Оксана Александровна Лоскутова
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанника МОАУ___ Фамилия, имя ребёнка___
средней группы
(Фамилия, имя ребёнка) ___года рождения. МОАУ ___ посещает с___ года.
Проживает по адресу:
Мама: ___, ___года рождения, место работы.
Папа: ___, ___года рождения, место работы.
Семья ___(полная/неполная, малообеспеченная и т. д.). Воспитанием ребёнка занимаются. Они уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию___(имя ребёнка).
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Говоря о соматическом здоровье ___(имя ребёнка, она часто (редко) болеет простудными заболеваниями, имеет (не имеет) хронические нарушения здоровья, кушает (хорошо, засыпает и спит (спокойно).
___(имя ребёнка) привиты навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умывать-ся, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.
В игровой деятельности проявляет интерес к игрушкам, играм, понимает правила игры и выполняет их, принимает участие в коллективной игре, отража-ет свой опыт в игре. В конфликтной ситуации не проявляет агрессию, старается решить её мирным путём.
___(имя ребёнка) обладает адекватностью эмоциональных реакций. Активна в различных видах деятельности, инициативу проявляет ред-ко. В процессе общения с детьми и взрослыми, ___(имя ребёнка) спокойна, активна. Она испытывает чувство привязанности к родным. Склонна прийти на помощь к людям, сверстникам. Умеет подчиняться к требованиям взрослых, аккуратна, адекватно реагирует на одобрение и порицание.
У ___(имя ребёнка) преобладает слуховое запоминание, за-поминает быстро, объём оперативной памяти ограниченный. Переключаемость внимания – лёгкая. Общий уровень развития внимания соответствует возрасту.
___ (имя ребёнка) имеет средний уровень развития мысли-тельной деятельности. Состояние анализаторов, наличие обобщающих пред-ставлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту.
В развитии воображения, ___ (имя ребёнка) проявляет яр-кость, живость в таких видах деятельности как: музыка, физкультура, речь. В речевой деятельности существуют трудности звукопроизношения.
Работоспособность на занятиях у ___ (имя ребёнка) заинтересо-ванное, включается в работу и выполняет её в среднем темпе.
«_ _» ___20 г
Воспитатель группы ___ /___/
Заведующая: /___ _/