Наталья Шубина
Годовой отчёт старше-подготовительной группы за 2012–2013 год
▼ Скачать + Заказать документы
В течении 2012 – 2013 учебном году старше – подготовительную группу посещало 17 детей, 9 девочек и 8 мальчиков. Работа велась по программе «Радуга», Дороновой.
Было запланировано и проведено 338 занятий по различным разделам.
Математика – 68, обучение грамоте – 68, развитие речи – 34, рисование – 17,
Публикация «Годовой отчёт старше-подготовительной группы за 2012–2013 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Лепка – 17, конструирование – 17, ручной труд – 17, аппликация – 17, познавательное – 34, ознакомление с х. л. – 34.
КЧП = 100% В школу пошли 13 человек.
В течении года наблюдая за детьми, можно с уверенностью сказать, что мир детства в нашей группе получился насыщенным, интересным, плодотворным и немножко взрослым. Каждый ребёнок принимал участие во всех проводимых делах, не было отстранённых детей.
В играх дети проявляют себя очень шумно и подвижно. Среди мальчиков и девочек явного лидера нет.
Самостоятельность у мальчиков развита, больше чем у девочек. Трудовая направленность хорошая, дети с удовольствием любят дежурить, выполняют поручения взрослых, с большим желанием выполняют хозяйственно – бытовой труд.
Физическое развитие соответствует возрасту детей.
Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей.
Отлично – 5 человек -33%
Хорошо – 10 человек – 67%
2 человека не диагностированы : 1человек – плохая посещаемость
2 человек- метотвод.
У 86% детей темп прироста физических качеств на хороших и отличных уровнях, у 47% детей на неудовлетворительном.
Группа здоровья :
1- 0 человек
2- 14 человек
3- 2 человека
Процент посещаемости за 2012-2013 учебный год составил: 2201-69,1%
Процент заболеваемости составил: 118 дней-3,7%
Процент пропусков по прочим причинам составил: 865 дней – 27,2%
В течении всего учебного года велась работа по закаливанию детей.
Мы использовали такие методы как :
1. Утренняя зарядка на свежем воздухе.
2. Корригирующая гимнастика после тихого часа с использованием массажных ковриков.
3. Полоскание рта
Для определения знаний детей была проведена диагностика в начале и конце года.
Диагностика проводилась по вопросам, составленных к каждому разделу.
Были подведены такие результаты:
Математика: В-9 чел. - 53% С – 7чел. -41%, Н – 1 чел. -6%, прогр. усвоена на 94%
Обучение грамоте В-7чел. - 41% С-9 чел. -53% Н- 1 чел. -6%, прогр. усвоена на 94%
Лепка В –6 чел. - 35% С-10 чел. - 59% Н-1 чел. - 6%, прогр. усвоена на 94%
Конструирование В – 13 чел. -76%, С –3 чел. - 18%. Н – 1 чел. 6%, прогр. усвоена на 94%
Ручной труд В – 15 чел. 88% С – 2 чел. 12%, Н –0 прогр. усвоена на 100%
Ознакомление с х. л. В – 7 чел. 41% С- 9чел. 53% Н – 1чел. 6%, прогр. усвоена на 94%
Аппликация В -10 чел. 59%, С -6 чел. 35% Н – 1 чел. 6%, прогр. усвоена на 94%
Познавательное В – 7 чел. 41% С-10 чел. 59% Н-0%, прогр. усвоена на 100%
Развитие речи В –14 чел. 82% С –2 чел. 12% Н – 1чел. 6% прогр. усвоена на 94%
Рисование В –7 чел. 41% с-7 чел. 41% н- 3чел. 18% прогр. усвоена на 82%
Музыкальное В- 9 чел. 53%, С -8 чел. 47 %, Н- 0 чел. прогр. Усвоена на 100%
Физкультурное В- 5чел. -33 % С- 10 чел. - 67 % Н-0 прогр. Усвоена на 100%
Детьми старше – подготовительной группы программа усвоена на 95%.
Детей с высоким уровнем развития 7 человек
Детей со среднем уровнем развития 9 человека
Детей с низким уровнем развития 1 человека
По сравнению с началом учебного года заметно повысились знания детей.
Также проводилась работа по самообразованию:
Шубина Н. А. – Тема «Повышение речевой активности детей в разнообразных видах деятельности». Цель : формирование грамматически правильной речи через занятия и совместную деятельность.
Дедова Р. К. – Тема «К здоровью через правильное питание». Дедова Р. К. является руководителем РМО физкультурно-оздоровительной направленности.
В течении всего года велась кружковая работа. Шубина Н. А. является руководителем кружка «Мастерилка». Целью кружка является всестороннее интелектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладевания элементарными приёмами техники оригами как художественного способа конструирования из бумаги. Кружок посещало 8 человек. Была проведена диагностика знаний детей В-5 чел. -63%, С-3 чел. 37%. Программа усвоена на 100%.По окончании учебного года была сделана выставка с поделками ребят.
Работа с социумом:
1. Экскурсия к памятнику
2 .Экскурсия в аптеку
4. Экскурсия на почту.
5. Экскурсия в школу.
6. Концерт к дню матери в клубе кармен.
В течении учебного года дети принимали участие в различных мероприятиях.
1. В областном конкурсе «Знаток-дошколёнок», где дети заняли призовые места.
2. В районном конкурсе рисунков «День победы».
3. В районном конкурсе плакатов «Зелёный огонёк».
4. В районном конкурсе «Лыжня России», где заняли призовое место.
5. В районной лёгкоатлетической спартакиаде, где у детей 6 первых мест.
Также в течении всего года велась работа с родителями.
Формы и методы:
1. Родительские собрания:
• «Вот и стали мы год взрослее»
• «Ваш ребёнок будущий первоклассник»
• «Подготовка к выпускному вечеру».
2. Консультации
• «Будущему первокласснику»
• «Подготовка детей в семье к школьному обучению»
• «Игры и упражнения для развития памяти»
• «Какие вы мамы и папы»
• «Агрессивный малыш»
3. Беседы
• «Говорите правильно»
• «Гиперактивность –это хорошо или плохо»
• «Культура поведения»
7. Анкетирование
• «Часто ли болеет ваш ребёнок»
• «Готов ли ребёнок в школу»
• «Что вы знаете о питании».
8. Совместные праздники с родителями.
• «Вечер хорошего настроения»
• Выставка из природных материалов»
• Конкурс «Рамка для портрета мамы»
• Конкурс «В лесу родилась ёлочка».
• Акция «Подари цветок в группу»
• Неделя добрых дел
• Неделя знаний
• Праздник посвящённый Дню матери
Воспитатели принимали активное участие в жизни детского сада и района
Шубина Н. А.
• Принимали участие в районном конкурсе «Зелёный огонёк»
• Участвовала в районном методическом объединении «Подготовка детей к школе»
• Приняла участие в конкурсе «Вопросы времени» г. Москва
• Ездила на семинар в г. Киров
• Являюсь руководителем творческой группы
• Являюсь руководителем проекта «Лучшая клумба».
Дедова Р,К.
Принимала участие в семинаре г. Киров
• Принимали участие в районном конкурсе «Зелёный огонёк»
• Принимала участие в творческой группе
• Была членом жюри в конкурсе «Воспитатель года», и лёгкоатлетической спартакиады.
• Была руководителем районного методобъединения.
• Доклад на педсовете на тему: «Паспорт здоровья дошкольника».
В результате проделанной работы за 2012 – 2013 учебный год у
Детей, которые пошли в школу сформировалось положительное отношение к школе, учебной деятельности, учителю, самому себе. Все дети психологически готовы к учёбе в школе.
Работа с родителями дала положительный результат, родители убедились, что общение их с детьми, с педагогами, с учителем помогает лучше почувствовать своего ребёнка, принять его индивидуальность. Использование различных форм и методов в общении с родителями дало возможность увидеть типичные проблемы отношении с детским садом и школой, моделировать воображаемые контакты учителем и ребёнком в роли первоклассника.