Папки-передвижки

Развлечение «Веселые животные»

Наталья Торчилевская
Развлечение «Веселые животные»

Задачи:

воспитательные:

- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, желание заботиться о живой природе

развивающие :

- формировать предметные представления у детей по теме «Животные жарких стран»

- развивать зрительное восприятие, умение узнавать предметы по цвету, силуэту, контуру

- развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук

- развивать зрительную память, внимание, речь.

обучающие:

Публикация «Развлечение „Веселые животные“» размещена в разделах

- соотносить предметы с их силуэтными изображениями

учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам

Атрибуты к развлечению :

Следы слона, игра «Чудесная коробка», игрушки (жираф, слон и зебра, панно «Жираф и зебра», материалы для лепки.

Ход развлечения:

Организационный момент:

Дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание детей на следы, разложенные на полу:

- Посмотрите на пол. Что вы видите (Следы)

- Какие животные могли оставить эти следы?

Дети не угадывают, и воспитатель предлагает пройти по следам, наступая на каждый след.

- И животных не видно! Животные решили поиграть с вами в прятки и спрятались. Давайте пройдем по следам, и узнаем, чьи это следы, и кто с нами играет в прятки.

Основная часть:

1. Дидактическая игра «Чудесная коробка».

Дети доходят до коробки, в которой спрятаны животные.

- Посмотрите, кто спрятался в коробке, кого нам нужно найти?

Дети по силуэтному изображению узнают животных.

- Как вы догадались, что это слон? Жираф?

Воспитатель предлагает выбрать то животное, которое ребенок хочет найти.

- Ты кого будешь искать в волшебной коробке? Обведи изображение этого животного пальчиком, опиши его.

После описания ребенок ищет животное. Воспитатель напоминает, что искать животное нужно не глазками, а ручками.

Дети находят и достают из волшебной коробки всех животных.

- Каждый из этих животных приготовил для вас задание.

2. Дидактическая игра «Кого не стало?»

- Зебра хочет поиграть с вами в игру «Что изменилось?» и узнать насколько вы внимательные.

- Посмотрите внимательно и запомните всех животных, которые с вами будут играть, запомните, кто, где из животных находиться.

Дети закрывают глаза, и воспитатель меняет местами животных или прячет одного из них.

- Помните, кто из животных предложил поиграть в эту игру? (Зебра).

3. Продуктивная деятельность.

- А жираф очень любит рисовать и лепить. Посмотрите, какую красивую картину он нарисовал. Все ли правильно он раскрасил? Нет. А что он забыл нарисовать? (Пятнышки у жирафа и полоски у зебры).

- Это и есть задание жирафа, он просит вас помочь ему доделать картину.

Садитесь за столы, пятнышки и полоски мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять? (Черного).

Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа, и методом размазывания на зебру.

4. Физкультминутка малой подвижности «Слон».

- А слон предлагает вам научиться его показывать. Вставайте все в круг.

Хобот носит только он. (Рукой плавно двигаем перед собой - изображаем хобот)

Лопоухий серый слон. (Приставляем руки к ушам)

Заключительная часть.

- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф и зебра).

- А чьи же это следы, кто догадался? Давайте посмотрим на ножки животных.

- Правильно, эти следы оставил слон. Запомните их.

Дети по следам выходят из группы на прогулку, животные с ними прощаются.

Публикации по теме:

«Веселые прищепки». Игра для детей 2–4 лет«Веселые прищепки». Игра для детей 2–4 лет Данная игра предназначена для детей 2- 4 лет. Направлена на изучение (закрепление): цвета, формы, величины. Так же с помощью этой увлекательно,.

Дидактическая игра «Веселые прищепки»Дидактическая игра «Веселые прищепки» Дидактическая игра «Веселые прищепки» Цель: составление слов из букв на прищепках при помощи иллюстраций. Задачи: 1. Закреплять знания.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Веселые старты» . Физкультурное развлечение «Веселые старты». Подготовили воспитатели старшей.

Музыкальное развлечение «Веселые зверята» для первой младшей группы Цель: Закрепление изученного материала, развитие двигательной активности детей. В е д у щ и й. Все вы знаете, ребята, Что в лесу живут зверята.

Развлечение для детей старшей группы «Веселые старты» Развлечение для детей старшей группы «Веселые старты» Цель: развития быстроты и ловкости у детей старшего возраста Эстафетные гонки Ход.

Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверята» Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверята». Подготовила и провела: воспитатель 1 младшей группы Котова О. Е. Цель: Вовлечение детей.

Развлечение в старшей группе «Веселые космонавты» ПРОЕКТ «Этот загадочный космос» Продолжительность проектной деятельности: долгосрочный проект. Участники проектной деятельности : дети 4-6.

Спортивное развлечение «Мы веселые зверята». ФотоотчетСпортивное развлечение «Мы веселые зверята». Фотоотчет Добрый вечер всем коллегам, посетившим мою страничку! Вот и закончилась прекрасная летняя пора. Наши дети выросли, набрались сил и здоровья.

Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость,.

Развлечение «Веселые старты» Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Веселые животные»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 23:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД