Светлана Нарыжная
Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Украсим чашку.
Задачи:
Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности.
Развивающая: закрепить знания о цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.
Воспитательная: продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству, воспитывать доброе отношение к другим, аккуратность.
Материалы:
Раздаточный: вырезанные из картона чашки, вырезанные из цветной бумаги полоски и кружки, клей кисточки, клеёнка.
Наглядный: чашка, иллюстрации чашки, образец, игрушка- медведь.
Публикация «Художественное творчество, Аппликация, Средняя группа, Тема: Украсим чашку,» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Сама не пью,
А людей пою.
Дети: чашка.
Воспитатель: ребята к нам в гости пришёл Мишка, у него неприятности. Вчера к нему пришла в гости Маша и так разыгралась, что разбила все чашки в доме у Мишки. Теперь он не может напоить своих друзей чаем с мёдом.
Давайте ему поможем и сделаем для него новые чашки?
Дети: да!
Воспитатель: А для этого нам нужно украсит уже вырезанные чашки из картона. Но сначала давайте разомнём пальчики!
Пальчиковая гимнастика:
"Посуда"
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
Объяснение и показ.
Возьмите полоску цветной бумаги и разместите её в самом верху чашки, затем 2 круга положите по краям чашки, а один кружок в самом низу чашки между ними.
Теперь обмакиваем кисточку в клей и аккуратно наносим на полоску цв. бумаги, а затем наклеиваем на верхнюю часть чашки, далее приклеиваем кружочки.
Дети приступают к работе. Воспитатель по необходимости помогает.
Анализ работ.
Дети показывают свои чашки Мишке, Мишка радуется и благодарит всех детей.
Вот такой сервиз появился у Мишки!