Лучший педагог года

Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим» (1 фото)

Ксения Докетова
Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим»

Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим»

Название проекта: «Быть здоровыми хотим!».

Авторы проекта: Докетова К. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10».

Алпеева О. С., воспитатель МБДОУ "Детский сад №10"

Тип и вид проекта: Познавательно-творческий, краткосрочный, групповой

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители

Возраст детей: 2-3 года

Продолжительность: 1 неделя

Публикация «Фотоотчет о проекте „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах

Актуальность проекта: Ранний возраст-это благоприятное время для воспитания у ребенка основ закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, т. е. основ здорового образа жизни.

С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!»

Для участия в проекте были привлечены также родители, которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья.

Всегда быть здоровым-это и есть основное направление данного проекта.

Мы, ребята-малыши,

Недостаточно взрослы…

И хотим быстрей узнать,

Как здоровье укреплять?

Цель проекта: Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей 2-3 лет.

Задачи проекта:

1)Формировать представления детей о здоровье, особенностях его сохранения и укрепления.

2)Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности.

3)Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье.

4)Повысить компетентность родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Продукт проекта: Оформление фотовыставки «Быть здоровыми хотим!» по результатам проведения проекта.

Ожидаемые результаты проекта:

- Получение первоначальных знаний о здоровье человека, особенностях его сохранения и укрепления;

-Знакомство с профессией врача и ее значимостью для других людей;

- Знакомство с играми, произведениями художественной литературы по теме;

-Участие в различных видах деятельности физической и художественно-эстетической направленности.

-Появление практических навыков детей в общении со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа.

-Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

-Составление конспектов непосредственной образовательной деятельности.

-Подбор стихов, песен, малых форм русского фольклора.

-Подбор книг, иллюстративного материала и репродукций картин.

-Подбор дидактических игр.

-Подбор музыкального репертуара.

-Привлечение родителей к текущему проекту.

Мероприятия проекта по ОО.

Познавательное развитие.

Беседы: «Мойдодыр в гостях у ребят», «Таблетки растут на ветке, Таблетки растут на грядке».

Экскурсии: «Медицинский кабинет».

Опытно-экспериментальная деятельность: «Грязные ручки-чистые ладошки».

Игровые ситуации: «Волшебница вода!», «Оденем куклу Катю на прогулку», «Приготовим обед для кукол».

Конструирование: «Кроватка для куклы Кати».

Художественно-эстетическое развитие

Картинки, иллюстрации: «Правила личной гигиены», «Занимаемся физкультурой».

Иллюстрации с изображением профессии врача.

Выставка детских работ: «Повисла с крыши сосулька-льдинка»-рисование.

Коллективная работа: «Яблочки для куклы»-раскрашивание изделий из соленого теста.

Пение песен: «Солнышко», «Воробей».

Разучивание танца: «Подружись».

Закрашивание раскрасок на тему: «Здоровье».

Оформление фотовыставки: «Быть здоровыми хотим!».

Речевое развитие.

Чтение детской литературы, заучивание стихотворений и потешек.

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»-отрывки.

В. Берестов «Больная кукла»

Е. Благинина «Маша-растеряша»

С. Я. Маршак «Усатый-полосатый»

Потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико!», «Большие и маленькие ножки», «Наша Маша»

Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Осторожно, сосульки!», «Вот так лук!».

Дидактические игры: «Азбука здоровья», «Что на дереве растет?», «Что изменилось?», «Забавные шнурочки», «Сложи картинку».

Игры:

-«Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит!»

-«Зайчонок заболел»

Практические упражнения:

-«Мойдодыр нас ждет с утра-

Умываться нам пора!»

-«Мыльные перчаточки»

-«Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!»

-«Быть здоровыми хотим-

Прямо за столом сидим…»

-«Аккуратные мы детки-

В руки мы берем салфетки!»

-«На прогулку собираемся-

Сами одеваемся!»

-«Мы готовимся ко сну-

Вещи сам с себя сниму…»

Развлечение: физкультурный досуг «Мячик круглый есть у нас!»»

Трудовые поручения: помогаем помощнику воспитателя сервировать стол, ухаживаем за цветами, поливаем лук в «Зайкином огороде».

Физическое развитие

Игровые ситуации:

«Мы, ребята-крепыши,

С физкультурой дружим мы!»

Игра-эстафета: «Кто быстрее?»

Подвижные игры:

«Зайка серый умывается», «Мы веселые ребята», «Птички в гнездышках», «Веснянка», «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль», «Кто бросит дальше?», «Ворона и собачка», «К дереву беги!», «Ловишки с ленточками», «Дорожки», «Попади в круг».

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим, рубим», «Яблочко», «Мы сегодня рисовали…», «Я пеку, пеку, пеку…», «Мы спросили нашу печь…»

Закаливающие процедуры, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Взаимодействие с родителями

• Создание выставки рисунков (совместное творчество) «Быть здоровыми хотим!».

• Заучивание с детьми потешек по теме проекта.

Тематический план проекта «Быть здоровыми хотим!»

Понедельник

«В стране здоровых человечков»

-формировать у детей общее представление о здоровье;

-развивать диалогическую речь;

воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Вторник

«Мойдодыр в гостях у ребят»

-закрепить знания детей о предметах личной гигиены и действиях с ними;

-развивать культурно-гигиенические навыки;

-воспитывать желание быть чистыми и аккуратными.

Среда

«Чтоб здоровым быть всегда-

Нужна полезная еда!»

- формировать представления о здоровой и полезной пище; познакомить с понятием «витамины»;

-развивать активную речь;

-воспитывать навыки культурного поведения за столом.

Четверг

«Волшебница вода!»

-формировать представления детей о свойствах воды, о необходимости чистоты для здоровья человека;

-развивать познавательную активность;

-воспитывать желание быть чистыми и аккуратными.

Пятница

«Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит!»

-формировать у детей элементарные представления о труде «врача»;

-обогащать словарный запас соответствующими понятиями;

-воспитывать желание прийти другим на помощь.

Взаимодействие с родителями:

-Выпуск информационного бюллетеня: «Пусть растет малыш здоровым!»

-Заучивание с детьми потешек по теме проекта.

-Создание выставки рисунков (совместное творчество)

«Быть здоровыми хотим!»

-привлечь внимание родителей к теме проекта;

-познакомить с основными направлениями работы по сохранению и укреплению здоровья малышей;

-активизировать их творческую деятельность.

Публикации по теме:

Физкультурное мероприятие совместно с родителями «Быть здоровыми хотим» в средней группеФизкультурное мероприятие совместно с родителями «Быть здоровыми хотим» в средней группе В рамках всероссийского Дня здоровья 7 апреля в нашей группе мы решили провести мероприятие совместно с родителями "Быть здоровыми хотим".

Фотоотчет о неделе «Быть здоровыми хотим!» (старшая группа)Фотоотчет о неделе «Быть здоровыми хотим!» (старшая группа) Эта неделя прошла в нашей группе под лозунгом "Здоровым быть здорово!".Наша групповая приемная была оформлена по теме недели. К нам зашел.

Конспект НОД «Быть здоровыми хотим» Быть здоровыми хотимПрограммные задачи: Расширять знания детей об инфекционных заболеваниях и их возбудителях: микробах и вирусах. Рассказать.

Проект на тему «Быть здоровыми хотим» Введение. Актуальность. Потребность быть здоровым - основная потребность человека. Она обеспечена в обществе конституционным правом. В концепции.

Проект по теме: «Быть здоровыми хотим!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Быть здоровыми хотим» 2. Проект реализован: воспитателем группы «Изобретатели»., Семаевой И. А., Яковенко С. П.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми» Тема: «Хотим быть здоровыми». Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формировать привычки к здоровому образу жизни. Закреплять знания.

Развлечение для средних групп «Быть здоровыми хотим!» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ср. гр. Ведущий Ленивица (взрослые.) Айболит, Таракан, Дети. Зал нарядно украшен. Под музыку из песни «Быть здоровыми.

Сценарий Дня здоровья «Быть здоровыми хотим» Вход детей младшей и средних групп под музыку. Вход детей старшей и подготовительной групп. Выполняют упражнение с мячами под музыку..

Сценарий весеннего развлечения «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группеСценарий весеннего развлечения «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №2» Сценарий весеннего развлечения: «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе Дата проведения:17.03.2017г.

Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим» Тема недели: «Быть здоровыми хотим»Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 08:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД