Годовой план развлечений в младшей группе

Елена Подкорытова
Годовой план развлечений в младшей группе

сентябрь

«Вот какие мы большие» - развлечение

цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого ребёнка.

Инсценировка сказки «Репка»

цель: развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике. Обогащать и активизировать словарь по темам «Сказка», «Овощи»

октябрь

Развлечение – забава «Любимые народные игры»

цель: развивать у детей умение согласовывать движения, наблюдательность, активность, сообразительность. Вызвать у детей чувство радости.

Развлечение «Прогулка в осенний лес»

цель: закрепить знания детей о времени года – Осень, умение подбирать предметы по цвету. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Создать праздничное настроение.

ноябрь

Развлечение «Встреча с Мойдодыром»

цель: закрепить знание детей о пользе воды. Прививать навыки личной гигиены. Создать радостное настроение.

«В гости к колобку» - спортивно – театрализованное развлечение

цель: создать радостное, эмоциональное настроение. Ознакомить детей с выполнением движений по сюжету знакомой сказки. Развивать выносливость, равновесие, умение выразительности имитационных движений.

декабрь

Настольный театр «Заюшкина избушка»

цель: закрепить знания детей о животных. Учить делать вывод; только вместе можно победить зло. Доставить радость детям.

Загадывание загадок о зиме – «Сундучок Деда Мороза»

Цель: закрепить время года – Зима, характеристики для зимы. Развивать предпосылки логического мышления. Воспитывать интерес, радость от предстоящего праздника.

январь

«Русская матрёшка»

цель: знакомство детей с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничной атмосферы.

Развлечение «Кошкин дом»

цель: вызвать интерес к сказке, соблюдать безопасность жизни деятельности. Развивать внимание, речь, мышление. Учить детей беречь своё здоровье.

февраль

«В гостях у сказки»

цель: закрепить названия знакомых сказок, персонажей. Учить отгадывать загадки, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

День именинника

цель: доставить радостно-эмоциональное настроение детям.

март

Игровая программа «Три медведя»

цель: развивать умение координировать свои движения с произнесением текста, выразительно рассказывать потешки, применять в тексте ласковые и описательные слова. Создать эмоционально – радостное настроение.

Обыгрывание сказки «Колобок»

цель: учить понимать эмоционально-образное содержание сказки. Создать радостное настроение. Побуждать импровизировать на тему знакомых сказок.

апрель

"Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес»

цель: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу. Развивать тактильные и обонятельные анализаторы. Создать радостное настроение.

" Обыгрывание потешек"

цель: воспитывать интерес к народному фольклёру. Уметь передавать мимику, интонацию, понимать содержание и действовать в соответствии с ним.

май

Развлечение «Красный, зелёный, жёлтый».

цель: закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Развивать ориентировку в пространстве. Создать радостную, благоприятную обстановку.

Спортивное развлечение «В гостях у героев сказки»

цель: создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки. Закрепить основные движения, цвета. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

Методическое обеспечение:

" Большая книга праздников

• Габчук Е. стр. 6

• Картушина М. Ю. – театрализованные развлечения для детей.

Хрестоматия по детской литературе.

"Развивающие подвижные игры"

Хрестоматия для маленьких.

Некоторые развлечения взяты из интернета

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Годовой план развлечений в младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2013 в 13:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изготовление поделки «Снежная Королева»
Изготовление основы и создания платья для королевы. В качестве основы использована пластиковая бутылка. Для платья выбран материал из одноразовых ложек,...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Путешествие в Африку», посвященный Дню...
Под песню" Мы едем, едем, едем" дети вбегают в зал. Ведущая: Осень грустная настала Но не будем унывать. Лучше будем день туриста. Мы сегодня отмечать....
Игры на развитие памяти. Приёмы помогающие запоминанию
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЮ Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной. Для дошкольного возраста...
Буклет «Советы родителям первоклашки»
Данный буклет очень актуален, советы помогут родителям подготовить ребенка в школу. 1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу...
Дидактическая игра «Разноцветные гусеницы» для детей младшего дошкольного возраста
Очень часто мы слышим, развитие мелкой моторики. Но, порой некоторые родители не понимают , что это и зачем это нужно. Развитие мелкой моторики- это развитие...