Папки-передвижки

Групповой совет «Водные виды транспорта»

Ирина Карасева
Групповой совет «Водные виды транспорта»

Групповой совет «Водный транспорт»

Воспитатель Карасева Ирина Валерьевна

ГБДОУ детский сад «31 Петродворцового района

Цели и задачи:

1. Создать условия для дружелюбного общения и положительного настроя на весь день

2. Способствовать развитию познавательной деятельности, восприятию новой информации

3. Развивать навыки культурного поведения и общения

4. Учить, выражать свои мысли понятным для слушателей языком, делиться своими новостями.

Публикация «Групповой совет „Водные виды транспорта“» размещена в разделах

5. Совершенствовать умение внимательно слушать товарищей, не перебивать

6. Создавать условия для формирования умения делать выбор и планировать игровую деятельность

Ход совета:

Звенит колокольчик, приглашает детей на утренний групповой совет.

Дети занимают места в кругу, рядом со своей капелькой-значком. В центре круга находятся картинки в виде капелек с изображением центров активной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я очень рада всех вас видеть, Давайте поздороваемся с нашей Капелькой.

Дети здороваются передавая по кругу друг другу куклу-капельку.

Воспитатель: : «Ребята давайте посмотрим в окно, скажите какое сейчас время года?»

Ответы детей

Воспитатель: : «Ребята, какие приметы осени вы знаете?»

Ответы детей (приметы осени)

Воспитатель: : «Назовите пожалуйста какой сейчас месяц и день недели»

Ответы детей…

Воспитатель: : «Молодцы! А сейчас наступило время игры, в какую игру мы с вами поиграем?»

Игра по выбору детей.

Воспитатель: : «Ребята, я сегодня шла на работу в садик и видела как по небу летела стая гусей, они наверное улетали в теплые края. Вот какая у меня новость. а расскажите, что интересного произошло у вас. Но давайте вспомним наше правило …»

Дети: «Один говорит. другие слушают.»,

Рассказы детей по желанию

Стук в дверь, помощник воспитателя вносит игрушку кота Матроскина

Матроскин здоровается с детьми и что то тихонько говорит воспитателю.

Воспитатель: «Ребята, Матроскин говорит, что он отстал от своего парохода и не знает что ему делать, как догнать свой пароход.»

Воспитатель: «Ребята, а что такое пароход?»

Высказывания детей.

Воспитатель: «Пароход – это средство передвижения по воде и относится он к водным видам транспорта

Воспитатель: «У меня есть картинки водных видов транспорта, я буду показывать картинки, а вы если знаете говорите называние»

Воспитатель показывает картинки называет дети повторяют.

Воспитатель : «А сейчас послушайте загадки:

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили

(Лодка)

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет.

(Корабль)

Под водою дом плывет,

Смелый в нем народ живет.

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом.

(Подводная лодка)

Это что там в дымке тает,

Птицей по волнам летает?

Паруса меняет вахта,

Держит нос по ветру.

(Яхта)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военный кораблей

Известен легкостью своей.

(Катер)

Воспитатель: «Ребята, мы с вами рассмотрели водные виды транспорта., увидели даже пароход, от которого отстал Матроскин.

Подумайте как мы можем помочь Матроскину».

Ответы детей : «Можно нарисовать, слепить кораблик, построить из конструктора….»

Воспитатель : «Молодцы, сейчас я расскажу что вас ожидает в центрах активной деятельности.

Ц,А. «Математика»- вкладыши кораблики, разрезные картинки, лото «Водный транспорт»

Ц. А. «Наука и природа» - д. и. «Умные машины, скорлупа грецкого ореха, пластилин, бумага, клей.

Ц. А. «Литература» - бумага, картинки, клей (для картографа «Водный транспорт»)

Ц. А. «Блоки» - Конструктор крупное «Лего», человечки, мягкие, цветные кубики.

Ц. А. «Искусство» - раскраски, карандаши, цветной картон, клей, детали для яхты.

Ц. А. «Игра» - атрибуты к сюжетно ролевой игре «Капитан»

Выбор детей центров активной деятельности

Дети по очереди выбрав Ц,А кладут свою капельку на картинку, которая обозначает Ц,А.

Расходятся по Ц,А.

Литература:

Н. С. Голицына -2 младшая группа «Интегрированный подход» Москва 2017г.

Вострухина Т. В. «Знакомство с окружающим миром детей» Сфера 2015г.

Т. С Комарова «ИЗО в детском саду» Москва 2018г.

Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности в Москва 2017

В. П. Новикова «Математика в детском саду» Москва 2017г.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» На тематическую неделю о транспорте сделала вот такую дидактическую игру. Идею игры нашла в интернете. Игровое поле нарисовала на старой.

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактической игры "Виды транспорта". Цель: упражнять детей в различении.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Бережем водные богатства» Задачи: • формирование представлений детей о том, сколько воды вытекает из капающего крана; • формирование познавательного интереса, бережного.

Лепбук «Виды транспорта»Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

Лэпбук «Водные виды спорта»Лэпбук «Водные виды спорта» Актуальность: В образовательных учреждениях бывают моменты когда занятия в бассейне невозможны либо по причине карантина, либо по техническим.

Конспект урока «Транспорт. Виды транспорта». Мир природы и человека. 1 подготовительный класс для РАС Тема урока: Транспорт. Виды транспорта. Цель: познакомить обучающихся с различными видами транспорта и научить правильно их классифицировать.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Водные обитатели»Проект для детей среднего дошкольного возраста «Водные обитатели» Шепель М. В. Смирнова О. М. Возраст: Средний дошкольный возраст (4 – 5 лет) Вид проекта: Познавательно - творческий, краткосрочный (одна.

Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани»Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани» Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой совет «Водные виды транспорта»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 13:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД