Приложение МААМ

Групповой проект «Осень-волшебница» (13 фото)

Юлия Кулешова
Групповой проект «Осень-волшебница»
▼ Скачать + Заказать документы

Осень-волшебница

Групповой проект «Осень-волшебница»
Фото «Осень-волшебница»
Групповой проект - фото
Фото №1 Осень волшебница Фото №2 азвание проекта Здравствуй осень это я Публикация Групповой проект Осень волшебница размещена в разделах Осень Фото №3 Материалы для воспитателей Осень Фото №4 Проекты Проекты Фото №5 Проектная деятельность Темочки Тема проекта Осень волшебница Фото №6 Интеграция образовательных областей Познание Безопасность Труд Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Фото №7 Вид проекта Групповой познавательно исследовательский творческий игровой Фото №8 Сроки реализации Краткосрочный проект с Фото №9 Участники проекта Дети и воспитатели старшей группы музыкальный руководитель хореограф родители воспитанников Фото №10 Одно из определений любознательности в Словаре по общественным наукам звучит как активный интерес к окружающему миру к явлениям к людям и задача педагогов развивать это активный интерес

азвание проекта : «Здравствуй, осень это я

Публикация «Групповой проект „Осень-волшебница“» размещена в разделах

Тема проекта : «Осень - волшебница».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Используемые виды деятельности:

• Беседы;

• Чтение художественной литературы;

• Труд;

• Конструирование;

• Художественное творчество;

• Разучивание песен, танцев;

• Дидактические игры; сюжетно-ролевая игра; театрализованная игра; подвижные игры;

• Заучивание стихов, пальчиковой гимнастики;

• Составление описательного рассказа по картинке;

• Наблюдение;

• Эксперименты;

Возраст участников проекта : дети от 5 до 6 лет.

Вид проекта :

Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Сроки реализации:

Краткосрочный проект с 14.10.2013 по 18.10.2013гг.

Участники проекта :

Дети и воспитатели старшей группы, музыкальный руководитель, хореограф, родители воспитанников.

Актуальность проекта :

Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».

Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.

В любом городе, поселке есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.

Оборудование: ноутбук, видеофильм, фотоаппарат.

Материал для работы: большие листочки с заданиями, маленькие листики (каштан, береза, дуб, рябина, липа, клен) на каждого ребенка, ножницы, клей, цветные и простые карандаши, цветная бумага и много другое.

Предполагаемые результаты:

• углубляет и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах;

• Пополняет словарный запас;

• развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;

• стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;

• разнообразит способы сотрудничества;

• развивает художественно-творческие навыки.

• Создание стенгазеты совместно с родителями

Цель:

расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи Параметры проекта Виды деятельности

Привлечь внимание детей к сезонным изменениям в природе.

Активизировать желание детей участвовать в познание окружающего мира.

Введение игровой мотивации Сюрпризный момент: письмо от осени приносит почтальон.

Прослушивание стихов и песен от осени.

Дидактическая игра: «Что нам осень принесла».

Угощения от осени.

Формирование целостной картины мира и общественных представлений об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, расширение кругозора детей об осени.

Закрепление знаний о правилах безопасности поведения в природе.

Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм в сюжетных картинах;

Закреплять умения передачи посредствам художественно-творческой деятельности общих и индивидуальных признаков;

Реализация проекта Беседа «Осень золотая»;

Рассматривание иллюстраций «Осень в лесу».

Заучивание стихотворения «Осень наступила…», пальчиковой гимнастики «Дождик»;

Разучивание песен «Осень в золотой косынке…», «Волшебный дождик», танцев «Рябинка», «Калинка», «Осень».

Просмотр мультфильма о правилах безопасности в природе.

Чтение литературы: «Лес осенью» И. С. Соколов-Микитов, сказка «Листопадничек», «Лягушка путешественница».

Д/ и: «Выложи узор», «Кто быстрее соберет», «Сложи картинку «Осень», «С какого дерева листок», «Как зовут тебя деревцо», «Что, где растет».

П/ и: «К названному деревцу беги», «Волк во рву», «Пойдем на прогулку».

С/ и: «Овощной магазин».

Конструирование из конструктора «Осеннее дерево».

Рисование «Осень волшебница».

Аппликация по образцу «Сказочный лес».

Презентовать результаты труда каждого участника;

Обеспечить радостный, положительный отзыв на работу в проекте;

Подведение итогов проекта.

Презентации проекта Привлечение родителей к выставке-конкурсу подделок из природного материала «Осенние фантазии».

Изготовить совместно с родителями стенгазету «Осень в детском саду»

(советы, рецепты, стихи).

Развлечение «КВН «Осень - волшебница».

Публикации по теме:

Формирование основ национально-территориальной гражданской идентичности дошкольников в процессе проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад комбинированного вида № 25 План работы экспериментальной.

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой проект «Осень-волшебница»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 18:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповой проект «Осень-волшебница»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кулешова (УИ 32293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД