Приложение МААМ

Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»

Любовь Боркова
Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Коррекция речи, внимания, памяти через ответы на поставленные вопросы

Воспитывать навыки соблюдения чистоты и опрятности. Умение ухаживать за своими вещами, бережное к ним отношение.

Оборудование: таблички с названием станций.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята. сели все ровно, красиво и приготовились к занятию.

2. Психологический настрой.

Сегодня мы поговорим о важной проблеме, соблюдение которой вам пригодится в повседневных делах и в дальнейшей жизни

Публикация «Игра-путешествие „Откуда берутся грязнули“» размещена в разделах

3. Сообщение темы игры – путешествия.

Ход игры

1. Беседа по теме.

Сегодня, ребята, мы отправимся на автобусе в путешествие в город ЧИСТОТЫ и ПОРЯДКА. Приглашаю принять в нем участие, а также хорошо подумать над тем, что вы услышите, увидите. Наш автобус отправляется, садитесь поскорее те, кто любит чистоту и порядок. Первая остановка – станция ГРЯЗНУЛЬКА. Здесь живут люди, которые перестали следить за чистотой и порядком. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой своей квартиры. Мальчики и девочки с утра не спешат к крану чтобы умыться. Перестали чистить свои зубы, стричь ногти, следить за своей одеждой.

2. Анализ ситуации.

Самым странным на станции ГРЯЗНУЛЬКА считается мальчик, о котором мы сейчас прочитаем стихотворение Л. Яхнина «Жил на свете мальчик странный»

Целый день Ванюша ходит

В доме чистоту наводит

Если дверь кому откроет

Потом руки долго моет.

Чуть в игрушки поиграет

Долго руки отмывает.

Тряпку тщательно стирает,

Если пальчик замарает.

И лицо свое и тело

Он купает то и дело.

В саду ягоды сжевал

Чистить зубы побежал.

Если щетку, пасту, мыло

Мама вдруг купить забыла.

Ваня обижается

Слезами умывается.

Спросят Ваню:

_ Что с тобой?

_ Я болею чистотой.

Ребята как вы думаете: «Можно ли заболеть от чистоты?»

Правильный ли диагноз поставил себе мальчик.

2. Это полезно помнить.

Ребята на станции ГРЯЗНУЛЬКА перестали посещать парикмахерскую. Представляете в кого они превратились?.

Чтобы волосы были здоровыми, чистыми за ними надо ухаживать. Мыть 1раз в неделю горячей водой с мылом или шампунью, а расчесывать ежедневно насколько раз. При расчесывании волосы очищаются от грязи и пыли. При необходимости регулярно стричь.

4. Анализ ситуации.

Э Успенский. «Очень страшная история»

Мама сыну говорит: «У тебя ужасный вид, надо волосы помыть,

А, потом еще подстричь. Мальчик хмуриться упрямо,

Мама от моды, наверно, отстала. Волосы с шампунем мыть

В парикмахерской их стричь. Это просто пережитки

Их давно пора забыть. Время птицею летит

Изменился внешний вид. Слиплись волосы как клей.

И похожи на репей. Он до плеч их отрастил.

позаботиться забыл. Подстригать их не дает

Их расческа не берет.

Волосы длинные и кожа требуют постоянного ухода.

Если хочешь красивым быть в парикмахерскую надо ходить.

Какой внешний вид детей на станции ГРЯЗНУЛЬКА?

5. Надо помнить

1. Чистота – залог здоровья.

2. Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежительное отношение к своему здоровью.

3. Нечистоплотность – это неуважение не только к своему здоровью, но и к окружающим людям.

4. Физминутка (Угадай по действию)

Чистит зубы. Расчесывается. Умывается, Стрижет ногти.

Ребята, наше путешествие продолжается. Следующая остановка город ЛЕНТЯЙСК,

Станция ГРЯЗНУЛЬКА и город ЛЕНТЯЙСК находятся близко друг от друга.

Люди, проживающие в них имеют много общего.

Как вы думаете, чем они похожи?

Грязнулями, как правило, бывают люди ленивые. Ленивые ребята плохо учатся, скучают на уроках. Они не хотят чисто писать в тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в их домашних делах. Ленивые дети хотят жить так, как мечтает об этом Емеля из стихотворения Б. Заходера «Петя мечтает»

У ленивого Емели на печи мечты созрели:

Чтоб не знать в учебе риска, нужна ручка самописка.

Чтобы буквы, цифры знала и читала и писала

Чтобы звуки не учить должны книги говорить

Чтобы тело чистым было, само мыло приходило

Моет, платьице стирает, а полотенце вытирает.

И тогда бы все Емели долго спали, пили, ели

В телевизоры глядели, да бока на печке грели.

Некоторые девочки и мальчики забывают убирать свои вещи. А у каждой вещи должно быть свое место. К этому следует приучать себя с детства. такая привычка помогает хорошо учиться и за день сделать много дел.

Портфель не должен валяться на полу. Фантики от конфет надо выбросить в корзину для мусора, тетради и учебники должны лежать аккуратно в шкафу.

Вещи висеть на плечиках или лежать на полках.

Кожуре от апельсинов не место на полу. Тогда не надо ничего искать – все всегда под рукой.

4. Подведение итога игры - путешествия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие»Дидактическая игра «Путешествие» Мы с ребятами любим играть в различные игры. И одну из них мы решили сделать сами: для этого нам понадобилось - лист форматом А3 - различные.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Игра — путешествие «Алябьево мое…» Игра - путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился.

Конспект беседы по познавательному развитию на тему «Откуда берутся болезни?» в старшей группе Цели: 1. Формирование представлений о здоровье, микробах и болезнях; 2. Рассказать простые сведения про способы распространения болезней и.

Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани» Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки» Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.

Консультация для родителей и педагогов «Откуда берутся люди-потребители и как правильно воспитать ребёнка, чтоб он им не стал» Психологический портрет человека-потребителя: Потребителями всегда руководит личная выгода. Они делят людей на группы: Родители, родственники.

Консультация для родителей «Откуда берутся избалованные дети?» Часто в адрес молодых родителей можно услышать такие слова от окружающих людей, особенно пожилых людей, которые замечают, что их ребёнок.

Проект «Откуда книга к нам пришла» Паспорт проекта Название проекта:"Откуда книга к нам пришла" Состав и возраст проектной группы:Обучающиеся группы общеразвивающей направленности.

Проект «Откуда пришла книга»Проект «Откуда пришла книга» Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей, максимально обогатить знания и представления детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 09:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Боркова (УИ 2745848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД