Климович Ирина Васильевна
Фотоотчёт «Прогулки-наблюдения с детьми в летний период»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это не простое дело, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение - это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние детей.
Наблюдения на прогулках в детском саду необходимо использовать систематически, чтобы приучить детей внимательно приглядываться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность.
Прогулка-наблюдение за цветами
Публикация «Фотоотчёт „Прогулки-наблюдения с детьми в летний период“» размещена в разделах
Цель: Расширить представление детей о цветах на клумбе. Уточнить с детьми название цветов, познакомить их с особенностями строения и отличительными признаками цветов. Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе. Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам.
Прогулка-наблюдение за деревьями
Цель: Закрепить знания детей об изменениях в природе. Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам. Развивать способность наблюдать за живой природой. Формировать представление о том, что любое дерево и кустарник – живое существо; формировать познавательно-исследовательские знания и умения. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе…
Прогулка-наблюдение за насекомыми
Цель: Продолжать учить различать насекомых от других живых существ. Формировать умение правильно называть насекомых по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом с нами - насекомых. Развивать у детей интерес к живому миру, наблюдательность, элементарные представления о насекомых (летают, ползают, прыгают). Воспитывать бережное отношение к ним.
Прогулка-наблюдение за работой дворника
Цель: Расширять и углублять знания детей о труде взрослых, познакомить их с трудом дворника, инвентарём для работы. Отметить значимость работы дворника и подвести детей к тому, чтобы помочь дворнику в уборке прогулочного участка группы. Воспитывать интерес и уважение к работе взрослых, стремление к порядку и чистоте, вызвать желание у детей оказывать посильную помощь взрослым в работе.