МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы на тему: «Активный отдых» (1 фото)

Елена Самофалова
Фрагмент рабочей программы на тему: «Активный отдых»

Фрагмент

рабочей программы на тему:

«Активный отдых».

Направление: физическое развитие.

Возрастная группа: старшая.

Выполнила:Самофалова Е. Г.

Цель :

формирование потребности в активном образе жизни.

Задачи:

[b]Физическое развитие[/b]: учить самостоятельно составлять простые варианты из освоенных физических упражнений и игр

Здоровье: углублять представления детей о значении занятий спортом и закаливания.

Публикация «Фрагмент рабочей программы на тему: „Активный отдых“» размещена в разделах

Безопасность: Вовлекать детей в решение практических ситуаций с применением накопленного опыта безопасного поведения.

Социализация: воспитывать гуманистическую направленность поведения. Способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр.

Труд: Формировать понимание роли труда для благополучия жизни человека.

Познание: формировать у детей представления о сенсорных эталонах. Учить применять результат исследований в разных видах деятельности.

Коммуникация: побуждать проявлять активность в коллективных обсуждениях, организовывать творческие словесные игры.

Чтение художественной литературы[/b]: поддерживать стремление детей к постоянному общению с книгой.

Художественное творчество: совершенствовать технические и изобразительно – выразительные умения.

Понедельник

НОД

Физическая культура и здоровье

Мероприятие «Мы – туристы»:

рассказ воспитателя о туристах;

поход за пределы детского сада;

упражнения для закрепления навыков ходьбы.

упражнения для закрепления навыков преодоления различных препятствий.

Массаж биологически активных точек по методу А. А. Уманской.

Игровое дыхательное упражнение «Дыхание».

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции.

Беседа - размышление: «Что значит - активный отдых» (коммуникация).

Рассматривание альбома «Спортивный календарь»(коммуникация, познание).

Разучивание речевок и девизов на спортивную тему.

Сбор снега для построек на своем участке. В процессе-знакомство со свойствами снега (труд, познание).

П /и «Путешественники», «Мы веселые ребята», Найди свое место» (физическая культура).

Вторник.

НОД

Чтение художественной литературы/ Художественное творчество

Чтение стихотворения И. Сурикова «Детство».

Рассматривание иллюстраций к произведению.

Рисование: «Зимние забавы».

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции.

Развлечение с участием родителей «Я и мои спортивные родители» (познание, физическая культура, здоровье, социализация).

С/р игра «Семья»(социализация).

Рассматривание семейных альбомов (социализация, коммуникация).

Д/и «Собери инвентарь для занятий спортом», общение на тему «Как в вашей семье проводят свободное время»(познание, коммуникация, здоровье).

Среда

НОД

Труд/Познание

Экскурсия на городской стадион (каток).

Рассказ тренера юношеской хоккейной команды о труде спортсмена.

Наблюдение за тренировкой.

 Моделирование. «Стадион».

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции.

Разучивание стихотворения С. Черного «На коньках».

Д/и «Оденем куклу для занятий спортом» (социализация, здоровье).

Сюжетная игра «Тренировка» (социализ., коммуник., познание).

Игры со снегом «Горка для малышей» (труд).

Д/и «Угадай вид спорта».

Лепка «Хоккеист» (худож. творчество).

П/и по желанию детей.

Четверг

НОД

Безопасность/Социализация

Беседа на тему: «Чтобы не было беды».

Организация встречи с медицинским работником, показ приемов оказания первой помощи.

Сюжетная игра «Травмпункт».

 Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке» (чтение худ. литературы).

Обсуждение поступка героя рассказа (социализация).

Украшение группового участка и дорожки к нему разноцветными ледяными фигурками. Закрепление свойств воды (познание, труд, худож. творчество).

П/и по желанию детей (физич. культура).

Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Ситуативная беседа: «Что может случиться, если…» (безопасность, коммуникация).

Пятница

НОД

Музыка/Коммуникация

Слушание походных песен.

Исполнение песни «Если с другом вышел в путь» слова М. Танич, музыка В. Шаинский с движениями под музыку.

Исполнение песни «Вместе весело шагать»слова М. Матусовского,музыка В. Шаинского.

Рассказы у походного костра (составление рассказов).

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции.

Чтение стихотворения Г. Кружкова «Кросс» (чтение худ. лит-ры).

Д/и «Зимние и летние виды спорта».

Изготовление атрибутов для итогового мероприятия совместно:дети и родители (труд, худож. творчество).

П/и «Спортивные эстафеты» (физич. культура).

Фрагмент рабочей программы на тему: «Активный отдых»
Публикации по теме:

Исследовательский проект «Ода воде» Тип проекта: среднесрочный, исследовательский, межпредметный. Проблема проекта: осознание детьми значения воды в жизни и здоровье людей,.

Программа ознакомления детей с родным краем «Мир Бодайбинского района» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ «МИР БОДАЙБИНСКОГО РАЙОНА» ТИП ПРОГРАММЫ: образовательная. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: познание, социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы на тему: «Активный отдых»
Опубликовано: 20 января 2014 в 21:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД