МААМ-картинки

Игра-проект «Люди Севера»

Наталья Маршанская
Игра-проект «Люди Севера»

цель:Дать знания детям о труде людей на Северном полюсе

проблема: дети имели мало знаний о том что можно жить и работать в Арктике

тип проекта- информационно- ролевой- игровой

форма реализации: коллективная строительная и сюжетно- ролевая игра : "Люди Севера"

участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители.

проект долгосрочный- 3 месяца.

План- конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группе (возрастная группа) .

Воспитатель : Маршанская Н. А.

Публикация «Игра-проект „Люди Севера“» размещена в разделах

в первый этап: подготовительный.

1. выявить знания детей о труде людей севера

2. конструирование из напольного конструктора магазина детского сада, радио рубки корабля.

3. практический: изготовление атрибутов вместе с родителями,

4. " театр" воспитателя по взаимодействию участников игры друг с другом, запись рассказа о жизни людей на Севере, коренного народа, слушали горловое пение (по модели) .

Тема: «Люди Севера»

Дата проведения: 28. 02 2014 г.

Тема: «Люди Севера»

цель:Дать знания детям о труде людей на Северном полюсе

проблема: дети имели мало знаний о том что можно жить и работать в Арктике

тип проекта- информационно- ролевой- игровой

форма реализации: коллективная строительная и сюжетно- ролевая игра : "Люди Севера"

участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители.

проект долгосрочный- 3 месяца.

Задачи:

- Совершенствовать игровое поведение, умение самостоятельно создавать игровую обстановку, договариваться и распределять роли.

- Приобщать к элементарным общепринятыми нормами и правилами взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

- Осваивать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

- Закреплять знания о том, что в природе все взаимосвязано, поведение человека в природе должно обеспечивать сохранение экосистемы; о способах взаимодействия с животными и растениями.

-развитие воображения и творческой активности

- развитие конструктивной деятельности,

- формирование элементарных представлений о людях разных профессий; («Познавательное развитие»)

- обогащение активного словаря («полярная станция», «радиорубка», «медпункт», «собачья упряжка», «радист», «полярники» и пр.»

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Ребёнок проявляет активность в игре; способен выбирать себе род занятий и участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к разным видам труда; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх

План- конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группе (возрастная группа) .

Этапы пректа:

первый этап: подготовительный.

1. выявить знания детей о труде людей севера

2. конструирование из напольного конструктора магазина детского сада, радио рубки корабля.

3. практический: изготовление атрибутов вместе с родителями,

4. " театр" воспитателя по взаимодействию участников игры друг с другом, запись рассказа о жизни людей на Севере, коренного народа, слушали горловое пение (по модели) .

5. дидактические и развивающие игры «Кто где живет», «Чудесный мешочек»,

6. конструирование из напольного строителя детского сада, радио рубки, медпункта, магазина, корабля, детской площадки.

7. подготовка фигурок собак, нарт, белого медведя, моржей, котиков и др. животных Севера.

8. распределение ролей между детьми и выбор места постройки

9. привлечь родителей к изготовлению атрибутов

Второй этап: практический.

Изготовление атрибутов для игры

Ход игры:

Дети играют в коммуникативную игру, приветствуют гостей

Рассказ детей о задумке (узнать о профессиях, которые нужны на Севере)

Для того, чтобы попасть на Север нужно построить корабль (на этом этапе распределяются роли и дети строят- моряки корабль, продавец- магазин, медик- медпункт, радист- радиорубку, воспитатели-детский сад и игровую площадку)

Приступают к обыгрыванию построек

Моряки разгружают корабль, везут «продукты питания» в магазин, лекарства в медпункт, контейнер в детский сад, в деском саду принимают детей, после разгрузки корабля,» моряки» включаются в игру, становясь покупателями, родителями, больными.

Итог игры: Что задумали? Выполнили ли вы свою задумку?

Капитан? Сотрудники детского сада? Медик? Радист? (дети деляться своими впечатлениями)

Как поиграли? Может кто- то из вас станет моряком или капитаном и пойдет на большом корабле в далекий морской путь. Счастливого пути!

Публикации по теме:

Проект «Хантыйские мотивы» Вид проекта : познавательно-творческий Участники проекта : воспитатели, дети II младшей группы, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Проект «Ярмарка игрушек»Проект «Ярмарка игрушек» Проект "Ярмарка игрушек"Участники проекта:дети с ОНР подготовительного к школе возраста, родители, учитель – логопед, воспитатели группы. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-проект «Люди Севера»
Опубликовано: 11 августа 2014 в 17:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД