Получи документы

НОД по ФЭМП для младшей группы посредством аппликации «Снеговик»

Боровкова Анна Леонидовна
НОД по ФЭМП для младшей группы посредством аппликации «Снеговик»

Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) детей в ___младшей___ группе

по теме: (ФЭМП по средствам аппликации)

Автор конспекта НОД: Боровкова Анна Леонидовна, МБДОУ Озеро-Карачинский детский сад, к. п. Озеро Карачи

«Снеговик»

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная

область,

вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый резуль-тат

Ии

Публикация «НОД по ФЭМП для младшей группы посредством аппликации „Снеговик“» размещена в разделах

Создание об-раза снеговика из кругов разного раз-мера приемом аппликации.

Развитие слу-хового воспри-ятия.

виды мотивов:

- познавательные,

- игровые,

способы (приемы) мотивации детей к деятельности:

- сюрпризный момент,

- помощь игрушке

Дети входят в группу и воспитатель обращает их внимание на импровизи-рованный сугроб снега, сделанный из материала.

Предлагает детям поиграть в снежки.

Игра «Снежки»

Воспитатель предлагает детям слепить снеговика, по средствам сюжетного текста про снеговика.

«Лепим снеговика»

- «Познавательное развитие»,

-«Социально – коммуникатив-ное развитие»,

-«Физическое развитие»,

Виды деятельности:

- игровая,

- двигательная,

- коммуникативная,

- музыкальная,

Виды деятельности для де-тей раннего возраста:

- предметная,

- восприятие смысла музыки,

- двигательная активность

- ситуация общения (в том числе с вводи-мым персонажем,

- рассматривание,

Лепим мы снеговика

(имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

(наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он.

(разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть по-меньше,

(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

Третий-это голова.

(чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра.

(над головой ставят ладони, как крышу)

-снежки сформирована моти-вация детей на пред-стоящую деятель-ность, обеспечено общение и взаимо-действие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная

область,

вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый

результат

ф

Закреплять знания о боль-ших и малень-ких формах круга.

Продолжать развивать представление о желтом цвете.

Развитие гла-зомера. На фланелеграфе воспита-тель размещает снеговика, составленного из трех кру-гов разного диаметра и ведерка желтого цвета на верхнем круге.

Заостряет внимание детей, что круги имеют разный размер (большой, помень-ше, маленький) и ведерко на голове ЖЕЛТОГО цве-та.

А так же, показывает де-тям, что снеговичок не улыбается, потому что, он хочет станцевать танец с такими же снеговичками. Но других снеговиков нет! И тогда воспитатель про-сит детей помочь снегови-ку и сделать для него дру-зей-снеговиков. Чтобы они смогли станцевать с ним и развеселить его.

Аппликация «Снеговик» - «Познавательное развитие»,

-«Социально – коммуникатив-ное развитие»,

-«Речевое развитие»,

-«Физическое развитие»,

-«Художественно- эстетиче-ское развитие»

Виды деятельности:

- игровая,

- коммуникативная,

- познавательно- исследова-тельская,

- конструирование,

- изобразительная,

Виды деятельности для де-тей раннего возраста:

- предметная,

- игры с дидактич. материалом,

- экспериментирование с материалами и веществами,

- ситуация общения (в том числе с вводи-мым персонажем,

- рассматривание,

- наблюдение,

- аппликация,

- восприятие музы-ки

- слово педагога,

- дидактический материал,

- демонстрационный материал

- заготовка для апплика-ции (три круга разного диа-метра белого цвета, форма желтого ведерка)

- фланелеграф

- схема снеговика

- клей

- листы бумаги по кол-ву де-тей

имеются первичные представления о свойствах предметов (форма, цвет, раз-мер, ориентировка в пространстве.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная

область,

вид деятельности Формы

реализации Про-граммы

Средства реализации ООП

Планируемый

результат

Следовать ин-струкции воспи-тателя под музы-ку и без. После выполнения аппликации воспита-тель приглашает детей потанцевать со сво-ими снеговиками рядом с героем-снеговиком, чтобы у него стала такая же веселая улыбка, ка и у снеговиков, которых сделали ребята.

Танец снеговиков под музыку.

Социально коммуникатив-ное развитие

Коммуника-тивная

Игровая - специальное моделирование ситуаций обще-ния

слово педагога

Общение, взаимо-действие ребёнка со взрослым и со сверстниками;

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Цель: – вызвать интерес к изображению снеговика; – учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в.

Конспект НОД по аппликации для детей младшей группы «Снеговик»Конспект НОД по аппликации для детей младшей группы «Снеговик» Описание материала: Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Конспект.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в младшей группе детского сада Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в младшей группе детского сада Задачи: Образовательные: учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» для средней группы Цель: Учить детей аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать. Развивающий: воспитывать у детей интерес.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация.

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Снеговик» Цель: - Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками и другими изобразительными средствами. - Закреплять у детей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик» Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мой весёлый снеговик» Программные задачи: -воспитывать.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР второй младшей группы «Снеговик».Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР второй младшей группы «Снеговик». Конспект занятия для детей с ЗПР второй младшей группы «Снеговик» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Образовательные области: художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП для младшей группы посредством аппликации «Снеговик»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 15:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД