Получи документы

Проект «Наши деды надевают ордена» (2 фото)

Юлия Автаева
Проект «Наши деды надевают ордена»

Заканчивая прошлый учебный год, прямо перед выпуском из детского сада, мой сын со своей воспитательницей приняли участие в конкурсе Детских проектов и заняли первое место.

Готовились к конкурса мы всей семьей-беседовали с бабушкой, ходили с папой в музей, читали книги о войне. А Марина Петровна, наша воспитательница, помогла нам правильно оформить проект. Так что победа в конкурсе-это наша общая радость.

Проект «Наши деды надевают ордена»

Публикация «Проект „Наши деды надевают ордена“» размещена в разделах

Проект «Наши деды надевают ордена»

Актуальность

Фото «Наши деды надевают ордена»

Однажды я увидел, как моя бабушка, Вера Николаевна, рассматривает старый, пожелтевший от времени, треугольник. Я спросил у нее, что это такое. Бабушка ответила, что это письмо от ее отца с фронта. Тогда я решил больше узнать о своем прадедушке, участнике Великой Отечественной Войны.

Цель: узнать о судьбе моего прадедушки, участника ВОВ и других защитниках нашей Родины.

Задачи:

1. Узнать о военных годах моего прадедушки.

2. Вызвать желание друзей узнать и рассказать о своих родственниках, участвовавших в ВОВ

3. Оформить книгу памяти о родственниках, защищавших нашу Родину в годы войны.

План работы:

1. Я решил начать с просмотра фотографий и иллюстраций о войне.

2. Побеседовать с бабушкой о ее отце, участнике ВОВ.

3. Посетить музей боевой славы нашего города.

4. Рассказать своим друзьям о войне, о своем прадедушке.

5. Сходить на экскурсию с друзьями в библиотеку, почитать книги о войне.

6. Посетить мемориал «Вечный огонь», музей боевой техники под открытым небом, памятник воинам -участникам локальных войн.

7. Разучить стихи, песни о войне, принять участие в празднике «День Победы»

8. Послушать рассказы друзей о своих родственниках, защитниках Отечества.

9. Совместно оформить «Книгу памяти».

Ход работы над проектом:

1. Рассматривая старые военные фотографии в семейном альбоме, бабушка рассказала мне о своем отце Автаеве Алексее Петровиче, который ушел на войну добровольцем в самые ее первые дни. Он защищал Сталинград, был участником Сталинградского сражения в составе танковой бригады. И погиб в ходе этого сражения. Похоронен прадедушка там-же, в братской могиле и на мемориальной доске высечено его имя. Бабушка никогда не была на могиле своего отца, но до сих пор мечтает это сделать.

2. Мы с папой побывали в Бузулукском краеведческом музее в зале боевой славы. Папа рассказал мне о том, что с первых дней Великой Отечественной Войны бузулучане, как и все советские люди, стремились сделать всё возможное для защиты Родины. В музее мне особенно понравилась выставка военного оружия, макет танка и военная форма. Там я увидел такой же пожелтевший треугольник, как и у моей бабушки. Это тоже было письмо с фронта.

3. Придя в детский сад, я поделился своими впечатлениями с друзьями. Их это очень заинтересовало. Марина Петровна, наша воспитательница, предложила нам сходить на экскурсию к мемориалу "Победы и Воинской Славы" основанного в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, к памятнику воину – освободителю и вечному огню. Еще мы посетили памятник воинам-интернациналистам, погибшим в Афганистане и солдатам, отдавшим свои жизни в локальных войнах. У памятников мы почтили минутой молчания память воинов,погибших в ВОВ и возложили цветы к Вечному огню.

4. В нашем детском саду проводятся праздники, посвященные 9 мая- Дню победы, мы разучили стихи, военные песни,танцы к этому дню. Читали рассазы о войне. С удовольствием слушали воспоминания ветеранов, приглашенных на праздник.

5. Дети стали приносить в детский сад фотографии и рассказы о своих родственниках, участниках ВОВ. Марина Петровна предложила нам оформить «Книгу памяти», где каждый ребенок нашей группы оставил рассказ о том, как защищали Родину их дедушки, бабушки.

Результат проекта:

1. Я узнал о том, как воевал мой прадед, об его участии в Сталинградской битве.

2. После посещений мест боевой славы у моих друзей возник большой интерес и желание рассказать о своих родственниках, участвовавших в ВОВ

3. Вместе с воспитателем и детьми моей группы мы оформили «Книгу Памяти», посвященную участию наших родственников в войне.

Перспектива

Интересно побывать в Волгограде, бывшем Сталинграде на местах боевых сражений, найти имя прадеда на мемориальной доске памятника Героям-защитникам Сталинграда.

Список источников информации:

Иванов А. «Как Андрейка на фронт бегал»,

Кассиль Л. «Твои защитники»,

Лободин М. «Кусочек блокадного хлеба»,

Шишов А. «Лесная девочка».

А. И. Лактионов «Письмо с фронта»,

С. В. Рянгина «Подарки на фронт»,

В. М. Сибирский «Штурм Берлина».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Награды за участие педагогов и детей в конкурсах разного уровняНаграды за участие педагогов и детей в конкурсах разного уровня Воспитанники нашего учреждения принимали участие в разнообразных конкурсах: -Грамоты и дипломы победителю 8-го Международного творческого.

Первое чудо весны!Первое чудо весны! Доброго дня, коллеги. Хочу вам рассказать о конкурсе, который проходил у нас в саду. Администрация детского сада объявила конкурс "Первое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши деды надевают ордена»
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 16:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД