Ольга Кожевникова
Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа.
Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью.
Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме.
Литература:Фисенко М. А. "физкультура в детском саду",Гербова В. В. "занимательная математика" ИвановаТ. В. "перелетные птицы" Сладков Н. "рассказы"
Итоговое мероприятие:утренник на осеннюю тему.
понедельник.
утро. Интеграция образовательных областей коммуникация, физкультура, социализация, труд,худ. творчество
Совместная деятельность:утренняя гимнастика, чтение худ. литературы (стихи про осень,упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, подвижные дидактические игры
Самостоятельная деятельность:центры активности,рассматривание иллюстрации с осенней тематикой
НОД Интеграция образовательных областей:физкультура,здоровье, безопасность, социализация,коммуникация,труд,познание.
Двигательная деятельность.Тема: "веселые мячи"
Оборудование:массажный коврик, мячи, стулья.
Чтение художественной литературы.Тема:Как звери и птицы к зиме готовятся?
Оборудование:книга Н. Сладкова с иллюстрациями.
вечер:Совместная деятельность:рассматривание иллюстраций на тему "птицы улетают в теплые края",минутка общения "осенний лес",наведение порядка в группе.
самостоятельная деятельность: рисование птиц.
Вторник.
утро:интеграция образовательных областей социализация,познание, труд, коммуникация,физкультура, здоровье, безопасность,чтение худ. литературы
Совместная деятельность:артикуляционная гимнастика,дидактические упражнения,чтение сказки "3 веселых братца",игровые упражнения,самообслуживание
Самостоятельная деятельность:дидактическая игра "поручения",дорожки "здоровья".
НОД интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение худ. литературы,физкультура
коммуникативная деятельность.Тема:Повторение сказки "колобок",скажи "а" Гербова В. В.
оборудование:игрушки-животные,р. н. сказка "колобок"
вечер:совместная деятельность:"ленивая гимнастика",сюжетно-ролевая игра,чтение К. Чуковского,лепка
индивидуальная:дорожки здоровья,рассматривание фотоальбомов,центры активности.
среда
утро:интеграция образовательных областей коммуникация,труд,здоровье,познание,худ. творчество,безопасность,чтение худ. литературы
совместная деятельность: беседа на тему "гигиена",дидактические игры, аппликация"медвежата",пальчиковая гимнастика,наблюдение за друзьями.
самостоятельная деятельность:рабочие тетради под редакцией Васильевой.
НОД интеграция образовательных областей познание,социализация, физкультура,безопасность,коммуникация,труд,музыка
двигательная деятельность.тема:"катание и ловля мяча" Фисенко М. А.
познавательно-исследовательская деятельность.Тема:"один-много"
оборудование:наглядное пособие "яблоня",карандаши,рабочие тетради.
вечер:совместная деятельность:потягушки, игра "мой домик", дидактическая игра,загадки.
самостоятельная деятельность:игры в центрах активности,самообслуживание.
четверг.
утро:интеграция образовательных областей коммуникация,труд,безопасность,чтение худ. литературы,физкультура,познание,музыка,худ. творчество
совместная деятельность:беседа о безопасности на дороге, дидактическая игра"котята",строительство дома для котенка,артикуляционная гимнастика,кукольный театр "3 медведя",чтение худ. литературы.
самостоятельная деятельность:рассматривание иллюстраций.
НОД интеграция образовательных областей социализация,коммуникация,труд,познание,здоровье,безопасность,худ. творчество.
познавательно-исследовательская деятельность.тема:перелетные птицы Иванова Т. В.
оборудование:иллюстрации
продуктивная деятельность.Тема:дождик
оборудование:набор для рисования,иллюстрации
вечер:совместная деятельность:игра "жил да был медведь", уборка,рассказывание сказки "колобок"
самостоятельная деятельность:лепка зверей,рассматривание русских народных сказок.
пятница.
утро. Подготовка к утреннику (повторение стихов,песен, танцев).
вечер. Осенний утренник.