Получи документы

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений

Татьяна Лаврова
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений

Сентябрь

№ недели Тема. Цель. Источник.

1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве»

Цель: Выявить понимание пространственных отношений в группе предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений.

Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 43

Публикация «Перспективное планирование по программе „От рождения до школы“, Формирование элементарных математических представлений» размещена в разделах

2. Тема: «Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов»

Цель: Закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 62

3. Тема: «Группы предметов. Счет»

Цель: Научить выделять часть совокупности, разбивать предметы на части по заданному признаку. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 69

4. Тема: «Счет предметов до 6»

Цель: Учить считать предметы; закреплять умения сравнивать свойства предметов. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 80

Октябрь

Диагностика с 1 октября по 12 октября

5.

Тема: «Счет предметов до 7»

Цель: Закрепить навык счета предметов до 7; закрепить умение сравнивать числа.

Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 89

6. Тема: «Счет предметов до 8»

Цель: Учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 97

7. Тема: «Счет предметов до 9»

Цель: Учить выполнять счет предметов до 9. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 106

Ноябрь

8. Тема: «Счет предметов до 10»

Цель: Упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов : выше, ниже. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 114

9. Тема: «Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу»

Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 125

10. Тема: «Сравнение группы предметов»

Цель: Закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объему, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 134

11. Тема: «Деление предметов на несколько равных частей»

Цель: Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 141

Декабрь

12. Тема: «Порядковый счет до 6»

Цель: Учить выполнять порядковый счет до 6. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 151

13. Тема: «Порядковый счет до 7»

Цель: Учить выполнять порядковый счет до 7. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 159

14. Тема: «Порядковый счет до 8»

Цель: Учить порядковому счету до 8, сопоставлять два множества предметов, расположенных в один ряд, отвечать на вопросы: «Сколько предметов, «Какой по счету?». Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 167

15. Тема: «Порядковый счет до 9»

Цель: Формировать навыки порядкового счета. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 175

Январь

16.

Тема: «Порядковый счет до 10»

Цель: Учить выполнять порядковый счет до 10, отвечать на вопрос «Какой по счету?»; закрепить навык прямого и обратного счета в пределах 10. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 184

17.

Тема: «Порядковый счет до 10. Дни недели»

Цель: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счет в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времен года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счету?». Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 191

18.

Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, увету; повторить порядковый счет; развивать пространственное мышление; учить отвечать на вопросы «Какой?», «Который?»

Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 202

Февраль

19.

Тема: «Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)»

Цель: Учить сравнивать предметы по величине. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 214

20.

Тема: «Понятие «мерка»

Цель: Учить измерять и сравнивать стороны квадрата с помощью мерок. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 237

21.

Тема: «Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника»

Цель: Учить выполнять измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 247

22.

Тема: «Уравнивание групп предметов разными способами»

Цель: Учить уравнивать группы предметов разными способами : прибавление и убавление предметов. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 254

Март

23.

Тема: «Геометрические фигуры. Треугольник, квадрат, четырехугольник»

Цель: Учить различать геометрические фигуры. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 262

24.

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять знания о признаках разных геометрических фигур; учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 273

25. Тема: «Геометрические фигуры: круг и овал»

Цель: Закреплять знания о признаках геометрических фигур: овал, круг; уметь сравнивать, описывать фигуры. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 284

26. Тема: «Узоры из геометрических фигур»

Цель: Учить составлять узор из геометрических фигур; определять из каких фигур составлено изображение; развивать внимание, логическое мышление; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 295

Апрель

27.

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: Учить ориентировке в пространстве. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 307

28.

Тема: «Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше-ниже, ближе-дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом)»

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 321

29.

Тема: «Создание ритмических узоров»

Цель: Учить создавать ритмические узоры; геометрический материал. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 330

30.

Тема: «Части суток (утро, день, вечер, ночь)»

Цель: Учить определять части суток. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 341

31.

Тема: «Порядковые числительные в названии каждого дня недели»

Цель: Учить называть порядковые числительные в названии каждого дня недели. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 362

Май

32. Тема: «Использование понятий сначала, потом, раньше»

Цель: Учить использовать понятия сначала, потом, раньше при рассказывании последовательности каких-либо событий. Комплексные занятия Н. Е. Вераксы

Стр. 374

Диагностика с 19 мая по 31 мая

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет предметов. Ориентировка в пространстве» Конспект занятия по ФЭМП ст. гр. Тема: Счет предметов. Ориентировка в пространстве. Цели: Выявить понимание пространственных отношений в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений
Опубликовано: 14 октября 2013 в 15:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лаврова (УИ 47239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД