Папки-передвижки

Игра-инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе (5 фото)

Анастасия Евстифеева
Игра-инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности путем вовлечения в игровые действия.

2. Создавать образы животных с помощью выразительного пластического движения.

3. Развивать у детей мышление, воображение.

4. Воспитывать артистические качества.

Публикация «Игра-инсценировка сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Показ настольного театра «Теремок».

Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает, говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит, лягушка квакает, прыгает)

Индивидуальная работа: Учить выражать эмоциональное состояние своего героя. Копировать и изображать повадки, движения животных

Материал к занятию. Костюмы- маски: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь. Музыкальное сопровождение. Костюм Бабушки-Ладушки.

Ход

Звучит музыка, входит сказочный персонаж «Бабушка-Ладушка».

Бабушка-Ладушка: Здравствуйте ребята! Меня зовут «Бабушка-Ладушка». По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка-то не простая, она волшебная - вот какая!

(Звучит волшебная музыка).

Какая красивая коробочка, интересно, что в ней, (пытается открыть, но она не открывается). Может сказка?- Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй отгадать. Если верной будет отгадка-Сказка к нам придет опять.

(Бабушка-Ладушка начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается)

Длиннохвостая малышка в серой шубке – это (мышка) (коробочка открывается, и Бабушка-Ладушка достает игрушку-мышку, ставит на стол).

Летом в болоте вы ее найдете, Зеленая квакушка, кто это? (лягушка).

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадайте, кто же это? (зайка).

Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (лиса).

5. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк).

Кто в глухом лесу живет, любит есть малину, мед? (медведь).

Бабушка-Ладушка: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Сколько сказочных героев подарила нам волшебная коробочка! (звучит музыка)

Бабушка-Ладушка: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?

Дети: «Теремок».

Бабушка-Ладушка: Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

Все мы знаем. Все мы верим;

Есть на свете. Чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись.

Вот он терем- теремок, он ни низок, ни высок.

А теперь я предлагаю вам поиграть в сказку «Теремок».

Бабушка-ладушка:

Стоит в поле теремок, теремок-Дети идут по кругу с словами.

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю – полю мышка бежит

Увидала теремок и стучит.

Мышка выбегает под музыку

Мышка (стучится в теремок) :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Бабушка-Ладушка: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка заходит в теремок

Бабушка-Ладушка:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю – полю лягушка скачет

Увидала теремок и стучит

Лягушка (стучится в теремок) :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок

Мышка: Заходи ко мне лягушка! Будем вместе жить

Бабушка-Ладушка:

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бабушка-Ладушка:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю – полю зайка бежит

Увидал он теремок и стучит

Зайчик: (стучится в теремок)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка.

Звери: А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Э

Мышка или лягушка: Заходи к нам! Будем вместе жить.

Бабушка-Ладушка: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Бабушка-Ладушка:

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю – полю лиса бежит

Увидала теремок и стучит.

Лисичка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик.

Звери: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка.

Пусти меня в теремок

Звери. Заходи к нам жить! Вместе веселей!

Бабушка-Ладушка: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Бабушка-Ладушка:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю – полю волк бежит

Увидал он теремок и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка.

Звери: А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Пусти меня в теремок

Звери: Иди к нам жить.

Бабушка-Ладушка: И стали они впятером в теремочке жить.

Бабушка-Ладушка:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю – полю медведь идет

Увидал он теремок и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок.

Звери: А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтышка.

Пусти меня в теремок

Звери из теремка : Мишка, иди к нам жить!

Бабушка-Ладушка: И полез медведь в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Звери: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет, не раздавлю!

Звери: Полезай!

Бабушка-Ладушка: И полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы!

Бабушка-ладушка: Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку «Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души.

Игра-инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Игра-инсценировка сказки  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 14:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Евстифеева (УИ 3332532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД