Получи документы

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа)

Зульфия Шафикова
Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ :

Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические представления. Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0-10.

Ход :

Игра "МЫ ВЫБИРАЕМ ТРАНСПОРТ".

-Сегодня нам доставили телеграмму :

Фея из волшебной страны Математики приглашает нас в гости. Давайте выберем такой вид транспорта, который позволит нам быстро добраться к Фее и вовремя вернуться доиой. Для этого вам нужно отгадать загадки. Внимательно слушайте.

1. Сядь верхом и мчись на нем

Публикация «Итоговое занятие-игра „Путешествие в страну математики“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Только лучше правь рулём. (велосипед)

2. Кто на бегу пары клубя

Пуская дым трубой

Несет вперед и сам себя

Да и меня с тобой. (паровоз).

3. Если было 5 кадушек

Сколько было в них лягушек?

4. Повезло опять Егорке

У реки сидит не зря

Два карасика в ведёрке

И четыре пескаря

Но смотрите -у ведёрка

Появился хитрый кот

Сколко рыб домой Егорка

На уху нам принесёт? (нисколько)

5. Над рекой летели птицы

Голубь,щука, две синицы

Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц. ответь скорей. (5)

6. Под шатром ветвистой ели

Белкасделала качели

И на белкины качели

Собрались лесные звери :

Заяц,куница,рыжая лисица

Еж и шестеро зайчат -

На качели все спешат,

Вы,ребята,не зевайте,

Всех зверей пересчитайте.

-Молодцы, все справились с этим заданием. А сейчас мы с вами направимся в долину таблицы сложения. Здесь растет много цветов. Но эти цветы не простые. Посмотрите,в каждом лепесточке есть числа, их нужно сложить. Кто самый смелый,выходите к доске. (На доске вывешена картинка со цветочками).

-Вам понравилась в долине сложения?

Хорошо, интересно,что еще нас ждет впереди. Добрая Фея хочет показать нам озеро многоугольников. Здесь очень много геометрических фигур. А к этому озеру ведет дорога - прямая. Вам нужно нарисовать эту дорогу. А какой инструмент поможет нам нарисовать дорогу? Линейка. Правильно. (рисуют на листочках дорогу -прямую).

Вот и пришли мы к озеру. Какие геометрические фигуры вы здесь видите? (треугольники,квадраты,овал. круги,прямоугольники).

А чем они отличаются. что у них общего (по цвету, по величине,по форме.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Эй,ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь

Справа друг и слева друг

Вместе все в весёлый круг.

Под веселые напевы

Повернёмся вправо,влево,

Руки вверх. Руки вниз.

Вверх и снова наклонись.

Шаг назад и два вперед

Вправо, влево поворот.

Покружимся. Повернёмся.

Снова за руки возьмемся

Три шага вперед, дружок.

Станет тесным наш кружок.

Покружились,потолкались.

Повернулись. разбежались.

-Продолжаем наше путешествие по стране Математики. Сейчас мы с вами отправимся в море чисел. Здесь их очень много. Акто назовёт цифры начиная с самого маленького и заканчивая самым большим. И в обратном порядке.

-Правильно ребята. Молодцы.

-Фея хочет с вами поиграть в игру "Перепутаница " ( на доске выставлены картинки о различных частях суток :утро,день,вечер. ночь).Вам нужно установить,что было раньше. а что позже. Внимательно посмотрите картинки.

-Да. правильно. Сначала бывает утро,потом день,вечер. ночь. Ребята, а давайте вспомним дни недели. Назовите мне 3-йдень недели (7-й,1-й,4-й,5-й,2-й,6-й).

-Молодцы. Все справились с моим заданием. Ребята, а вы помните столицу Математики. Как называется город (ЧИСЛОГРАД).

-Правильно. Вэтом городе необычные дороги - числовые отрезки. Чтобы путешествовать по этому городу, надо знать правила дорожного движения.

Что происходит с числом при движении вправо,влево?

(При движении право -число увеличивается. Влево число -уменьшается. Найдите ошибки, исправь их:

6 знак 9, 3 и 1, 10 и 6, 5 и 2 и т. д. (на доске числовой отрезок)

-Молодцы. Ис этим заданием справились. А теперь пришло время возаращаться в д/сад.

-

ИТОГ ЗАНЯТИЯ :

-Вы сегодня побывали в гостях у Феи. Что вам понравилось?Какие задания для вас были легкими? Какие трудными? Мы с вами еще раз отправимся в эту страну и узнаем еще много интересного с ней.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну Математику» Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о свойствах предметов, сложении групп предметов, взаимосвязи целого и частей,.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа)
Опубликовано: 17 января 2015 в 23:09
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Шафикова (УИ 290744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД