МААМ-картинки

Художественное творчество (лепка). «Солнце в тучах»

Кристина Вячеславовна Бойкова
Художественное творчество (лепка). «Солнце в тучах»

Цель:

• Учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавать нужную форму предмета;

• Развивать умение отгадывать загадки;

• Активизация словаря по теме;

• Воспитывать усидчивость.

Раздаточный материал:

Синий картон в форме тучки и солнышка, пластилин желтого и белого цвета.

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети проходят на стульчики, расположенные на ковре.

Публикация «Художественное творчество (лепка), „Солнце в тучах“» размещена в разделах

Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, послушайте внимательно:

Светит, сверкает,

Всех согревает.

(Солнце)

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Чем дождик ближе.

(Туча)

Ребята, а в какое время года на небе много туч, закрывающих солнце?

(Осенью)

А как вы думаете почему?

(Потому что осенью часто идет дождик и становится холодно.)

Правильно! Вот и сегодня мы с вами будем раскрашивать тучку, которая хочет спрятать наше солнышко.

Основная часть:

Дети проходят за свои места за столы.

Какого цвета солнышко? (Желтого)

Значит, каким цветом пластилин мы возьмем для солнца? (Жетлого)

А какого цвета у нас тучка? (Белого)

Значит, каким цветом пластилин мы возьмем для тучки? (Белого)

Молодцы! Правильно!

Ребята, посмотрите, что у нас должно получится. Для этого мы берем пластилин белого цвета, отделяем от него кусочек, скатываем шарик и размазываем пальчиком по контуру тучи, раскрашиваем.

Физкультминутка «Хомка»

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хомка сильным хочет стать!

(Дети выполняют движения по тексту)

Ребята, прежде чем начать выполнять задание, мы подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Ребята, давайте вспомним, что мы будем сначала раскрашивать?

(Тучку)

Значит, какого цвета надо взять пластилин?

(Белого цвета)

Приступаем к выполнению задания.

(индивидуальная работа с каждым ребенком)

Заключительная часть:

Ребята, посмотрите, какие красивые работы у нас получились!

Вам понравились ваши солнышки и тучки?

(Да)

Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались?

(Раскрашивали пластилином солнышко и тучку, отгадывали загадки.)

Вы сегодня все были молодцы! Мне очень понравились ваши поделки. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное творчество (лепка). «Солнце в тучах»
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 17:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД