Игра по ПДД «Поле чудес» для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида

ирина иголкина
Игра по ПДД «Поле чудес» для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида

Игра «Поле чудес»

Тема: Правила дорожного движения

Цель игры: Обобщить и закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Проверить знания учащихся по ПДД, предупредить наиболее распространенные ошибки детей на дороге.

2. Развивать у учащихся внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, выполненная в программе POWER POINT.

Участники: учащиеся 5 класса школы VIII вида

Ход игры

Ведущий: Сегодня, ребята, мы проверим, как хорошо Вы знаете правила Дорожного движения, насколько Вы можете быть внимательными, определим знатока дорожного движения.

Постановка цели игры.

Ведущий:

- Кто считает, что знает все правила ПДД и умеет пользоваться ими, похлопайте в ладоши.

- Кто знает все правила, но не умеет правильно их применять, потопайте ногами.

- Кто не всё знает и не всё умеет, поднимите руки вверх и помашите ими.

- Ребята, я вижу, что вы уже многое знаете. Итак, мы начинаем игру.

Прошу выйти первую игровую тройку.

Первый тур.

Представление игроков.

Задание.

Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)

О е р м б с т к п д

а и л ж г н в ь у ш

Дети по очереди крутят барабан, называют буквы, отгадывают слово. По ходу игры ведущий выясняет, чем игроки любят заниматься, хорошо ли знают правила дорожного движения, и надо ли вообще их знать.

Ведущий: призы первой тройке игроков.

пауза

читают стихи на тему ПДД.

Шагая осторожно…

Движением полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи –

И только там, где можно,

её переходи!

И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи –

И только там, где можно,

её переходи! С. Михалков.

Второй тур

Ведущий. Приглашаю выйти вторую игровую тройку.

Представление игроков.

Задание:

Место пересечения улиц. (Перекресток.)

а р у т н л д е и о

в к с п м у г б ш з

Ведущий: призы второй тройке игроков.

пауза

Видеоролик «что такое светофор»

Третий тур

Ведущий. Приглашаем третью игровую тройку.

Представление игроков.

Задание.

Часть дороги, выделенная для пешеходов и приподнятая над проезжей частью. (Тротуар)

а р у т н л д е и о

в к с п м у г б ш з

Ведущий: призы третьей тройке игроков.

Игровая пауза.

Ведущий:

Игра «Да или нет»

- Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и хором отвечаете на них «да» или «нет».

Пешеход, если нет тротуара, должен идти по левой стороне обочины навстречу движению. (Да)

Место, где пересекаются улицы, называется «перекресток». (Да)

Подземный переход называется «зебра». (Нет)

Дорогу, даже на зеленый свет, лучше перебегать как можно быстрее. (Нет)

Дорожные знаки нужно знать водителю, а не пешеходу. (Нет)

Существуют специальные светофоры для пешеходов. У них только два цвета - красный и зеленый. (Да)

Дороги бывают с двусторонним и односторонним движением. (Да)

Чтобы перейти дорогу с двусторонним движением, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо. (Да)

Быстрая в городе очень езда,

Правила знаешь движения?

Вот в светофоре горит красный свет.

Можно перейти через улицу?

Ну а зелёный горит – вот тогда

Можно идти через улицу?

Сел в автобус и не взял билет.

Так поступать полагается?

Старушке в преклонные очень года.

Уступишь ты место в автобусе?

Финальная игра.

Ведущий:

В финале принимают участие лучшие знатоки ПДД. Давайте им поаплодируем.

Приглашаю победителей.

Задание:

Часть дороги из песка, гравия или грунта, расположенная рядом с проезжей частью. (Обочина.)

а р у т н л д е и о

в к с п м у г б ч з

Супер игра.

А вот и победитель игры, лучший знаток ПДД. Мы предлагаем ему супер-игру. Соглашаешься ли ты с нами сыграть в супер-игру?

Сейчас я попрошу особой тишины и внимания. Если в зале кто-то выкрикнет слово, то игра будет остановлена.

Внимание вопрос!

Вопрос

Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)

В этом слове 9 букв, и мы разрешаем тебе открыть любые 4.

а р у т н л д е и о

в к с п м у г б ч з

Ведущий: ___

Победитель набрал ___ очков, и может выбрать себе приз.

Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданиями, и хорошо знаете правила дорожного движения. Я очень надеюсь, что и на улице вы будете всегда о них помнить.

Финальная песня.

Игра со зрителями.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

(Велосипед)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути (Дорожный знак).

Что за "зебра” на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это (Переход).

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется (Трамвай).

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется (Машина).

Публикации по теме:

Интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса коррекционной школы по географии «Такой многоликий Китай» Интегрированное внеклассное мероприятие по географии 9 класс (коррекционная школа) Тема «Такой многоликий Китай». Учитель Дурченко Л. П.

Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться» Конкурсно - игровая программа «Мы умеем веселиться» Дата проведения: 5.01.18г. Место проведения: актовый зал. Составитель: педагог – организатор.

Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1 класса коррекционной школы Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида.

Конспект открытого логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида для учащихся 2 класса Тема: Употребление предложно-падежных конструкций с использованием предлогов за, перед, над, под, в, на. Раздельное написание предлогов.

Творческая мастерская по рисованию в технике двойного мазка для учащихся 11–12 лет коррекционной школы VIII вида Открытое занятие — творческая мастерская «Рисунок незатейливый сюжет» для учащихся коррекционной школы VIII вида (11–12 лет) Цель – Образовательная.

Конспект урока по ПДД для 2 класса коррекционной школы 8 вида «Правила движения достойны уважения» Разработка занятия для воспитанников 2 класса коррекционной школы 8 вида по изучению и закреплению правил дорожной безопасности. " Правила.

Сценарий праздника «День Победы» для учащихся коррекционной школы Цель. расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, любви к Родине; вызвать.

Спортивная игра-соревнование «Весёлые старты «За здоровый образ жизни!» для учащихся начальных классов коррекционной школы Учитель начальных классов Политова Дина Васильевна ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 8» с. Кослан, Республика Коми.

Спортивное соревнование «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы VIII видаСпортивное соревнование «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы VIII вида Спортивное соревнование «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: формировать у учащихся навыки здорового образа жизни. Задачи: Коррекционно-развивающие.

Воспитательный час для учащихся коррекционной школы «Зачем творить добро?» .

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • День Победы, 9 мая
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Игра по ПДД «Поле чудес» для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 15:07
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Наблюдение на прогулке за работой дворника
Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, в процессе наблюдения за работой дворника. Задачи: 1....
Конспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для...
Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» ( для детей 4-6 лет) Цель занятия: приобщение детей к книге и чтению; формирование...
Фотоотчет «День детских изобретений»
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей-изобретателей ( Kid Inventors’ Day. Ежегодно тысячи...