МААМ-картинки

Игра «Что? Где? Когда?» (7 фото)

Светлана Морозова
Игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышать работоспособность детей на занятии.

Данная игра способствует развитию у детей наблюдательности, внимания, памяти. Позволяет развивать логическое мышление детей, формировать у них навыки восприятия и использования речи – доказательства и речи – описания. А также формирует личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимопомощи, умение работать в коллективе. Воспитывает у детей желание узнавать много нового и интересного. Игра носит занимательный и эмоциональный характер.

Материал:

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Циферблат, конверты с содержанием заданий, конверты пронумерованы согласно числам циферблата. Карточки с цифрами для детей, металлофон.

Ход игры:

Раскручивается ведущим – ребенком (его можно выбрать по считалочке) или воспитателем циферблат, стрелка останавливается на определенной цифре. Ведущий называет цифру, ребенок, у которого данная цифра, находит конверт с соответствующей цифрой и выполняет задание.

Задания могут носить одну тему на протяжении всей игры, могут носить несколько тем. Содержание игры может меняться по мере изменения и усложнения программного содержания по всем направлениям, а использование различного наглядного материала позволяет не только разнообразить игру, но и сделать ее привлекательной.

Темы могут быть с практическим выполнением, либо устные, либо творческие. Воспитатель вправе менять содержание игры.

Можно раздать нескольким детям одинаковые цифры, т. е. поделить детей на команды, тогда ведущий сам находит конверт и раздает задания тем ребятам, у кого соответствующая цифра (команде). За каждое правильно выполненное задание игроки получают жетон. В конце игры подсчитываются жетоны в командах либо у отдельных игроков. Выигрывает тот, у кого больше жетонов.

Сигнал к началу игры дается на металлофоне. Время для выполнения задания зависит от сложности и возраста детей. Если дети затрудняются, воспитатель помогает, дети из команды вправе помогать друг другу.

Если волчок останавливается на цифрах 11 и 12 то по желанию детей, они читают стихотворение, рассказывают сказку, загадывают загадку.

Среди игры проводятся физминутки.

По окончании игры детям раздаются призы.

Игра «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Игра - фото
Цель повышать работоспособность детей на занятии Данная игра способствует развитию у детей наблюдательности внимания памяти Позволяет развивать логическое мышление детей формировать у них навыки восприятия и использования речи доказательства и речи описания А также формирует личностные качества детей чувство товарищества ответственности взаимопомощи умение работать в коллективе
Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Разговор по телефону» для старшего дошкольного возрастаИгра по развитию речи «Разговор по телефону» для старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ ИГРЫ: 1. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДИАЛОГИЧЕСКУЮ ФОРМУ РЕЧИ; 2. ФОРМИРОВАТЬ И ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ (ПО ПРЕДМЕТНОЙ.

Нетрадиционные техники рисования в работах малышей 1 младшей группыНетрадиционные техники рисования в работах малышей 1 младшей группы «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 15:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Морозова (УИ 67872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД