Приложение МААМ

Фотоотчёт: «Учим ребёнка первым словам» (10 фото)

Наталья Путилова
Фотоотчёт: «Учим ребёнка первым словам»
▼ Скачать + Заказать документы

Учим ребёнка первым словам

Фотоотчёт: «Учим ребёнка первым словам»

"Всё и сразу" — девиз современных родителей. Они перегружают малыша информацией, кажется, уже с самого рождения. Начинают тараторить перед ним скороговорки, разговаривают на нескольких языках. А ему это не нужно.

С ребенком до полугода стоит говорить ласково, интонационно - выразительно и много улыбаться. Он должен видеть вашу мимику. Слова он пока не понимает, но смотрит на движение губ в тот момент, когда вы говорите.

Публикация «Фотоотчёт: „Учим ребёнка первым словам“» размещена в разделах

Фото «Учим ребёнка первым словам»

Потешки, приговорки не должны быть сложными.

Обращайте внимание, чтобы в них были простые слова - из двух слогов, с большим количеством гласных, признаки (какой какие)глаголы (что делают).

Фотоотчёт: - фото

Не стоит смотреть на соседского Васю, который в 8 месяцев, по словам его родителей, «умеет разговаривать сложноподчинёнными предложениями».

Слова с детьми надо учить играючи,

а не впихивать килограммами ненужные знания.

Если чувствуете, что у малыша небольшой словарный запас,

делайте простые упражнения для развития речи.

Фото №1 Учим ребёнка первым словам

Для этого важно: первое — многократное повторение изучаемого слова, второе — моделирование ситуации, в которой слово встречается в жизни (не в книжке или мультике).

Например, вы хотите ввести слово «суп» или «сок».

Вы готовите обед, показываете ребёнку, как варить суп (наливаем сок.) Разливаете его по тарелкам (кружкам) и всё время приговариваете: «Я сварила суп (наливаю сок, кушаем, какой вкусный суп (сок)».

Много-много раз повторяйте нужное слово. Не надо требовать, чтобы он сразу повторил «суп» или «сок».

Возможно, вам потребуется не один день, чтобы новое слово появилось в обиходе вашего ребёнка, запаситесь терпением.

Фото №2 Всё и сразу девиз современных родителей Фото №3 Они перегружают малыша информацией кажется уже с самого рождения

Одновременно с этим на начальном этапе обучения следует определить слова и обороты, которые ребенок будет постоянно слышать от вас и которые будут «привязаны» к каждодневным ритуалам, постоянно повторяющимся ситуациям,

- они составят некое ядро, которое в дальнейшем «обрастет» все новыми и новыми словами.

Вот некоторые из этих слов и оборотов.

«ВОТ ТАК»

- говорим мы, складывая вместе с ребенком домик из кубиков, надевая на палочку колечки, показывая ему, как держать мелок или карандаш. «Вот так», - сам себе говорит ребёнок, составив длинную цепочку из маленьких машинок.

«НЕТУ» (вместо «нет».

Это даст возможность отрабатывать не один, а два слога. Вместе с малышом вы обескуражено разводите руками, ища и не находя спрятанную игрушку. Под подушкой - нету. Под диваном - нету. В сумке - тоже нету.

«УПАЛО»

Ребенок да и мы сами очень часто роняем что-нибудь, придавая этому значение только в том случае, если упавшее разлетелось во все стороны, разбившись вдребезги. Привлеките внимание ребенка к этому факту. Слово «упало» может стать одним из тех, которые очень скоро по слогам произнесет ваш ребенок. Всякий раз, намеренно роняя вещи, говорите его - и пусть малыш, если может, повторяет его за вами.

«ВЫСОКО»

Поднесите ребенка к окну - как высоко светит луна, как ярко горит она в темном небе! И слово «луна», и слово «высоко» удобны для произношения. Высоко на дереве гнездо, высоко на балконе мама машет рукой, высоко над дверцей шкафа прыгают куклы в импровизированном домашнем театре. Вы-со-ко. Вы определяете уже не предмет: незаметно для себя ребенок будет овладевать пространственными, временными и прочими понятиями.

«БЫСТРО – МЕДЛЕННО»

Быстро-быстро-быстро-быстро! - говорим мы, и быстро-быстро мелькает то на потолке, то на полу световое пятно от зажженного фонарика. Медленно-медленно поводим мы рукой малыша, и он как зачарованный следит за тем, как это пятно ползет по стене, забирается в угол. Он и сам может направить луч - в пол! в потолок! в угол!

Не забывайте, что всё должно происходить в непринужденной обстановке.

Выучите как заповедь: всему своё время!

Фото №4 Начинают тараторить перед ним скороговорки разговаривают на нескольких языках

Активизируйте речь ребёнка постепенно. Вызывайте желание общаться.

Фото №5 А ему это не нужно Фото №6 С ребенком до полугода стоит говорить ласково интонационно выразительно и много улыбаться

Всем известный педагог Василий Александрович Сухомлинский писал, что детство – это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием красоты природы, человека и Отечества. Но знакомить детей с каждым предметом и явлением окружающего мира нужно в его связях с другими: «Открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги».

Фото №7 Он должен видеть вашу мимику
Публикации по теме:

«Космос глазами ребёнка» фотоотчёт«Космос глазами ребёнка» фотоотчёт "Космос глазами ребёнка" фотоотчёт Не могу сидеть без дела, нет фантазиям предела, Нарисую краской звёзды, и себя отправлю в космос..

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

«Первым делом самолёты». Фотоотчёт о творчестве дошкольников«Первым делом самолёты». Фотоотчёт о творчестве дошкольников Приветствую друзей и гостей странички! Все мы знаем, что в эти апрельские дни проходят репетиции Парада Победы на Красной площади в Москве.

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом»Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом» А у нас в Бресте долгожданное событие для всех - у нас выпал первый снег. Конец декабря - и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах общения. Сюрпризный момент: приход в гости Мишутки. Демонстрационный материал: игрушка.

Консультация для родителей «Учим ребёнка хорошим манерам»Консультация для родителей «Учим ребёнка хорошим манерам» Хорошим манерам надо обучать ребёнка уже с того возраста, когда он начинает понимать обращённую к нему речь взрослого. И обучение должно.

«Учим ребёнка — слушать музыку». Консультация для родителей«Учим ребёнка — слушать музыку». Консультация для родителей Музыка начинается с тишины. Музыку можно услышать везде! (Шум дождя, шелест листьев, звон весенней капели, шорох тёплого ветерка). С.

Наблюдение за первым снегомНаблюдение за первым снегом Цели:познакомить малышей с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюденияНахмурилось.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…»Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…» Подготовили воспитатели: Тавинцева З. И. и Камышанская И. А. Воспитатель: Ребята, по улицам каждый день проезжает много легковых и грузовых.

Стихи по теме «Профессия 6», направлены на ознакомление ребёнка с пользой профессии, с личным участием ребёнка в событиях Уважаемые педагоги, в настоящей публикации рассматривается три профессии: машинист поезда, овощевод, пекарь-кондитер. Направленные на объяснение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт: «Учим ребёнка первым словам»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 06:36
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт: «Учим ребёнка первым словам»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Путилова (УИ 620053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД