Ольга Гришунина
Игра-развлечение «Репортаж из детского сада» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности
ребенка к обучению в школе.
Задачи:
1. Познакомить родителей с характеристиками психологической и педагогической
готовности;
2. Способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками; объединить всех участников преемственной связи;
3. Способствовать оптимизации детско-родительских отношений, развитию
психологической культуры родителей;
4. Предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми.
Публикация «Игра-развлечение „Репортаж из детского сада“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Участники: родители детей подготовительных групп, воспитатели групп, педагоги начальных классов школы
Материалы и пособия: Мультимедийный проектор, задания для игры,
памятки с рекомендациями родителям
Ход
Воспитатель: Здравствуйте, мы рады вас видеть в нашем саду! Пролетит время
очень быстро, и ваши, как ещё кажется, малыши отправятся в первый класс.
Это большое событие в жизни каждой семьи: у ребенка скоро появятся новые серьезные обязанности, его главным делом станет учеба. Безусловно, нужна специальная подготовка,но ее не достаточно для успешного учения в школе. Каждый ребенок должен обладать такими качествами, как дисциплинированность, бережливость, организованность, ответственность, самостоятельность, общительность, внимательность и т. д. А также быть здоровым – что самое главное. Сейчас мы с вами постараемся проверить, насколько у наших детей развиты некоторые из необходимых качеств.
В зал под музыку «Детский сад» входят дети, рассаживаются.
Выходит девочка с микрофоном, мальчик с «камерой».
Девочка: Дорогие друзья! Я, Лиза Елесеева, веду репортаж из детского сада №4 г. Белинский.
Сегодня мы свами побываем в этом саду, познакомимся с детьми и педагогами.
Вот стоит группа детей, о чём же они беседуют?
1 девочка : Есть на свете чудо – сад
В этот сад идти я рад. Настя В
Здесь и летом, и зимой
Все мои друзья со мной.
2 девочка: Хорошо живётся тут и в саду у нас растут Алина
Не черешни и не груши, а Данилы и Катюши.
3 девочка: Здесь цветут не вишенки, а Настеньки и Мишеньки, Данил
И шумят не веточки, а Илюшеньки и Светочки.
4 деочка: Воспитатель – садовод, сад свой холит, бережёт, Рая
Здесь растут в его садочке чьи – то дочки и сыночки.
5 ребё нок: Все приходим утром рано в наш любимый детский сад. Илья
Воспитатель нас встречает. Этой встречи каждый рад.
На вопросы все ответит и полезный даст совет.
У него для всех найдётся и улыбка, и привет.
7 ребё нок: Каждый день приходим утром мы в любимый детский сад Арсений
И друзья нас здесь встречают, этой встречи каждый рад.
Журналист:
Уют и комфорт в садике создаёт заведующая Татьяна Михайловна.
6 ребё нок:
Татьяна Михайловна у нас - ну просто класс. Настя Г.
День и ночь заботится о нас:
Ей нужно игрушки подкупить,
Деток вкусно накормить,
Словом ласковым приветить.
На вопросы родителей ответить,
Грамоты ребятам дать,
С нами вместе поиграть,
Ничего не упустить,
Всем работникам зарплату заплатить.
Журналист: День в детском саду начинается с гимнастики.
8 ребё нок: Каждый день по утрам делаем зарядку. Дима
Очень нравится нам делать по порядку:
Руки поднимать, руки опускать, прыгать и скакать
Бегать и играть!
Гимнастика с обручами.
Журналист: А сейчас заглянем в столовую. Что же там делается? Да здесь дети завтракают.
9 ребё нок: За обеденным столом ни кричим мы, ни встаём. Матвей
В правой ручке держим ложку, кашу кушаем, картошку.
Как вести себя мы знаем и соседа не толкаем,
А когда обед пройдёт, мы салфеткой вытрем рот.
Журналист: Что же кушают дети? – Щи да каша, пища наша. Кушаем хлеб «Хлеб - сему голова!»
10 ребё нок: Вот он хлебушек душистый, вот он тёплый, золотистый. настя П
В каждый дом на каждый стол он пожаловал, пришёл.
В нем здоровье наше, сила, в нём заветное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
Журналист: Наш репортаж продолжается.
Заглянем на игру – занятие, там воспитатель Ольга Васильевна учит детей считать.
11. Ребё нок в роли воспитателя:
Раз, два, три, четыре, пять – можно всё пересчитать. Люда
Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руке? Сколько пальцев на ноге?
Сколько хвостов у двух ослов?
Раз – два продолжается игра.
Игра «Быстрее собирай».
На ковер из большой коробки высыпаются различные предметы, нужные и ненужные. Дети разбиваются на пары, каждой паре дается задание. Например, собрать все круги, все деревянные геометрические фигуры, все фигуры желтого цвета. Все зеленые треугольники, все четырехугольники, мелкие игрушки и ненужные обрезки из цветной бумаги и картона.
Ребё нок в роле воспитателя:
Мартышка с одной пальмы сорвала 4 банана, а с другой пальмы 1 банан.
Бананы положила в корзина. Сколько бананов в корзине?
А сейчас отдохнём.
Физкультминутка.
Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы руками хлопаем, мы ногами топаем.
Надуваем щёчки, скачем на носочках
И друг другу даже языки покажем.
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём ко лбу
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем, гримасу состроим.
Журналист:
Перенесёмся с вами на другую игру. Там нас ждёт Татьяна Ивановна.
12. Девочка в роли воспитателя:
Кто знает скороговорку?
Ребё нок: Кто хочет разговаривать,
тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.
Девочке в роле воспитателя:
Я предлагаю побыть поэтами.
Ро – ро – ро – у Нины новое ….
Ры – ры – ры – у нас красные …. –
ра – ра – начинается…. Алина о
Игра на внимание «Птица – не птица».
Ребята, я читаю стихотворение, а вы его внимательно слушаете. Если услышите слово, обозначающее не птицу – хлопаете в ладоши.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, Голуби, синицы,
Мухи и стрижи. Аисты, вороны,
Галки, макароны.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы, Голуби, синицы,
лебеди, куницы, Чибисы, чижи,
Галки и стрижи, Сойки и ужи.
Чайки и моржи.
Музыкальная пауза. Танец «Рок ен рол»
Журналист:
А здесь дети знакомятся с историей нашей Родины.
Дети в русских народной одежде
13. Ребё нок: Как у нас Емеля есть,
срам по улице провесть Даша
Нос картошкой,глаза - плошкой,
Рот до самых до ушей, хоть завязочки пришей.
14. Ребё нок:
Как Пораня для Петра наварила, напекла Полина
92 блина, 2 корыта киселя, 50 пирогов –
Не найти едаков.
Танец «Самовар»
Журналист:
Наш репортаж продолжается. Мы с вами сейчас в зале. Здесь дети поют, танцуют, занимаются спортом.
Игра «Море волнуется»
15. ребё нок: Я, Ирина Витальевна,
Вас учу и петь, и танцевать Аня Аст
И теперь вы можем смело на эстраде танцевать,
Громко петь, как Коля Басков,
Как Газманов танцевать.
Песня «Кнопочка»
Журналист:
- Где мы с вами побывали?
- В детском саду №4.
- Что же делают дети в детском саду?
- Дети в садике играют, кушают, учат стихи, занимаются спортом, поют и пляшут.
Журналист: Наш репортаж закончен.
Воспитатель:
Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такую личность, в такого человека, которым вы сможете гордиться.
Дети уходят.
Предоставляется слово учителю начальных классов.