МААМ-картинки

Годовой отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год музыкального руководителя

Татьяна Доцу
Годовой отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год музыкального руководителя

За период с 01.09.2013 г. - по 31.05.2014 г. была проделана следующая работа.

Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных группах:2-ая старшая ясельная группа, 2-ая младшая группа, 2-ая средняя группа, 2-ая и 3-яя старшие группы, 2-ая подготовительная группа.

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:

музыкально-ритмические движения;

• развитие чувства ритма, музицирование;

• слушание музыки;

• пение и песенное творчество;

• пляски, игры, хороводы.

Публикация «Годовой отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год музыкального руководителя» размещена в разделах

Занятия проводились согласно моей «Рабочей учебной программе по музыкальному воспитанию детей 2-7 лет» на 2013-2014 учебный год.

Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержанны по времени.

Передо мной были поставлены задачи музыкального воспитания :

1) Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений;

2) Заложить основы гармонического развития (развития слуха, голоса, внимания, чувства ритма и красоты мелодии, танцевальной культуры, развитие индивидуальных музыкальных способностей, формирование творческих представлений);

3) Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре;

4) Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям;

5) Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме;

6) Развивать коммуникативные способности (общение друг с другом; творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены, хотя хотелось бы добиться больших успехов в плане творческого развития детей.

Проводилась диагностика общего уровня музыкального развития детей, которая показала, что поставленные цели и задачи были выполнены.

Уровень освоения программы по музыкальному воспитанию представлены в таблице.

В течение года были проведены следующие мероприятия с целью: - Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Создать радостное настроение у детей, укрепить детско-родительские отношения. Закрепить знания, полученные на музыкальных занятиях.

Праздники:

- Новогодний утренник (все возрастные группы) - декабрь 2013г.

- «Мамин день» (все возрастные группы) - март 2014г.

- «Никто не забыт, ничто не забыто» (подг. гр) - май 2014г.

- «Выпускной бал» (подг. гр) - май 2014г.

Развлечения:

- «Осенние путешествия» (все возрастные группы) - октябрь, ноябрь 2013г.

- «День Защитника Отечества» (старший возраст) - февраль 2014г.

- «Масленица» (все возрастные группы) - март 2014г.

- «День Смеха» (подготовит. группа) – апрель 2014г.

- «Веснушка ищет весну» (младшая, средняя и старшие гр.) – апрель 2014г.

- «День космонавтики» (старший возраст) – апрель 2014г.

В течение года обновлялись методические пособия, д/игры и атрибуты, фонотека.

Так же в течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами детского сада. Воспитателям были предложены консультации: «Развитие творческих способностей в процессе восприятия музыки» и «Как организовать слушание музыки с детьми в группе» с целью: - познакомить педагогов с влиянием музыки на развитие творческих способностей ребенка. Предложить формы организации слушания музыки в группе. Познакомила педагогов ДОУ с инновациями в музыкальном развитии дошкольников: - обмен опытом «Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников».

Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций: «Влияние музыки на развитие детей», «Учим ребёнка слушать музыку», «Праздники в детском саду».

Вместе с детьми участвовали в городском фестивале «Утренние звездочки».

На следующий учебный год планирую продолжить работу по теме самообразования «Развитие творческих способностей в процессе восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста», пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год музыкального руководителя
Опубликовано: 27 мая 2014 в 19:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД