МААМ-картинки

Игра-ситуация «Путешествие в страну Здоровья»

Любовь Васильевна Глебова
Игра-ситуация «Путешествие в страну Здоровья»

Игра-ситуация.

«Путешествие в страну Здоровья»

Цель: сохранить и укрепить здоровье детей, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

П/ с: образовательные: способствовать формированию целостного отношения детей к своему здоровью; закреплять знания о вредных и полезных продуктах; различать и называть предметы гигиены; продолжать формировать навык правильного дыхания; учить отвечать на вопросы простым предложением; обогащать словарный запас детей.

Публикация «Игра-ситуация „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Развивающие: развивать память, внимание, воображение; развивать двигательную активность детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью; воспитывать чувство доброты, сочувствия.

Подготовка: кочки, бревно, 2 корзины (красная и зеленая, картинки: яблоко, капуста, морковь, молоко, рыба, творог, пирожное, торт, конфеты, мороженное, газированная вода, разрезные картинки (полотенце, расчёска, зубная щетка, мыло, бабочки, колокольчик, музыка, корзинка с фруктами для угощения.

Дети заходят в украшенный зал, встают в круг.

В-ль: ребята, давайте поздороваемся с солнышком и друг с другом, а наши ручки будут, как лучики у солнышка.

Встанем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

В-ль: дети, какое сейчас время года?

Д: весна.

В-ль: посмотрите, как по - весеннему светит солнышко, весело поют птички. А вы слышите, что кто то плачет?

Выходит Машенька и плачет.

В-ль: кто это к нам пришел?

Д: Машенька.

В-ль: Машенька, что у тебя случилось?

Машенька: ребята, я кажется, приболела.

Голос мой совсем охрип

Может быть у меня грипп?

В-ль: и правда Машенька заболела. Но почему? Как вы думаете, ребята?

Дети: не мыла руки, одевалась не по погоде, плохо кушала. Ела вредную еду.

В-ль: ребята, я знаю такую страну, которая называется страна Здоровья. Давайте отведем туда Машеньку и вылечим ее.

В-ль: путь у нас будет не легким. Вы готовы справиться?

Дети: да.

Дети встают друг за другом.

В-ль: дети, посмотрите впереди топкое болото. Надо идти осторожно, наступать только на кочки.

В-ль: все обходят это место:

Там земля как будто тесто,

Там осока, кочки, мхи, нет опоры для ноги.

Дети под музыку проходят по кочкам.

В-ль: молодцы, дети, справились с этим заданием

-Никто не промочил ноги?

Дети: нет.

В-ль: дети, посмотрите, ветерок подул и разбросал картинки по полянке.

В-ль: что изображено на этих картинка?

Дети: продукты.

В-ль: какие бывают продукты?

Дети: вредные и полезные.

В-ль: давайте соберём эти картинки. Только картинки с полезной едой мы будем собирать в зеленую корзинку, а в красную корзинку вредную еду. Дети с желтыми галстуками собирают полезные продукты, а дети с синими галстуками вредные продукты. Дети под музыку выполняют задание.

В-ль: молодцы все собрали. Давайте проверим, как правильно вы выполнили задание.

В-ль: какие картинки, вы положили в зеленую корзинку?

Дети: творог, молоко, яблоко, капусту, морковку, рыбу

В-ль: что лежит в красной корзинке?

Дети: мороженное, пироженное, торт, газированная вода, конфеты

В-ль: Маша, а какую еду ты ела?

Маша: конфеты, пирожное и запивала газировкой.

В-ль: дети, можно такую еду часто есть?

Дети: нет нельзя, потому что она вредит здоровью.

Маша: хорошо, я поняла, какую еду надо есть.

В-ль: ну что ж отправляемся дальше. Посмотрите, впереди поваленные деревья.

В-ль: на пути лежит бревно

Нам мешается оно,

Через него перешагнем

На лужайку попадем.

Дети под музыку перешагивают через бревно.

В-ль: посмотрите, злой волшебник разрезал все картинки и перемешал. Он хочет, чтобы Машенька не попала в страну Здоровья. Нам надо быстро собрать картинки. Команда с желтыми галстуками собирает вот эти картинки, а ребята с синими галстуками вот эти картинки. Дети под музыку собирают.

Маша: что вы собрали?

Дети: мы собрали зубную щетку и полотенце.

Маша: для чего нужны эти предметы?

Дети: они нужны, чтобы чистить зубы и вытираться.

Маша подходить к другой группе.

Маша: а у вас какие, картинки получились?

Дети: у нас расчёска, мыло.

Маша: а зачем нужны эти предметы?

Дети: расчёской мы расчесываем волосы, а мылом смываем микробы.

В-ль: это предметы гигиены, без них невозможно соблюдать чистоту тела.

В-ль: молодцы, ребята, продолжим путь в страну здоровья.

Дети, посмотрите лесная полянка.

На лесной полянке чудо-

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветочки фантики.

В-ль: посмотрите какие красивые бабочки. Давайте подуем на них, только набираем воздух носиком, а выдыхаем ртом. Дети под легкую музыку дуют на бабочек.

В-ль: все бабочка разлетелись. Посмотрите, остался только колокольчик. Давайте позвоним. Воспитатель звонит в колокольчик. Под волшебную музыку входит фея Здоровья.

Фея. : Здравствуйте ребята! Я - Фея Здоровья. Вы преодолели все препятствия на пути и добрались до Страны Здоровья. Что же у вас случилось?

Дети: Машенька заболела.

Фея. : Ну ей я могу помочь. Волшебной палочкой взмахну и Машеньке помогу. Ну как ты Маша?

Маша. : Спасибо, все прошло.

Дети. : Спасибо Фея.

Вос. : Спасибо фея.

Фея: вы очень умные, смелые и ловкие ребята. Я хочу с вами поиграть в игру «Отгадай, что за правило гигиены»

Фея встает в круг и показывает с помощью жестов (чист зубы, причесывается, умывается, обтирается, купается).

Фея: молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила личной гигиены.

Фея. : За ваши старания и помощь я хочу угостить вас витаминами. Правила здоровья соблюдайте и другим напоминайте. (отдает корзину с бананами)

Дети. : Спасибо фея.

Вос. : Ребята, нам пора возвращаться. Скажем Фее Здоровья до свидания.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья". Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду "Солнышко" прошел спортивный.

Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Летнее развлечение «Путешествие в страну Здоровья». Задачи: 1. Формировать интерес к здоровому образу жизни; 2. Закреплять умение преодолевать.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет "Путешествие в страну Здоровья". Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы)Проект «Путешествие в страну Здоровья» (начальные классы) Цели:1. Познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами. 2. Научить приемам снятия напряжения с глаз.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 05:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД