Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет» (1 фото)

Елена Рубцова
Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие — рисование Тема : «Казачка пляшет» региональный компонент

Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования красками и кистью; знает названия частей игрушек и умеет соотносить их по величине при изображении; знает правила композиции при изображении на плоскости, умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения

Публикация «Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента „Казачка пляшет“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомные листы, гуашь, кисти, (фломастеры, восковые карандаши, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка)

Предварительная работа: участие детей в танцевальных мультдискотеках.

Задачи:

1. Обучающие:

- формирование умения рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; казачка одета в платье; изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе).

2. Развивающие:

- развитие творческих способностей, воображения.

3. Технические:

- совершенствование умения закрашивания ровными слитными ли-ниями в одном направлении цветными восковыми карандашами.

4. Воспитательные:

- воспитание умения образной оценке изображений

Краткий ход:

1. Проблемная ситуация:

Наши предки – кубанские казаки не только занимались военным делом, выращиванием хлеба и животных, но и весело отдыхали: пели и танцевали. Показать детям куклу-казачку и простые движения танца: одна рука на поясе, другая держит юбочку и т. д. Предложить детям показать, как можно передать в рисунке движения рук.

2. Подготовительная работа.

Обратить внимание на соотношение частей по величине. Обговорить расположение фигуры на листе. Предложить материалы для рисования на выбор детей.

Физминутка

3. Практическая работа.

В процессе работы напомнить детям, что фигура казачки состоят из частей и части должны иметь соотношение по величине при изображении.

4. Итог – рефлексия.

Рассмотреть все готовые работы. Отметить разнообразие созданных изображений. Вызывать положительное эмоциональное отношение к рисункам.

Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»
Публикации по теме:

Занятие по реализации национально-регионального компонента «Дружат дети Нижнего Амура» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Наша Соколовка» Наша Соколовка» (старший дошкольный возраст) Реализация регионального компонента. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с историей.

Конспект занятия по реализации регионального компонента в рамках темы «Транспорт»Конспект занятия по реализации регионального компонента в рамках темы «Транспорт» Конспект занятия по образовательной деятельности «Я – Златоустовец» в средней группе «Транспорт родного города» Челябинская область, Златоуст.

Творческая группа по реализации регионального компонента через инновационную деятельность в ДОУ № Тема Сроки Ответственные Задания Результат 1 Первое плановое заседание: - составление и утверждение плана работы на 2016-17 учебный год.

Конспект занятия по реализации регионального компонента. Аппликация «Мы вместе одна семья» Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (13.01.2017) Казанцева А. В. Тема: «Мы вместе.

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом» Тема : «Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Опыт работы по реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания.

Проект по реализации регионального компонента «Партизанскими тропами» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Партизанскими тропами» (с региональным компонентом) Актуальность: Существует общепринятое мнение о том, что процесс воспитания.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ) Область: познание. Краеведение. Тема: «Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 20:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в рамках реализации регионального компонента «Казачка пляшет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рубцова (УИ 244444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД