Екатерина Черных
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия).4. Уметь пригласить зрителей и показать им спектакль. 5. Речевые и пантомичческие действия исполнительных ролей должны быть выразительными.
Цель исследования- изучить развитие личности ребёнка посредством тетрализованных игр.
Предмет исследования -развитие личности ребёнка средствами театрализованных игр.
Ожидаемый результат:
Публикация «Проект для старшей группы „Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка“,» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
Научить детей взаимодействовать друг с другом;
Создать максимально благоприятные условия, для развития творческих способностей детей;
Воспитывать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;
Выражать с помощью мимики эмоциональное состояние персонажа. Знакомство детей с театрализованной игрой в нашем детском саду происходит с раннего возраста.
.
Дети смотрят спектакли и драматизации, которые показывают и приезжие артисты. А самое главное, это конечно то, что в нашей группе созданы максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей, воспитываем устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, культура речевого поведения, поддерживать желание играть с театральными куклами. Многие куклы, атрибуты и декорации для театральной деятельности сделаны своими руками, что позволяет воспитывать интерес к труду взрослых. Настольный тетр:
. Кукольный тектр:
;
Пальчиковый театр :
;
. В
.Варежковый театр :
.
Ложковый театр :
.