МААМ-картинки

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» (10 фото)

Феруза
Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»

Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина наш сад работает, так как является дежурным.

Задачи:

Образовательные:

- знакомить детей с окружающим миром;

- закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается.

Коррекционно - развивающие:

- развивать осязание, мелкую и общую моторику;

- совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;

- развивать мышление, память, внимание;

- развивать пассивный и активный словарь.

Публикация «Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий „День рождения зайки“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к объектам природы.

Здоровьесберегающие :

- улучшать функциональное состояние опорно-двигательного аппарата;

- восполнить нехватку тактильных ощущений;

- развивать координацию движений и чувства равновесия;

- укреплять мышцы стопы и голени.

Методическое оснащение:

массажные коврики, мячи,мягкая игрушка «Заяц».

Предварительная работа:

- Проведение беседы о диких животных.

- Лепка «Морковка для зайки».

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»
Фото «День рождения зайки»
Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий - фото

- Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».

- Ходьба по массажным коврикам.

Ход.

Дети встают на массажные коврики.

Педагог: ребята, сегодня почтальон принёс нам письмо. В письме приглашение на праздник. А вот от кого письмо, вы должны догадаться сами.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху ушки.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это? (зайка)

Педагог: правильно, это зайка. Заяц - это дикое животное. Давайте вспомним, где живёт заяц? (в лесу). А что он любит есть? (морковку, капусту). Как заяц передвигается? (прыгает). Какие части тела есть у зайца? (уши, голова, глаза, нос, хвост, туловище, ноги).

Педагог: Хотите поиграть в игру «Зайчата»?

Мы больше не ребята,

Мы теперь зайчата!

Проводится подвижная игра «Зайчата». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга посмотрели.

И похлопали в ладошки,

И потопали все ножкой.

Раз подскок, два подскок

Убежали все в лесок.

Педагог: Дети, зайчонок, который прислал письмо приглашает нас к нему на день рождение. Как вы думаете, что ему можно

подарить? (куклу, кубики, матрёшку, машинку, мяч).

Проводится д/игра «Подарки для зайки». Педагог бросает мяч ребёнку, ребёнок называет, что можно подарить зайчику, и возвращает мяч педагогу.

Педагог: Зайчик очень любит играть в футбол. Давайте подарим ему мяч. Но для этого надо его найти.

Проводится д/игра «Узнай на ощупь».

Педагог: А ещё зайчик очень любит пироги. Как вы думаете, с какой начинкой? (с морковкой, с капустой). Давайте приготовим зайчику угощение и испечём ему пироги с капустой и морковкой. Сначала мы приготовим начинку.

Проводится пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…».

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмём, жмём.

Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги

Педагог: начинку мы приготовили, а теперь будим печь пироги.

Проводится пальчиковая гимнастика «Печём пироги».

Тесто мнём, мнём, мнём.

Тесто жмём, жмём, жмём.

Фото №2 Хочу представить Вашему вниманию игру развлечение которую я провела в нашем детском саду

Пироги мы испечём.

Педагог: пироги мы напекли, подарки приготовили, теперь нужно отправляться в путь. Зайка живет очень далеко, и мы будем добираться до него на самолёте, а потом на автомобиле. Для того чтобы сесть в самолёт нам нужно сначала купить билет и забронировать место в самолёте.

Проводится д/игра «Чудесная корзина». Педагог предлагает каждому ребёнку достать из корзины свой «билет» (мяч). Ребёнок достает мяч,называет его цвет и «бронирует место в самолёте» (кладёт его на массажный коврик такого же цвета).

Фото №3 В условиях карантина наш сад работает так как является дежурным

Педагог: Ребята, занимайте места в самолёте, сейчас мы полетим.

Ребё нок:

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Проводится подвижная игра «Самолёт». Под звуки бубна дети бегут вокруг дорожки из массажных ковриков. По сигналу педагога останавливаются и встают на массажные коврики.

Фото №4 Задачи Образовательные знакомить детей с окружающим миром закрепить представление о зайце части тела зайца где живёт чем питается как передвигается

Педагог: вот мы и приземлились в аэропорту. Дальше мы будем добираться на автомобиле.

Проводится подвижная игра «Автомобили».Под музыку дети выполняют движения.

Колёсики, колёсики и красивый руль

Дворники работают, водичка льет буль-буль

Включаем зажигание и левый поворот

На карте расстояние, поехали вперед

Настроение в порядке, в радио музЫка.

На руках моих перчатки, а в руках Бибика!

На дороге не зеваю, мчусь на встречу сказкам.

Скорость я не превышаю, еду безопасно.

Колёсики, колёсики и красивый руль

Дворники работают, водичка льет буль-буль

Включаем зажигание и левый поворот

На карте расстояние, поехали вперед!

Я в движенье неустанно, солнце село ниже.

Только стало вдруг туманно, эй, Бибика, тише!

Колёсики, колёсики и красивый руль

Дворники работают, водичка льет буль-буль

Включаем зажигание и левый поворот,

На карте расстояние, поехали вперед!

Вот такое приключение выпало шоферу

У Бибики замедление - она едет в гору.

Колёсики, колёсики и красивый руль,

Дворники работают, водичка льет буль-буль

Включаем зажигание и левый поворот,

На карте расстояние, поехали вперед!

Посмотри ночные звезды в небе закружились

И бибикины колеса с горки покатились.

Колёсики, колёсики и красивый руль,

Дворники работают, водичка льет буль-буль

Включаем зажигание и левый поворот,

На карте расстояние, поехали вперед!

Колёсики, колёсики и красивый руль,

Дворники работают, водичка льет буль-буль

Включаем зажигание и левый поворот,

На карте расстояние, поехали вперед!

Фото №5 Коррекционно развивающие развивать осязание мелкую и общую моторику совершенствовать навыки ориентировки в пространстве развивать мышление память внимание развивать пассивный и активный словарь Фото №6 Публикация Игра развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий День рождения зайки размещена в разделах День здоровья

Педагог: Ребята, вот мы и приехали. Зайчик нас уже ждёт. Давайте поздравим его с днём рождения и подарим ему наши подарки. Что можно пожелать зайчику? (чтобы он был весёлым, добрым, здоровым, слушался маму).

Педагог:

Будь самым заботливым,

Самым проворным,

Самым послушным,

Смелым, здоровым.

Будь искренним, добрым,

Нежным, простым,

Чтоб звери любили

Тебя от души.

Проводится д/игра «Пожелания». Дети подходят по дорожке из массажных ковриков к игрушечному зайцу, произносят «слова - пожелания» и дарят ему мячи.

Педагог: Ребята, зайке очень понравились наши поздравления и подарки. Но нам пришло время прощаться и возвращаться в детский сад.

Проводится зрительная гимнастика «С зайчиком мы играли…»

С зайчиком мы играли,

Крепко глазки закрывали.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем.

В детский садик попадаем.

Педагог: вот и закончилось наше весёлое путешествие. Давайте вспомним к кому мы ездили? Какое угощенье мы ему приготовили? Что мы ему подарили? Вы все молодцы!

Фото №7 Сценарии развлечений Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 18:52
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД