Татьяна Данилова
Игра-развлечение «В поисках олимпийского огня» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-развлечение «В поисках олимпийского огня» для детей второй младшей группы
Пока вся страна с нетерпением ждала начала олимпийских игр, мы решили сами провести церемонию открытия своих олимпийских игр. все проходило по нижеизложенному сценарию.
Цель – познакомить детей с традициями олимпийских игр.
Публикация «Игра-развлечение „В поисках олимпийского огня“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Пожарная безопасность
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Оборудование: спортивный инвентарь, макет олимпийского факела, макет олимпийской чаши, олимпийские кольца для флага.
Предварительная работа: беседа с детьми об олимпийских играх, рассматривание изображений с олимпийской символикой.
Ход деятельности:
Воспитатель: Сегодня особый день для нашей страны и всего спортивного мира – открытие XXII зимних олимпийских игр в городе Сочи.
Чтобы олимпиада началась нужно поднять олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь. Олимпийский флаг у нас готов, вот он.
Дети смотрят недоуменно, ведь флаг совсем пустой.
Воспитатель: Ох, как же так, куда же делись олимпийские кольца? Может, тогда зажжем олимпийский огонь?
Дети: Да!
Воспитатель: Вот беда, а чем же мы его будем зажигать? Для этого нам нужен олимпийский факел.
В этот момент раздается стук в дверь – это почтальон принес письмо от Лисы. Читают письмо.
«Есть факел у меня и кольца олимпийские, но просто так я их вам не отдам. Если хотите их получить приходите ко мне и докажите, что вы настоящие олимпийцы».
Воспитатель: Детишки, мы с вами настоящие спортсмены?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отправимся за олимпийскими факелом и кольцами?
Дети: Да!
Приходят к Лисе.
Воспитатель: Лиса, а зачем ты у нас забрала олимпийские кольца, да и факел, мы хотели олимпиаду открыть?
Лиса: Я очень обижена. Меня никто не позвал на олимпийские игры! Да еще и олимпийский огонь зажечь без меня хотите.
Воспитатель: Но нам очень нужно его зажечь, иначе олимпийские игры не начнутся! Отдай нам олимпийские факел и кольца!
Лиса: Хорошо, я отдам их вам, только если вы справитесь со всеми моими заданиями. За каждое выполненное задание вы будете получать по одному олимпийскому кольцу для олимпийского флага. Согласны?
Дети: Да!
1 задание – «Зарядка для олимпийцев». Лиса показывает движения, дети повторяют. В итоге получают – синее кольцо, которое лиса прикрепляет к флагу.
2 задание «По узенькой и извилистой тропинке». Лиса отдает черное кольцо.
3 задание «Как мы строиться умеем». Красное кольцо для флага добыто.
4 задание «Гимнастика для глазок со снежками». Дети получают желтое кольцо.
5 задание «Попади снежком в кольцо». Вот и пятое зеленое кольцо Лиса прикрепляет к флагу.
Лиса: Вы молодцы! Вы показали, что вы настоящие олимпийцы. Посмотрите, все кольца теперь на своих местах на олимпийском флаге.
Воспитатель: Лисичка, а ты ведь нам обещала факел отдать.
Лиса: Хорошо, только поиграйте со мной в мою любимую игру «Лиска-лиса».
Играют в игру.
После игры Лиса отдает детям олимпийский факел.
Воспитатель: Лисичка, а мы тебя хотим пригласить с нами зажечь олимпийский огонь.
Зажигают все вместе олимпийский огонь в олимпийской чаше.
Лиса: Спасибо, что взяли меня с собой. И как на любой олимпиаде, я хочу вас наградить медалями, ведь вы отличные спортсмены!
Проходит награждение.
А заканчивается все акцией «Подари олимпийский огонь друзьям».