МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кто прилетел на цветок» (17 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кто прилетел на цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие проводилось в рамках "Недели родной природы" в разновозрастной группе.

Цель: формирование умения рисовать по замыслу и общей теме;

Задачи:

-обеспечить условия для развития восприятия, воображения, творчества, художественного вкуса и умения слушать музыку;

- вызвать эмоциональный отклик и желание изображать красоту окружающего мира

-воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Кто прилетел на цветок“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов о цветах, разучивание стихов о цветах к развлечению "Цветочный переполох", рассматривание иллюстраций цветов, рисование цветов разными материалами : фломастерами,цветными карандашами, акварелью, восковыми мелками, прослушивание произведения П. И. Чайковского "Вальс цветов".

Материал: альбомный лист, гуашь или акварельные краски, кисти, салфетка, аудиозапись произведения Петра Ильича Чайковского "Вальс цветов".

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кто прилетел на цветок»

Воспитатель предложила детям закрыть глаза и послушать произведение П. И. Чайковского "Вальс цветов". После прослушивания обратилась к детям с вопросами.

- Что вы представили себе, когда слушали музыку?

- Как вы думаете,где цветы могут танцевать? (Ответы детей)

- Кто еще может быть на цветочной поляне или на лугу? (Ответы детей)

- Для чего слетаются насекомые к цветам? (Ответы детей)

- Если бы вы захотели нарисовать цветок, то какое насекомое вы бы нарисовали рядом?

Воспитатель задает детям загадки про бабочку, пчелу, божью коровку. После разгадывания хвалит детей.

- А давайте попробуем нарисовать только часть цветка и то насекомое, которому понравился ваш цветок.

Воспитатель объяснила, как правильно расположить альбомный лист, как нарисовать часть цветка и какие насекомые могут прилететь на цветок.

Фото «Кто прилетел на цветок»

После обсуждения дети приступают к работе.

Фотоотчёт о занятии по рисованию - фото
Фото №1 Занятие проводилось в рамках Недели родной природы в разновозрастной группе Фото №2 Публикация Фотоотчёт о занятии по рисованию Кто прилетел на цветок размещена в разделах Рисование Фото №3 Все материалы Рисование

Музыкальная пауза.

Вот ромашка, василек (показывают на воображаемые цветы правой

раскрытой ладонью, затем левой,

Ты сплети себе венок (выполняют моталочку на уровне груди).

Будем вместе мы играть (выполняют хлопки)

И цветочки собирать (выполняют шлепки по коленям).

Фото №4 Конспекты занятий Цветы

После музыкальной паузы дети продолжают работу.

Фото №5 Конспекты занятий Цветы Фото №6 Все материалы рисование цветов разными материалами фломастерами цветными карандашами акварелью восковыми мелками прослушивание произведения П Фото №7 Чайковского Вальс цветов

В конце занятия подводят итоги, ребята выбирают самые яркие и аккуратные работы.

Материал альбомный лист гуашь или акварельные краски кисти салфетка аудиозапись произведения Петра Ильича Чайковского Вальс цветов Воспитатель предложила детям закрыть глаза и послушать произведение П Чайковского Вальс цветов После прослушивания обратилась к детям с вопросами Что вы представили себе когда слушали музыку Как вы думаете где После разгадывания хвалит детей

Все работы разместили в раздевалке.

Фото №8 А давайте попробуем нарисовать только часть цветка и то насекомое которому понравился ваш цветок

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира» Выражение «голубь мира» появилось после окончания Великой Отечественной войны. Однако еще задолго до этой даты голубь символизировал чистоту.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снежинка»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снежинка» «Говорят, цветных снежинок Не бывает никогда. Их родители не видят – Трудно с мамами всегда! Неужели, в самом деле, Даже папе не понять:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ села. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении.

Фотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованиюФотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованию Здравствуйте, коллеги! В последний день осени мною было проведено открытое занятие в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию.

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: - Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; - Воспитывать у детей интерес к аппликации; - Развивать наблюдательность.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кораблик»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кораблик» Плывёт, плывёт кораблик, В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно это я. Е. Арс Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Цветок для мамы» в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Цветок для мамы» в средней группе Вот сказочный букет цветов Для мамы к празднику готов. Его я рисовал полдня. Пускай похвалят все меня. Я бережно несу в руках Подарок мамочке.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Кошечка» Занятие проводилось в рамках тематической недели "Домашние животные" в средней группе. Рисунок кошечки выполнен простым карандашом, а затем.

Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группеФотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации "Волшебный цветок". Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Это он, это он, ленинградский почтальон»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Это он, это он, ленинградский почтальон» Цель: формирование умения изображать человека определенной профессии. Задачи: - закреплять умение создавать в рисунке образ героя литературного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кто прилетел на цветок»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 18:03
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кто прилетел на цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД