Мы вас с праздником поздравляем

И конфетой - сюрпризом угощаем!

Детям вручаются конфеты и тематические бумажные медальки.

Публикации по теме:

«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок Доброго времени суток, друзья, коллеги! Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с осенней.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?»Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?»Праздники наполняют повседневность новыми впечатлениями, эмоциями, событиями. В дошкольных образовательных учреждениях.

Фотоотчёт о проведении НОД по лепке «Грибы в корзинке» в средней группеФотоотчёт о проведении НОД по лепке «Грибы в корзинке» в средней группе Задачи: - Закреплять умение работать с пластилином, раскатывать комочки прямыми, и круговыми движениями, сплющивать шарик; -Закреплять.

Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке»Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке» Задачи: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», повторять несложные фразы. Развивать умение по словесному указанию.

Мастер-класс. Поросенок в корзинкеМастер-класс. Поросенок в корзинке Из помпонов получаются разнообразные игрушки: зайчики, медвежата, снеговики и другие поделки. Предлагаю мастер-класс по изготовлению симпатичного.

Мастер класс «Розочки в корзинке»Мастер класс «Розочки в корзинке» Мастер класс "Розочки в корзинке" Вот и пришла весна, приближается международный женский день. Лучшим подарком для мамы - это, конечно же.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Летние смешинки» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Я часто встречаю на сайте Ваши публикации на тему, как я провёл лето. Меня.

Снежинки-смешинкиСнежинки-смешинки Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку! С каждым днем все ближе самый сказочный,необычный и веселый праздник. Подготовку.

Стих «Что у Осени в корзинке?»Стих «Что у Осени в корзинке?» Доброе время суток, дорогие друзья - маамовцы! Рада всех приветствовать на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередное стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 20:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД