Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Ильвира Баязитова
Игра-ситуация: «Дружные соседи».

Театрализованная деятельность II младшая группа

Игра-ситуация: «Дружные соседи»

Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».

Материалы: Шапочки птиц (скворцы, гнездо, скворечник (мох, ветки, листья, щепки).

Ход: Воспитатель показывает детям гнездо и говорит: «Это птичий дом». Весной прилетели птицы, стали строить гнезда. Дружно берутся птицы за работу. Воспитатель проводит игру-разминку. Двигательная игра-разминка «Птичья стройка».

На лужайке птичий гам,

Что случиться может там?

Это стройка полным ходом.

Птичья стройка началась

(дети-«птицы» машут крыльями и ходят в рассыпную (или машут предметами)

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота,

Раз-и-два! Не зевай,

Спорится работа (делают различные наклоны).

Тащут мох, траву и щепки, (собирают предметы и несут в гнездо)

Пригодятся листья, ветки.

Дом построили скворцы.

Вот какие молодцы!

Раз-и-два! Помогай,

Есть у нас забота

Раз-и-два! Не зевай

Спорится работа.

Вот какие молодцы!

(выносят скворечник)

Воспитатель предлагает рассмотреть скворечник. И предлагает умыться. (игра продолжается).

Птички прилетели, возле лужи сели (дети – «птицы» машут крыльями и присели)

Чив-чив-чив /2 р. возле лужи сели крылья расправили, в лужице купались. (имитируют)

Чив-чив-чив /2 р. в лужице купались. Перышки намокли, на солнышке высохли, (имитируют).

Чив-чив-чив /2 р. на солнышке сохли.

Воспитатель спрашивает у детей, умеют ли птички летать, предлагает им полетать.

(Дети машут крыльями и бегут к стульчикам. Садятся на стульчики.)

Далее воспитатель спрашивает у детей, задавая примерные вопросы:

• Кто прилетел на лужайку?

• Что они делали?

• Что они несли в дом?

• А как дом их называется?

• Что находится в скворечнике?

• Как называется этот дом?

Примечание: На прогулке устанавливаем скворечники (воспитатель просит папу-родителя.)

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Игра-ситуация: «Дружные соседи».
Опубликовано: 12 марта 2013 в 14:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...