Ильвира Баязитова
Игра-ситуация: «Дружные соседи».
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность II младшая группа
Игра-ситуация: «Дружные соседи»
Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.
Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».
Материалы: Шапочки птиц (скворцы, гнездо, скворечник (мох, ветки, листья, щепки).
Публикация «Игра-ситуация: „Дружные соседи“,» размещена в разделах
Ход: Воспитатель показывает детям гнездо и говорит: «Это птичий дом». Весной прилетели птицы, стали строить гнезда. Дружно берутся птицы за работу. Воспитатель проводит игру-разминку. Двигательная игра-разминка «Птичья стройка».
На лужайке птичий гам,
Что случиться может там?
Это стройка полным ходом.
Птичья стройка началась
(дети-«птицы» машут крыльями и ходят в рассыпную (или машут предметами)
Раз-и-два! Помогай,
Есть у нас забота,
Раз-и-два! Не зевай,
Спорится работа (делают различные наклоны).
Тащут мох, траву и щепки, (собирают предметы и несут в гнездо)
Пригодятся листья, ветки.
Дом построили скворцы.
Вот какие молодцы!
Раз-и-два! Помогай,
Есть у нас забота
Раз-и-два! Не зевай
Спорится работа.
Вот какие молодцы!
(выносят скворечник)
Воспитатель предлагает рассмотреть скворечник. И предлагает умыться. (игра продолжается).
Птички прилетели, возле лужи сели (дети – «птицы» машут крыльями и присели)
Чив-чив-чив /2 р. возле лужи сели крылья расправили, в лужице купались. (имитируют)
Чив-чив-чив /2 р. в лужице купались. Перышки намокли, на солнышке высохли, (имитируют).
Чив-чив-чив /2 р. на солнышке сохли.
Воспитатель спрашивает у детей, умеют ли птички летать, предлагает им полетать.
(Дети машут крыльями и бегут к стульчикам. Садятся на стульчики.)
Далее воспитатель спрашивает у детей, задавая примерные вопросы:
• Кто прилетел на лужайку?
• Что они делали?
• Что они несли в дом?
• А как дом их называется?
• Что находится в скворечнике?
• Как называется этот дом?
Примечание: На прогулке устанавливаем скворечники (воспитатель просит папу-родителя.)