Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кто прилетел на цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие проводилось в рамках "Недели родной природы" в разновозрастной группе.
Цель: формирование умения рисовать по замыслу и общей теме;
Задачи:
-обеспечить условия для развития восприятия, воображения, творчества, художественного вкуса и умения слушать музыку;
- вызвать эмоциональный отклик и желание изображать красоту окружающего мира
-воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Кто прилетел на цветок“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, разучивание стихов о цветах к развлечению "Цветочный переполох", рассматривание иллюстраций цветов, рисование цветов разными материалами : фломастерами,цветными карандашами, акварелью, восковыми мелками, прослушивание произведения П. И. Чайковского "Вальс цветов".
Материал: альбомный лист, гуашь или акварельные краски, кисти, салфетка, аудиозапись произведения Петра Ильича Чайковского "Вальс цветов".
Воспитатель предложила детям закрыть глаза и послушать произведение П. И. Чайковского "Вальс цветов". После прослушивания обратилась к детям с вопросами.
- Что вы представили себе, когда слушали музыку?
- Как вы думаете,где цветы могут танцевать? (Ответы детей)
- Кто еще может быть на цветочной поляне или на лугу? (Ответы детей)
- Для чего слетаются насекомые к цветам? (Ответы детей)
- Если бы вы захотели нарисовать цветок, то какое насекомое вы бы нарисовали рядом?
Воспитатель задает детям загадки про бабочку, пчелу, божью коровку. После разгадывания хвалит детей.
- А давайте попробуем нарисовать только часть цветка и то насекомое, которому понравился ваш цветок.
Воспитатель объяснила, как правильно расположить альбомный лист, как нарисовать часть цветка и какие насекомые могут прилететь на цветок.
После обсуждения дети приступают к работе.
Музыкальная пауза.
Вот ромашка, василек (показывают на воображаемые цветы правой
раскрытой ладонью, затем левой,
Ты сплети себе венок (выполняют моталочку на уровне груди).
Будем вместе мы играть (выполняют хлопки)
И цветочки собирать (выполняют шлепки по коленям).
После музыкальной паузы дети продолжают работу.
В конце занятия подводят итоги, ребята выбирают самые яркие и аккуратные работы.
Все работы разместили в раздевалке.
Спасибо за внимание и поддержку!