Ирина Карасева
Групповой совет «Водные виды транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой совет «Водный транспорт»
Воспитатель Карасева Ирина Валерьевна
ГБДОУ детский сад «31 Петродворцового района
Цели и задачи:
1. Создать условия для дружелюбного общения и положительного настроя на весь день
2. Способствовать развитию познавательной деятельности, восприятию новой информации
3. Развивать навыки культурного поведения и общения
4. Учить, выражать свои мысли понятным для слушателей языком, делиться своими новостями.
Публикация «Групповой совет „Водные виды транспорта“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
5. Совершенствовать умение внимательно слушать товарищей, не перебивать
6. Создавать условия для формирования умения делать выбор и планировать игровую деятельность
Ход совета:
Звенит колокольчик, приглашает детей на утренний групповой совет.
Дети занимают места в кругу, рядом со своей капелькой-значком. В центре круга находятся картинки в виде капелек с изображением центров активной деятельности.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, я очень рада всех вас видеть, Давайте поздороваемся с нашей Капелькой.
Дети здороваются передавая по кругу друг другу куклу-капельку.
Воспитатель: : «Ребята давайте посмотрим в окно, скажите какое сейчас время года?»
Ответы детей
Воспитатель: : «Ребята, какие приметы осени вы знаете?»
Ответы детей (приметы осени)
Воспитатель: : «Назовите пожалуйста какой сейчас месяц и день недели»
Ответы детей…
Воспитатель: : «Молодцы! А сейчас наступило время игры, в какую игру мы с вами поиграем?»
Игра по выбору детей.
Воспитатель: : «Ребята, я сегодня шла на работу в садик и видела как по небу летела стая гусей, они наверное улетали в теплые края. Вот какая у меня новость. а расскажите, что интересного произошло у вас. Но давайте вспомним наше правило …»
Дети: «Один говорит. другие слушают.»,
Рассказы детей по желанию
Стук в дверь, помощник воспитателя вносит игрушку кота Матроскина
Матроскин здоровается с детьми и что то тихонько говорит воспитателю.
Воспитатель: «Ребята, Матроскин говорит, что он отстал от своего парохода и не знает что ему делать, как догнать свой пароход.»
Воспитатель: «Ребята, а что такое пароход?»
Высказывания детей.
Воспитатель: «Пароход – это средство передвижения по воде и относится он к водным видам транспорта.»
Воспитатель: «У меня есть картинки водных видов транспорта, я буду показывать картинки, а вы если знаете говорите называние»
Воспитатель показывает картинки называет дети повторяют.
Воспитатель : «А сейчас послушайте загадки:
Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили
(Лодка)
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
(Корабль)
Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)
Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру.
(Яхта)
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.
(Катер)
Воспитатель: «Ребята, мы с вами рассмотрели водные виды транспорта., увидели даже пароход, от которого отстал Матроскин.
Подумайте как мы можем помочь Матроскину».
Ответы детей : «Можно нарисовать, слепить кораблик, построить из конструктора….»
Воспитатель : «Молодцы, сейчас я расскажу что вас ожидает в центрах активной деятельности.
Ц,А. «Математика»- вкладыши кораблики, разрезные картинки, лото «Водный транспорт»
Ц. А. «Наука и природа» - д. и. «Умные машины, скорлупа грецкого ореха, пластилин, бумага, клей.
Ц. А. «Литература» - бумага, картинки, клей (для картографа «Водный транспорт»)
Ц. А. «Блоки» - Конструктор крупное «Лего», человечки, мягкие, цветные кубики.
Ц. А. «Искусство» - раскраски, карандаши, цветной картон, клей, детали для яхты.
Ц. А. «Игра» - атрибуты к сюжетно ролевой игре «Капитан»
Выбор детей центров активной деятельности
Дети по очереди выбрав Ц,А кладут свою капельку на картинку, которая обозначает Ц,А.
Расходятся по Ц,А.
Литература:
Н. С. Голицына -2 младшая группа «Интегрированный подход» Москва 2017г.
Вострухина Т. В. «Знакомство с окружающим миром детей» Сфера 2015г.
Т. С Комарова «ИЗО в детском саду» Москва 2018г.
Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности в Москва 2017
В. П. Новикова «Математика в детском саду» Москва 2017г.