Папки-передвижки

Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)

Татьяна Лунегова
Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи для педагога

дидактические:

1. Упражнять детей в классификации различных видов транспорта;

2. Упражнять детей в согласовании слов в предложении:

3. Упражнять детей в употреблении в речи сложноподчиненных предложений.

воспитательные:

1. Учить проявлять великодушие, не смеяться над проигравшим;

2. Учить проявлять самоконтроль, самокоррекцию.

развивающие:

1. Учить анализировать, сравнивать.

Задача для ребенка:

1. Первым достигнуть финиша, используя знания о различных видах транспорта.

Правила

организационные:

Публикация «Игра-соревнование „Большие гонки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Играют 3-4 человека. На ковре или за столом. Ведущий – воспитатель.

2. Первым ходит воспитатель, затем ребенок, который находится справа от воспитателя и т. д.

3. Каждый из игроков имеет право взять одну карточку за один ход.

дисциплинарные:

1. Соблюдать очередность;

2. Контролировать свои эмоции;

3. Слушать ответы других детей.

игровые:

1. Выиграет тот, кто первым дойдет до финиша;

2. Количество ходов определяется с помощью карточек с цифрами;

3. Если фишка попала на зеленый кружок – игрок делает дополнительный ход вперед на 3 шага. Если на красный – возврат на 3 шага;

4. Если не назвал транспорт данного вида – пропускает ход.

Сюжет игры:

Дети соревнуются в том, кто быстрее достигнет финиша, используя различные виды транспорта в зависимости от маршрута.

Маршрут проходит по земле, воде и воздуху.

Для игры необходимо изготовить игровое поле с изображением земли, воды, воздуха. Проложенный маршрут. Карточки с изображением различного транспорта (не менее 30 шт.)

Игровые действия:

1. Ребенок вытягивает карточку с цифрой, ходит на нужное количество шагов.

2. Если фишка на земле, ребенок ищет карточку с наземным видом транспорта и объясняет свой выбор и т. д.

( называет несколько характеристик: по месту передвижения, если это специальная техника – для чего создан людьми, по массе перевозимого груза, по степени реальности, по источнику энергии, по принадлежности (индивидуальный, муниципальный, корпоративный).

Результат:

1. Дети умеют классифицировать транспорт по различным признакам;

2. Дети умеют согласовывать слова в предложении;

3. Дети употребляют в речи сложноподчиненные предложения;

4. Дети проявляют великодушие, не смеются над проигравшим;

5. Дети осуществляют самоконтроль, самокоррекцию;

6. Дети умеют анализировать, сравнивать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде…» Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах; Задачи: • Закрепить в речи детей.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 10:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-соревнование «Большие гонки» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лунегова (УИ 51396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД