Лучший педагог года

Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»

Ольга Шульгина
Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»

Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия с игрушками и другими предметами, стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Познавательное развитие: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений объектах окружающего мира о их свойствах

Речевое развитие: Способствовать овладению у детей раннего возраста активной и пассивной речью, стремлению к общению со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Игра-развлечение для детей раннего возраста „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Оборудование для педагога: Ведро, таз, ковш, корзинка, яйцо, конфеты.

Оборудование для детей: утка-утенок, лягушка-лягушонок, гусь-гусенок, 5 полотенец

Ход мероприятия

- Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня много гостей, поздороваемся.

– Дети, какие вы сегодня нарядные, красивые.

– Хотите поиграть? (Хотим).

– Тогда послушайте - потешку:

Знаем, знаем да-да-да.

Где тут плещется вода.

Выходи, водица

Мы пришли напиться

- А играть мы сегодня будем с водичкой?

- Но сначала оденем фартучки, чтобы не замочиться и Лизе оденем, и Вове, и Кате, и Кире, и Матвею. Всем одели?

- Ой, а где же вода?

- А вот она в ведре здесь и ковш. Сейчас я возьму ковш и налью воды. - Посмотрите, как журчит, льется водичка?

- «С-с-с»(прошу повторить)

- Посмотрите, какая она (чистая, светлая, прозрачная).

- Потрогайте, какая она? (теплая)

- Побулькайте (буль-буль, плюх-плюх) Вот как плещется, бурлит, клокочет.

– Ребята, а для чего нужна вода? (Пить, купаться, мыться, умываться, стирать, поливать).

Ай, лады, лады, лады.

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся.

К маме собираемся

- А теперь поднимите ручки. Посмотрите, как капает водичка?

- Кап- кап, как дождик.

- Еще раз опустим и поднимем.

- Лиза, как капает водичка? Не капает больше водичка, пойдемте, вытрем руки полотенцем, чтобы были сухие. (Дети берут полотенца, вытирают руки).

- Какое полотенце мягкое, пушистое, вытираем сначала одну руку, затем другую. У меня полотенце желтого цвета, а у тебя, Катя? (Красного)

- А у Лизы? (Желтого).

- Посмотрите, ребята, какая красивая корзинка стоит. В ней что-то лежит

- Кто это? (лягушка).

- А маленький (лягушонок).

- Какого они цвета? (зеленого).

- Как лягушка зовет своего лягушонка? (ква-ква).

- А лягушонок как отвечает? (ква-ква).

- А это кто? (уточка).

- А маленький? (утенок).

- Какого он цвета? (желтого).

- Как уточка зовет утенка? (кря-кря).

- Как утенок отвечает? (кря-кря).

- А еще кто у нас есть в корзинке? (мама гусыня).

- А рядом с ней? (гусенок).

- Они белого цвета как снег.

- Какого они цвета? (белого).

- Как мама зовет гусенка? (га-га-га).

- А как гусенок отвечает? (га-га-га).

- Ой, раскричались. Они наверно купаться захотели, услышали, как мы плещемся в воде.

- Искупаем их?

- Берите утенка, лягушонка, гусенка по одному

-Уточка-Марфуточка на речку идет. Утенка, гусенка, лягушонка за собой купаться ведет.

- Мама утка, гусыня, лягушка зашли в воду и детки прыгнули за ними.

- Вот как они купаются, ныряют, кувыркаются в воде, ищут червяков. Плыви, плыви, утеныш, не бойся, не утонешь.

- Накупались, наплавались мамы, вышли на берег отдохнуть, а детки остались еще плавать.

– Ой, кто-то нырнул в воду за червяком. Кто это? Кого не стало? (утенок).

– А сейчас кто нырнул? Кого не стало? (лягушонок).

- Ребята, понравилось вам играть с водичкой, а какая она? (чистая, прозрачная, светлая, теплая).

- Как она льется? (с-с-с-с). Булькает? (буль - буль).

- А для чего нужна вода? (пить, умываться, плавать, мыться, стирать). Водичка бывает чистая, светлая, прозрачная, ее можно пить, ей можно умываться, мыться, в ней купаться, плавать.

- Мамы отдохнули, зовут своих деток домой. Пойдемте, отнесем их в корзинку.

- А что это в корзинке? (яйцо)

- Это, наверное, уточка оставила. Ой, (упало и разбилось, высыпались конфеты).

– Это уточка нам подарила. Скажем спасибо уточке!

Публикации по теме:

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»
Опубликовано: 29 января 2015 в 20:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД