Татьяна Кускова
Конспект занятия в форме игры-путешествия «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний о молоке и его полезных свойствах.
Задачи:
• Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.
• Расширить знания детей о молочных продуктах.
• Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.
• Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье и здоровье других.
Публикация «Конспект занятия в форме игры-путешествия „Пейте, дети, молоко, будете здоровы!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.
• Воспитывать уважение к людям труда.
Ход развлечения:
Ведущий: Эй, не стойте у дверей!
Заходите к нам скорей!
Народ собирается –
Праздник молока начинается!
-Ребята, здравствуйте! А знаете, я ведь не просто поздоровались, я подарила вам частичку здоровья, потому что сказала: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.
Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (ответы детей).
А вы всегда бережёте своё здоровье? Молодцы! Я рада за вас, что вы умеете заботиться о своем здоровье.
Что вы делаете, чтобы быть здоровыми?
Дети: каждое утро делаем зарядку и умываемся холодной водой, едим полезные продукты и т. д.
Ведущий: А хотите я подарю вам один из секретов здоровья. Это полезный чудодейственный напиток, как называется мы сейчас посмотрим …
(м/ф «Пейте дети молоко, будите здоровы»)
Догадались о чем сегодня мы с вами будем говорить?
Дети: о молоке
Ведущий: (одевает костюм коровы) Правильно, о молоке и корове.
К вам в гости пришла корова «Буренка». Мы с ребятами старшей группы и коровой буренкой предлагаем все вместе совершить путешествие в мир полезных, здоровых, вкусных молочных продуктов.
Ведущий: Ребята, а вы знаете от куда течет молочная река?
Дети: ответы
Ведущий: Сейчас вам дети старшей группы расскажут
Дети: рассказывают ст. гр.
Ведущий: Ребята, вы знаете, моя корова буренка очень любит танцевать. Вы ей поможете? Сейчас научит вас весёлому танцу, выбегайте, вставайте в круг.
(танец под песню «33 коровы»)
Ребята, кто помогает корове дать молоко полезным?
Дети: ответы
Ведущий: Настя расскажет (фермер, зоотехник, вет. врач, доярка, показ на слайдах).
Ведущий: Ребята, а что вы знаете о молочных продуктах? Расскажите, пожалуйста.
Дети: ответы
Ведущий: Молодцы! Ребята, я недавно слышала, как спорят молочные продукты о том, кто важнее
Дети: инсценировка «Кто важнее», ст. гр.
Ведущий: (стихотворения В. Лавреной «Цветное молоко»).
Как-то летом в полвторого, точно вспомнить не могу,
Мише встретилась корова возле речки на лугу.
-Вы корова? Да, корова.
-Я не ждал от Вас такого.
-Очень мило, очень мило, чем я Вам не угодила?
-Вы цветы жуёте летом, но однако же при этом
Мне цветного молока не давали Вы пока.
И ответила корова:
-Ну и что же здесь такого? Вам цветное молоко?
Это просто и легко! Принесу, даю Вам слово.
И пошла пастись корова, Не теряя ни минутки,
Возле речки целый час. Ела только незабудки,
Чтобы выполнить заказ. Ела-ела, ела-ела и сказала:
-Плохо дело, ничего не помогло,
Молоко белым бело. Вот что-то здесь не так.
Надо кушать красный мак.
Маку красного поела и вздохнула:
-Плохо дело! Ничего не помогло,
Молоко белым бело.
И до вечера в овражке ела жёлтые ромашки.
Ела-ела, ела-ела и вздохнула:
-Плохо дело, ничего не помогло,
Молоко белым бело. Опечалилась корова:
-Я, наверно, не здорова. Не пойти ли мне к врачу,
Я провериться хочу. Что ты, милая корова,
Ты у нас вполне здорова.
Никуда ты не ходи, Ты на Мишу погляди:
Как у нашего Мишутки глазки словно незабудки,
Золотистые кудряшки, словно во поле ромашки,
Щёчки словно маков цвет, Не Мишутка, а букет!
Улыбается корова: В самом деле, я здорова?
Мне приятно и легко! Я пошла по молоко!
Ведущий: про опыты с молоком
Ведущий: Молоко — продукт любимый
Всеми нами с детства. Нет целебней ведь для всех
И полезней средства. Пейте, дети, молоко.
Поддержите, взрослые. Чтоб здоровы все вы были, Сильные и рослые.
Ведущий: (частушки) О каком же секрете здоровья вы сегодня узнали? (ответы детей).
Правильно! «Пейте, дети молоко, будете здоровы».
Рассказ "Молоко и молочные продукты" и "Молоко - это польза или вред"
Рассказ "Откуда текут молочные реки"
Инсценировка по стихотворению В. Лавреной «Цветное молоко»
Частушки
"Молоко каких животных человек употребляет в пищу"
Игра "Мы поедем"
Разгадываем кроссворд