Папки-передвижки

Характеристика обучающегося

Ольга Перькова
Характеристика обучающегося

Характеристика обучающегося ___класса МАОУ СОШ № _ города ___

ФИО обучающегося,

проживающего по адресу ___

ФИО --- обучается в школе № __с 1 класса.

Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности у данного обучающегося низок : ему сложно планировать учебную работу, составлять план своего ответа на уроке в устной и письменной форме, затрудняется в усвоении материала. Большую сложность у --- вызывает умение выделять главное в учебном материале, осуществлять самоконтроль по причине низкого уровня собранности, отсутствия внимательности, усидчивости, сосредоточенности на уроках, недостаточной развитости речи. Данный обучающийся часто отвлекается на уроке, не проявляет собранности и организованности, стремления преодолевать трудности в учебе минимальны.

Публикация «Характеристика обучающегося» размещена в разделах

У --- отсутствует полноценный интерес к какому- либо предмету. Иногда изъявляет желание принять участие в школьном мероприятии, но к данному делу часто подходит неответственно (не посещает своевременно репетиции, опаздывает). Трудиться может, но делает это без особого энтузиазма, какой- либо заинтересованности. К общественной работе серьезно относится в том случае, если в этом участвует большинство обучающихся класса, в одиночку работать не любит, так как в этом случае его не могут заметить остальные, оценить качество его работы.

Общественные поручения выполняет неответственно. Во время дежурства по школе часто опаздывает, не соблюдает правила распределения постов и обязанностей, которые ему отводятся.

Культурный кругозор --- узок; он умеет видеть прекрасное в искусстве и окружающей жизни, но данные умения не реализует в полной мере на практике, в жизни.

По состоянию здоровья серьезных отклонений не имеет (группа здоровья вторая, занимается в основной физкультурной группе, к занятиям физической культуры в школе особого интереса не проявляет, отказывается от участия в спортивных соревнованиях за честь класса. Во внеурочное время иногда посещает секцию по волейболу, но делает это лишь в том случае, если есть желание и настроение (примерно 1-2 раза в месяц).

Тесного контакта с кем-либо по классу не поддерживает, дружеских отношений ни с кем не имеет. Детей может позволить себе обозвать, но физическую силу применяет только к тем, кого считает слабее себя. Часто провоцирует окружающих на конфликтно-агрессивное поведение. Наблюдалось словесное унижение со стороны --- ряда детей (ФИ данных детей). Желание быть замеченным приводит к тому, что --- часто выкрикивает на уроках фразы, которые не относятся к изучаемой теме, импульсивен в поведении, повышенно возбудим, гиперактивен в своем отрицательном поведении.

Родители понимают настрой и психологическое состояние своего ребенка, но не могут на него никак воздействовать.

Директор школы ---

Кл. руководитель ---

Публикации по теме:

«Меню» образец готового каждодневного меню .

Анкета для родителей «Ребенок и мир» Анкета для родителей  «Ребенок и мир»Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. БратскаУважаемые родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика обучающегося
Опубликовано: 23 мая 2013 в 16:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД