Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет» (1 фото)

Елена Рубцова
Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»

Художественно-эстетическое развитие — рисование Тема : «Казачка пляшет» региональный компонент

Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования красками и кистью; знает названия частей игрушек и умеет соотносить их по величине при изображении; знает правила композиции при изображении на плоскости, умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения

Публикация «Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента „Казачка пляшет“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомные листы, гуашь, кисти, (фломастеры, восковые карандаши, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка)

Предварительная работа: участие детей в танцевальных мультдискотеках.

Задачи:

1. Обучающие:

- формирование умения рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; казачка одета в платье; изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе).

2. Развивающие:

- развитие творческих способностей, воображения.

3. Технические:

- совершенствование умения закрашивания ровными слитными ли-ниями в одном направлении цветными восковыми карандашами.

4. Воспитательные:

- воспитание умения образной оценке изображений

Краткий ход:

1. Проблемная ситуация:

Наши предки – кубанские казаки не только занимались военным делом, выращиванием хлеба и животных, но и весело отдыхали: пели и танцевали. Показать детям куклу-казачку и простые движения танца: одна рука на поясе, другая держит юбочку и т. д. Предложить детям показать, как можно передать в рисунке движения рук.

2. Подготовительная работа.

Обратить внимание на соотношение частей по величине. Обговорить расположение фигуры на листе. Предложить материалы для рисования на выбор детей.

Физминутка

3. Практическая работа.

В процессе работы напомнить детям, что фигура казачки состоят из частей и части должны иметь соотношение по величине при изображении.

4. Итог – рефлексия.

Рассмотреть все готовые работы. Отметить разнообразие созданных изображений. Вызывать положительное эмоциональное отношение к рисункам.

Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»
Публикации по теме:

Занятие по реализации национально-регионального компонента «Дружат дети Нижнего Амура» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

Конспект занятия по реализации регионального компонента в рамках темы «Транспорт»Конспект занятия по реализации регионального компонента в рамках темы «Транспорт» Конспект занятия по образовательной деятельности «Я – Златоустовец» в средней группе «Транспорт родного города» Челябинская область, Златоуст.

Творческая группа по реализации регионального компонента через инновационную деятельность в ДОУ № Тема Сроки Ответственные Задания Результат 1 Первое плановое заседание: - составление и утверждение плана работы на 2016-17 учебный год.

Конспект занятия по реализации регионального компонента. Аппликация «Мы вместе одна семья» Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (13.01.2017) Казанцева А. В. Тема: «Мы вместе.

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом» Тема : «Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Опыт работы по реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания.

Проект по реализации регионального компонента «Партизанскими тропами» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Партизанскими тропами» (с региональным компонентом) Актуальность: Существует общепринятое мнение о том, что процесс воспитания.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ) Область: познание. Краеведение. Тема: «Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 20:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД