Елена Петрова
Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)
▼ Скачать + Заказать документы
Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать разнообразные игры.
Таких игр в арсенале немало, хочу поделиться игрой "Что в корзинке".
Корзиночки я купила в магазине, изначально это были мишка и зайка, но мне нужно было животное со звуком С, поэтому зайку я перешила в собачку.
Публикация «Дидактическая игра „Что в корзинке“ (Дифференциация звуков с и Ш)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Цель игры: дифференциация звуков С-Ш в предложении.
Ребенку дается инструкция: перед тобой игрушки. Возьми игрушку, назови ее. Если ты слышишь в названии звук С, положи в корзинку собачке, если звук Ш, положи мишке.
Ребенок раскладывает предметы, произносит: "Шоколадку отдам мишке. Солдата отдам собачке".
Итак, игрушки разложены по корзинкам.
Следующий этап. Логопед предлагает взять 1 предмет из корзинки собачки и 1 предмет из корзинки мишки и составить с ними предложение (предварительно объясняется, что такое предложение).
Например, "Солдат моет голову шампунем", "Маша взяла сумку".
Ребенку нужно правильно произнести звуки С и Ш.
Эта игра очень нравится детям, с ее помощью звуки С, Ш дифференцируются и закрепляются в речи.