Ольга Вячеславовна Епихова
Идеи для творчества «На лугу растут цветы небывалой красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей заполнять пространство листа-изображения, используя пластилин. Развивать аккуратность, зрительно-моторные координации, мелкую моторику, творческое мышление и фантазию.
Материалы: дидактическая игра «Луговые цветы», пластилин, пайетки, лист-изображение.
Вид работы: при помощи пластилина заполнить пространство листа, не выходя за контур изображения.
Ход работы:
1. Дидактическая игра «Цветы»
Публикация «Идеи для творчества „На лугу растут цветы небывалой красоты“» размещена в разделах
Педагог задает вопрос, а дети должны давать описания. Повторяться нельзя, за каждый правильный ответ игрок получает балл. Побеждает участник с наибольшим количеством баллов.
Вопросы:
1. Роза, какая? (Красивая, красная, пышная, ароматная, нежная.)
2. У каких цветов есть колючки? (роза, шиповник, кактус, репейник)
3. Из каких цветов делают духи? (жасмин, лаванда, ландыш, пион, роза)
4. Какие цветы, желтого цвета? (одуванчик, нарцисс, подсолнух, лютик) и т. д.
2. Подвижная игра «Цветочные догонялки»
Каждый игрок выбирает себе название цветка, они не должны повторяться. Жребием игроки определяют догоняющего. Пусть это будет «Василёк». Он называет какое-либо другое растение, например «Одуванчик». Игрок, который выбрал себе название «Одуванчик», убегает «Василёк» его догоняет. Когда «одуванчик» чувствует, что вот-вот его настигнут, он может произнести вслух другой цветок, например «Ромашка». Тогда приходится убегать «Ромашке», «Василёк» переключается на неё. Если же «Одуванчик» не успевает произнести слово, оказывается пойманным, то становится догоняющим.
3. Творческая мастерская
Предложить детям раскрасить изображение, используя разноцветный пластилин, пайетки.
Любите детей! Лепите вместе с ними!