Игра-развлечение «Репортаж из детского сада» Видео

Ольга Гришунина
Игра-развлечение «Репортаж из детского сада» Видео

Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности

ребенка к обучению в школе.

Задачи:

1. Познакомить родителей с характеристиками психологической и педагогической

готовности;

2. Способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками; объединить всех участников преемственной связи;

3. Способствовать оптимизации детско-родительских отношений, развитию

психологической культуры родителей;

4. Предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми.

Участники: родители детей подготовительных групп, воспитатели групп, педагоги начальных классов школы

Материалы и пособия: Мультимедийный проектор, задания для игры,

памятки с рекомендациями родителям

Ход

Воспитатель: Здравствуйте, мы рады вас видеть в нашем саду! Пролетит время

очень быстро, и ваши, как ещё кажется, малыши отправятся в первый класс.

Это большое событие в жизни каждой семьи: у ребенка скоро появятся новые серьезные обязанности, его главным делом станет учеба. Безусловно, нужна специальная подготовка,но ее не достаточно для успешного учения в школе. Каждый ребенок должен обладать такими качествами, как дисциплинированность, бережливость, организованность, ответственность, самостоятельность, общительность, внимательность и т. д. А также быть здоровым – что самое главное. Сейчас мы с вами постараемся проверить, насколько у наших детей развиты некоторые из необходимых качеств.

В зал под музыку «Детский сад» входят дети, рассаживаются.

Выходит девочка с микрофоном, мальчик с «камерой».

Девочка: Дорогие друзья! Я, Лиза Елесеева, веду репортаж из детского сада №4 г. Белинский.

Сегодня мы свами побываем в этом саду, познакомимся с детьми и педагогами.

Вот стоит группа детей, о чём же они беседуют?

1 девочка : Есть на свете чудо – сад

В этот сад идти я рад. Настя В

Здесь и летом, и зимой

Все мои друзья со мной.

2 девочка: Хорошо живётся тут и в саду у нас растут Алина

Не черешни и не груши, а Данилы и Катюши.

3 девочка: Здесь цветут не вишенки, а Настеньки и Мишеньки, Данил

И шумят не веточки, а Илюшеньки и Светочки.

4 деочка: Воспитатель – садовод, сад свой холит, бережёт, Рая

Здесь растут в его садочке чьи – то дочки и сыночки.

5 ребёнок: Все приходим утром рано в наш любимый детский сад. Илья

Воспитатель нас встречает. Этой встречи каждый рад.

На вопросы все ответит и полезный даст совет.

У него для всех найдётся и улыбка, и привет.

7 ребёнок: Каждый день приходим утром мы в любимый детский сад Арсений

И друзья нас здесь встречают, этой встречи каждый рад.

Журналист:

Уют и комфорт в садике создаёт заведующая Татьяна Михайловна.

6 ребёнок:

Татьяна Михайловна у нас - ну просто класс. Настя Г.

День и ночь заботится о нас:

Ей нужно игрушки подкупить,

Деток вкусно накормить,

Словом ласковым приветить.

На вопросы родителей ответить,

Грамоты ребятам дать,

С нами вместе поиграть,

Ничего не упустить,

Всем работникам зарплату заплатить.

Журналист: День в детском саду начинается с гимнастики.

8 ребёнок: Каждый день по утрам делаем зарядку. Дима

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки поднимать, руки опускать, прыгать и скакать

Бегать и играть!

Гимнастика с обручами.

Журналист: А сейчас заглянем в столовую. Что же там делается? Да здесь дети завтракают.

9 ребёнок: За обеденным столом ни кричим мы, ни встаём. Матвей

В правой ручке держим ложку, кашу кушаем, картошку.

Как вести себя мы знаем и соседа не толкаем,

А когда обед пройдёт, мы салфеткой вытрем рот.

Журналист: Что же кушают дети? – Щи да каша, пища наша. Кушаем хлеб «Хлеб - сему голова!»

10 ребёнок: Вот он хлебушек душистый, вот он тёплый, золотистый. настя П

В каждый дом на каждый стол он пожаловал, пришёл.

В нем здоровье наше, сила, в нём заветное тепло.

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

Журналист: Наш репортаж продолжается.

Заглянем на игру – занятие, там воспитатель Ольга Васильевна учит детей считать.

11. Ребёнок в роли воспитателя:

Раз, два, три, четыре, пять – можно всё пересчитать. Люда

Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руке? Сколько пальцев на ноге?

Сколько хвостов у двух ослов?

Раз – два продолжается игра.

Игра «Быстрее собирай».

На ковер из большой коробки высыпаются различные предметы, нужные и ненужные. Дети разбиваются на пары, каждой паре дается задание. Например, собрать все круги, все деревянные геометрические фигуры, все фигуры желтого цвета. Все зеленые треугольники, все четырехугольники, мелкие игрушки и ненужные обрезки из цветной бумаги и картона.

Ребёнок в роле воспитателя:

Мартышка с одной пальмы сорвала 4 банана, а с другой пальмы 1 банан.

Бананы положила в корзина. Сколько бананов в корзине?

А сейчас отдохнём.

Физкультминутка.

Мы весёлые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы руками хлопаем, мы ногами топаем.

Надуваем щёчки, скачем на носочках

И друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём ко лбу

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасу состроим.

Журналист:

Перенесёмся с вами на другую игру. Там нас ждёт Татьяна Ивановна.

12.Девочка в роли воспитателя:

Кто знает скороговорку?

Ребёнок: Кто хочет разговаривать,

тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Девочке в роле воспитателя:

Я предлагаю побыть поэтами.

Ро – ро – ро – у Нины новое ….

Ры – ры – ры – у нас красные …. –

ра – ра – начинается…. Алина о

Игра на внимание «Птица – не птица».

Ребята, я читаю стихотворение, а вы его внимательно слушаете. Если услышите слово, обозначающее не птицу – хлопаете в ладоши.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, Голуби, синицы,

Мухи и стрижи. Аисты, вороны,

Галки, макароны.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы, Голуби, синицы,

лебеди, куницы, Чибисы, чижи,

Галки и стрижи, Сойки и ужи.

Чайки и моржи.

Музыкальная пауза. Танец «Рок ен рол»

Журналист:

А здесь дети знакомятся с историей нашей Родины.

Дети в русских народной одежде

13. Ребёнок: Как у нас Емеля есть,

срам по улице провесть Даша

Нос картошкой,глаза - плошкой,

Рот до самых до ушей, хоть завязочки пришей.

14. Ребёнок:

Как Пораня для Петра наварила, напекла Полина

92 блина, 2 корыта киселя, 50 пирогов –

Не найти едаков.

Танец «Самовар»

Журналист:

Наш репортаж продолжается. Мы с вами сейчас в зале. Здесь дети поют, танцуют, занимаются спортом.

Игра «Море волнуется»

15. ребёнок: Я, Ирина Витальевна,

Вас учу и петь, и танцевать Аня Аст

И теперь вы можем смело на эстраде танцевать,

Громко петь, как Коля Басков,

Как Газманов танцевать.

Песня «Кнопочка»

Журналист:

- Где мы с вами побывали?

- В детском саду №4.

- Что же делают дети в детском саду?

- Дети в садике играют, кушают, учат стихи, занимаются спортом, поют и пляшут.

Журналист: Наш репортаж закончен.

Воспитатель:

Станьте ребенку другом, советчиком, мудрым наставником, и тогда ваш первоклассник в будущем превратится в такую личность, в такого человека, которым вы сможете гордиться.

Дети уходят.

Предоставляется слово учителю начальных классов.

20150227_163131 Игра-развлечение «Репортаж из детского сада» Видео
Публикации по теме:

Проект мероприятия с семьями воспитанников подготовительной группы «Слагаемые готовности к школьному обучению» Мероприятие с родителями Возрастная группа - подготовительнаяТема: «Слагаемые готовности к школьному обучению»Цель: Обогащение опыта, знаний.

Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школе предполагает комплексную работу. Комплексная работа подразумевает проведение.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Игра-развлечение «Репортаж из детского сада» Видео
Опубликовано: 8 марта 2015 в 08:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Фотоотчет о детском творчестве ко Дню космонавтики
Доброе время суток, дорогие друзья! Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Это значимое событие не только для нашей страны, но...
Конспект занятия по познавательному развитию «Полёт в космос»
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия «Полёт космос» в подготовительной группе. Цель: закрепить представления...
Выставка космических поделок в группе раннего возраста
К шестидесятилетию полета первого человека в космос в этом году в нашем саду был объявлен конкурс...