Татьяна Чернова
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Изготовление макетов бытовой техники
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• учить детей изготавливать бытовую технику из бросового материала, пластилина, цветной бумаги;
• закрепить правила пользования ножницами, клеем,;
• развивать кругозор детей, внимание, память, воображение, смекалку, мышление;
• воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, чувство взаимопомощи.
Оборудование:
коробки разного размера, цветная бумага, пластилин, трубочки из под сока, яйца из киндер-сюрприза, клей кисти, салфетки, клеёнки, подставки для кисти, карандаш.
Ход.
Эвристическая беседа.
Ребята, куда мы с вами пришли?
Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию, Изготовление макетов бытовой техники» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Это магазин бытовой техники.
Дети посмотрите, а полки -то и правда пустые?
Что нам надо сделать, чтобы полки магазина были полны товара?
(ответы детей)
Правильно нам надо доделать бытовые приборы и принести их в магазин.
Приглашаю вас в мастерскую.
Вы теперь мастера.
- Что делает ваш стол? (пылесос)
-Что вам осталось доделать? (ответы детей)
Шланг для всасывания пыли из трубочки и пластилина, кнопки управления из пластилина и цветной бумаги.
- Что делает ваш стол? (стиральную машину)
-Что вам осталось доделать? (ответы детей)
Кнопки управления из цветной бумаги, шланг для слива из пластилина.
- Что делает ваш стол? (телевизор)
-Что вам осталось доделать? (ответы детей)
Кнопки управления из цветной бумаги, экран с понравившимся мультфильмом.
- Что делает ваш стол? (магнитафон)
-Что вам осталось доделать? (ответы детей)
Кнопки управления из цветной бумаги, подкассетник.
- Что делает ваш стол? (микроволновку)
-Что вам осталось доделать? (ответы детей)
Кнопки управления из цветной бумаги.
Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Зарядку делать вместе с детьми. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.
Прежде чем приступить к работе вспомним:
• Правила работы с клеем
Кто желает нам напомнить?
• Правила работы с ножницами
Кто желает нам напомнить?
• Правила работы с пластилином
Кто желает нам напомнить?
Молодцы. Приступаем.
Выполнение работ детьми. При необходимости индивидуальная работа с детьми. Наблюдение за осанкой детей.
При необходимости гимнастика для глаз
Гимнастика для усталых глаз
1. Глубоко вдохните, зажмурив глаза как можно сильнее. Напрягите мышцы шеи, лица, головы. Задержите дыхание на 2-3 секунды, потом быстро выдохните, широко раскрыв на выдохе глаза. Повторить 5 раз.
2. Закройте глаза, помассируйте надбровные дуги и нижние части глазниц круговыми движениями - от носа к вискам.
3. Закройте глаза, расслабьте брови. Повращайте глазными яблоками слева направо и справа налево. Повторить 10 раз.
4. Поставьте большой палец руки на расстоянии 25-30 см. от глаз, смотрите двумя глазами на конец пальца 3-5 секунд, закройте один глаз на 3-5 секунд, затем снова смотрите двумя глазами, закройте другой глаз. Повторить 10 раз.
Кто сделал свой прибор, может унести его в наш магазин. Прибраться на своём рабочем месте.
Выставка работ детей (магазин)
Итог:
Приглашаю вас в магазин.
Посмотрите, какие бытовые приборы появились в нашем магазине?
(называют дети)
Я думаю, что люди, приобретая бытовые приборы в нашем магазине, будут довольны, так как они качественные, красивые, аккуратно выполненные.
А я довольна своими мастерами. Спасибо вам!