Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Екатерина Черных
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия).4. Уметь пригласить зрителей и показать им спектакль. 5. Речевые и пантомичческие действия исполнительных ролей должны быть выразительными.

Цель исследования- изучить развитие личности ребёнка посредством тетрализованных игр.

Предмет исследования -развитие личности ребёнка средствами театрализованных игр.

Ожидаемый результат:

Научить детей взаимодействовать друг с другом;

Создать максимально благоприятные условия, для развития творческих способностей детей;

Воспитывать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;

Выражать с помощью мимики эмоциональное состояние персонажа. Знакомство детей с театрализованной игрой в нашем детском саду происходит с раннего возраста.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

.

Дети смотрят спектакли и драматизации, которые показывают и приезжие артисты. А самое главное, это конечно то, что в нашей группе созданы максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей, воспитываем устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, культура речевого поведения, поддерживать желание играть с театральными куклами. Многие куклы, атрибуты и декорации для театральной деятельности сделаны своими руками, что позволяет воспитывать интерес к труду взрослых. Настольный тетр:

. Кукольный тектр:

;

Пальчиковый театр:

;

. В

.Варежковый театр:

.

Ложковый театр:

.

Публикации по теме:

Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе В ДЕТСКОМ САДУ Направление работы: 1. Специальное помещение для театрализованной деятельности 2. Устройство театра: сцена, занавес,.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».
Опубликовано: 18 июня 2013 в 21:42
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка — малышка» (знакомство с...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» ( знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних...
Фотоотчёт о наблюдениях осенью за щитником — древесным клопом
Цели: - развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых; - продолжать формировать у детей элементарные представления о разнообразном мире...
Фотоотчет «Весенне-осеннее настроение»
Добрый день гости моей странички ! На дворе осень, в этом году она замечательная: теплая, ласковая, цветная и добрая. Сегодня мы с ребятами открыли альбом с...
Реализация социально-педагогического проекта «Птицы — наши друзья»
Социально-педагогический проект «Птицы – наши друзья! » с помощью модифицированной таблицы «Системный оператор» с учётом ФГОС ДОО для детей подготовительной...
Фотоотчет в старшей группе «Всемирный день чистых рук»
Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и Всемирной...