Ирина Карабчукова
Фрагмент занятия «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с таблицами Шульте проходит на этапе закрепления пройденного материала по знакомству с буквами. Применение данного метода позволяет более качественно проводить с детьми звукобуквенный анализ слова. Логопед называет слово на заданную букву, дети совместно либо индивидуально определяют количество букв в заданном слове. Используя прозрачные фишки, в определенной таблице (как правило, первой) ребенок закрывает буквы заданного слова. Работая в парах, дети помогают друг другу,взаимоконтроль стимулирует конечный результат. Элемент соревнования позволяет повысить мотивацию к качественному овладению навыкам чтения. Детям очень нравится работать с таблицами Шульте.