Феруза
Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина наш сад работает, так как является дежурным.
Задачи:
Образовательные:
- знакомить детей с окружающим миром;
- закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается.
Коррекционно - развивающие:
- развивать осязание, мелкую и общую моторику;
- совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;
- развивать мышление, память, внимание;
- развивать пассивный и активный словарь.
Публикация «Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий „День рождения зайки“» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии развлечений
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Воспитательные:
- воспитывать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Здоровьесберегающие :
- улучшать функциональное состояние опорно-двигательного аппарата;
- восполнить нехватку тактильных ощущений;
- развивать координацию движений и чувства равновесия;
- укреплять мышцы стопы и голени.
Методическое оснащение:
массажные коврики, мячи,мягкая игрушка «Заяц».
Предварительная работа:
- Проведение беседы о диких животных.
- Лепка «Морковка для зайки».
- Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».
- Ходьба по массажным коврикам.
Ход.
Дети встают на массажные коврики.
Педагог: ребята, сегодня почтальон принёс нам письмо. В письме приглашение на праздник. А вот от кого письмо, вы должны догадаться сами.
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху ушки.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это? (зайка)
Педагог: правильно, это зайка. Заяц - это дикое животное. Давайте вспомним, где живёт заяц? (в лесу). А что он любит есть? (морковку, капусту). Как заяц передвигается? (прыгает). Какие части тела есть у зайца? (уши, голова, глаза, нос, хвост, туловище, ноги).
Педагог: Хотите поиграть в игру «Зайчата»?
Мы больше не ребята,
Мы теперь зайчата!
Проводится подвижная игра «Зайчата». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Ну-ка дружно все присели,
Друг на друга посмотрели.
И похлопали в ладошки,
И потопали все ножкой.
Раз подскок, два подскок
Убежали все в лесок.
Педагог: Дети, зайчонок, который прислал письмо приглашает нас к нему на день рождение. Как вы думаете, что ему можно
подарить? (куклу, кубики, матрёшку, машинку, мяч).
Проводится д/игра «Подарки для зайки». Педагог бросает мяч ребёнку, ребёнок называет, что можно подарить зайчику, и возвращает мяч педагогу.
Педагог: Зайчик очень любит играть в футбол. Давайте подарим ему мяч. Но для этого надо его найти.
Проводится д/игра «Узнай на ощупь».
Педагог: А ещё зайчик очень любит пироги. Как вы думаете, с какой начинкой? (с морковкой, с капустой). Давайте приготовим зайчику угощение и испечём ему пироги с капустой и морковкой. Сначала мы приготовим начинку.
Проводится пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…».
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмём, жмём.
Педагог: начинку мы приготовили, а теперь будим печь пироги.
Проводится пальчиковая гимнастика «Печём пироги».
Тесто мнём, мнём, мнём.
Тесто жмём, жмём, жмём.
Пироги мы испечём.
Педагог: пироги мы напекли, подарки приготовили, теперь нужно отправляться в путь. Зайка живет очень далеко, и мы будем добираться до него на самолёте, а потом на автомобиле. Для того чтобы сесть в самолёт нам нужно сначала купить билет и забронировать место в самолёте.
Проводится д/игра «Чудесная корзина». Педагог предлагает каждому ребёнку достать из корзины свой «билет» (мяч). Ребёнок достает мяч,называет его цвет и «бронирует место в самолёте» (кладёт его на массажный коврик такого же цвета).
Педагог: Ребята, занимайте места в самолёте, сейчас мы полетим.
Ребё нок:
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Проводится подвижная игра «Самолёт». Под звуки бубна дети бегут вокруг дорожки из массажных ковриков. По сигналу педагога останавливаются и встают на массажные коврики.
Педагог: вот мы и приземлились в аэропорту. Дальше мы будем добираться на автомобиле.
Проводится подвижная игра «Автомобили».Под музыку дети выполняют движения.
Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед
Настроение в порядке, в радио музЫка.
На руках моих перчатки, а в руках Бибика!
На дороге не зеваю, мчусь на встречу сказкам.
Скорость я не превышаю, еду безопасно.
Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!
Я в движенье неустанно, солнце село ниже.
Только стало вдруг туманно, эй, Бибика, тише!
Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот,
На карте расстояние, поехали вперед!
Вот такое приключение выпало шоферу
У Бибики замедление - она едет в гору.
Колёсики, колёсики и красивый руль,
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот,
На карте расстояние, поехали вперед!
Посмотри ночные звезды в небе закружились
И бибикины колеса с горки покатились.
Колёсики, колёсики и красивый руль,
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот,
На карте расстояние, поехали вперед!
Колёсики, колёсики и красивый руль,
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот,
На карте расстояние, поехали вперед!
Педагог: Ребята, вот мы и приехали. Зайчик нас уже ждёт. Давайте поздравим его с днём рождения и подарим ему наши подарки. Что можно пожелать зайчику? (чтобы он был весёлым, добрым, здоровым, слушался маму).
Педагог:
Будь самым заботливым,
Самым проворным,
Самым послушным,
Смелым, здоровым.
Будь искренним, добрым,
Нежным, простым,
Чтоб звери любили
Тебя от души.
Проводится д/игра «Пожелания». Дети подходят по дорожке из массажных ковриков к игрушечному зайцу, произносят «слова - пожелания» и дарят ему мячи.
Педагог: Ребята, зайке очень понравились наши поздравления и подарки. Но нам пришло время прощаться и возвращаться в детский сад.
Проводится зрительная гимнастика «С зайчиком мы играли…»
С зайчиком мы играли,
Крепко глазки закрывали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем.
В детский садик попадаем.
Педагог: вот и закончилось наше весёлое путешествие. Давайте вспомним к кому мы ездили? Какое угощенье мы ему приготовили? Что мы ему подарили? Вы все молодцы!