Папки-передвижки

Конспект занятия «Разноцветные бабочки»

Евгения Быстрова
Конспект занятия «Разноцветные бабочки»

Ход занятия.

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята. Нас сегодня пригласил в гости Зайчик. Ему грустно стало от долгой зимы.

А какое настроение у Вас зимой? Что бывает зимой? (снег, холод, сосульки)

А весной? ((тает снег, тают сосульки (капель,теплеет, солнечно, прилетают перелетные птицы, появляются первые цветы (первоцветы)

Зайчик любит весну и хочет что бы она поскорее пришла, она разноцветная,

Какие цвета появляются в природе весной? (желтый (правильно светит солнышко, зеленый (появляется травка, синий (ярче небо над головой,

Коричневый, (видна земля под ногами.)

Публикация «Конспект занятия „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах

Что бы попасть к зайке в дом, надо пройтись по волшебным тропинкам.

Воспитатель показывает детям заранее подготовленные разно уровневые тропинки.

Давайте мальчики встают справа а девочки слева (воспитатель помогает с определением право и лево)

Давайте пойдем под музыку до домика зайки. (звучит музыка)

- Вот мы у домика Зайчика, а где Зайчик, почему он нас не встречает?

- Кто это плачет? (ищем и находим грязного Зайца) Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный, весь в краске?

Зайка:

- Пока вас ждал начал рисовать картину, да и весь перепачкался.

Ой какой цветной, какими цветами ребята рисовал зайка?

Дети перечисляют цвета которыми испачкан заяц.

(зеленый, желтый, коричневый, синий. красный)

Давайте пожалеем зайку (погладим его).

(Воспитатель не расстраивайся зайка!Умывайся по скорей и скорей встречай друзей)

Посмотрите ка ребята у зайки в корзинке целая куча разноцветных клубочков игру «Волшебные клубочки». Пусть каждый возьмёт клубочек в руки, и под музыку начинайте сматывать ниточку в клубочек, пока вся ниточка не смотается. И вы увидите волшебные коробочки. Когда коробочка раскроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать.

(после того как все нашли свои цвета предлагаю им подойти к столу и надеть фартук такого же цвета какой у них выпал из коробочки)

Работа детей в паре. Нарисуйте весну.

Воспитатель объясняет : у кого желтый цвет нарисуйте солнышко, а у кого зеленый травку. Посмотрите пожалуйста у нас сегодня нет кисточек, зато есть ватные палочки ими мы и будем рисовать. (дети рисуют на общем листе ватмана.)

Зайчик: ой какие красивые картины! Но что- то на них не хватает… Зайчик задумался…

(звучит музыка и внимание детей обратить, кого они представляют себе под эту музыку, и в зал влетает бабочка игрушка)

- Посмотрите, какая красивая бабочка! Хотите покружиться с бабочкой? Вставайте в круг. (движения под музыку «Бабочки летают»)

Вместе с детьми рассмотреть бабочку, какая она, полюбоваться её крылышками.

- Кто догадался кого мы будем рисовать? Правильно бабочку предлагаю приступить к работе.

- Но у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? Правильно – руками, точнее ладошками.

Давайте сложим бабочку из ладошек

Детям выдаются заранее заготовленные шаблоны разноцветных парных ладошек (4 штуки на пару детей). Посмотрите надо найти одинаковые крылышки соединить их, и сделать красивые бабочки.

Посмотрите, какие замечательные бабочки у нас получились!

Что делают бабочки (летают)

Нет, не птица, но летает.

Высоко она порхает.

На цветочке посидит,

И раскраской всех манит.

Вся такая лапочка,

Маленькая. (Бабочка) Г. Дергачев

Давайте поахаем вместе с бабочкой.

Динамическая пауза “Бабочки”

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились,

И на коленки они приземлились.

Молодцы! Садитесь скорее в кружок!

Вам понравилось наше путешествие? Какое настроение!

Попрощаемся до следующего занятия вежливо, какие слова прощания вы знаете? (до свидания, прощайте. до встречи, пока).

Ну а теперь давайте помашем зайчику и бабочке рукой!

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Открытое занятие в младшей группе Программное содержание: закрепить знания детей о признаках зимы («много снега намело», «все кругом покрыто снегом», мороз, снежинки, сосульки,.

К нам пришла красавица зима Тема: «К нам пришла красавица зима»Цель: продолжать закреплять знания о зиме в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разноцветные бабочки»
Опубликовано: 21 августа 2014 в 19:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД